А я, на своей алде, вывел кнопочку, и включаю блокировку гт принудительно. Выглядит это все примерно так -
Включение кнопки подает минус на соответствующий соленоид, тот, что включает блокировку гт.
А теперь самое интересное.
Раздатку - в режим пониженой, кочергу - в "д". Начинаю движение. Коробка быстренько попереключалась, набрал определенную небольшую скорость, чуть приотпустил педаль газа, и тыкаю кнопку. Включилась блокировка. И теперь еду точь в точь как на мкп, на 4-й передаче, на пониженой. Обороты - стараюсь придерживаться в районе 1500 - 2000. И идет, вобщем то, довольно неплохо. Но есть одно но. В целину (снег, грязь), в таком режиме лучше не буриться. (Проверено и испытано неоднократно). Ну, к примеру, как то на дачу пытался пробиться, - снег, мокрый и почти по пузо (местами выше колена). Пока толкался туда сюда, на двоечке, и конечно сдутый - понемногу пробивал, двигался. Потом, думаю, дай ко, откачусь подальше, назад, та и ходом, на блокировке.. Блин.. Засадил так, что потом задолбался копать и домкратить. (Подкатной домкрат оч хорошо рулит). Еще - эксп, как спасу нет, оченно не любит диагонально вывешиваться. На этот случай в багажнике лежит здоровый квадратный чурбак (и еще один, чуть меньше). Обычно, когда встрял, сзади почти всегда есть возможность подлезть подкатным домкратом - домкрачу то колесо, что вывесилось, и подкладываю нужный чурбак. После за руль, и спокойно откатываюсь, либо вперед, либо назад (в зависимости от условий).
Две вещи я усвоил твердо -
сдуваться нужно перед "ж", а не в ней. (Иначе потом придется долго и упорно домкратить, и бегать по округе в поисках "а чего бы такого еще подложить под колеса".
И никогда не буриться с разгона. Чем выше скорость - тем труднее потом сдать назад. (Правда последнее не для всех покрытий справедливо)