Автор Тема: Вопрос про понижайку  (Прочитано 19261 раз)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #30 : 18 Декабрь 2013, 00:09 »
При включении понижающей передачи раздаточной коробки, в АКПП ни чего не происходит
Да, верно, ничего не происходит. Посмотрел гидросхему, разница есть только когда блокировка ГТ- ON или OFF

Оффлайн Scpuntik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #31 : 19 Декабрь 2013, 21:46 »
А я, на своей алде, вывел кнопочку, и включаю блокировку гт принудительно. Выглядит это все примерно так -

Включение кнопки подает минус на соответствующий соленоид, тот, что включает блокировку гт.
А теперь самое интересное.
Раздатку - в режим пониженой, кочергу - в "д". Начинаю движение. Коробка быстренько попереключалась, набрал определенную небольшую скорость, чуть приотпустил педаль газа, и тыкаю кнопку. Включилась блокировка. И теперь еду точь в точь как на мкп, на 4-й передаче, на пониженой. Обороты - стараюсь придерживаться в районе 1500 - 2000. И идет, вобщем то, довольно неплохо. Но есть одно но. В целину (снег, грязь), в таком режиме лучше не буриться. (Проверено и испытано неоднократно). Ну, к примеру, как то на дачу пытался пробиться, - снег, мокрый и почти по пузо (местами выше колена). Пока толкался туда сюда, на двоечке, и конечно сдутый - понемногу пробивал, двигался. Потом, думаю, дай ко, откачусь подальше, назад, та и ходом, на блокировке.. Блин.. Засадил так, что потом задолбался копать и домкратить. (Подкатной домкрат оч хорошо рулит). Еще - эксп, как спасу нет, оченно не любит диагонально вывешиваться. На этот случай в багажнике лежит здоровый квадратный чурбак (и еще один, чуть меньше). Обычно, когда встрял, сзади почти всегда есть возможность подлезть подкатным домкратом - домкрачу то колесо, что вывесилось, и подкладываю нужный чурбак. После за руль, и спокойно откатываюсь, либо вперед, либо назад (в зависимости от условий).
Две вещи я усвоил твердо -
сдуваться нужно перед "ж", а не в ней. (Иначе потом придется долго и упорно домкратить, и бегать по округе в поисках "а чего бы такого еще подложить под колеса".
И никогда не буриться с разгона. Чем выше скорость - тем труднее потом сдать назад. (Правда последнее не для всех покрытий справедливо)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #32 : 20 Декабрь 2013, 00:07 »
Классически у внедорожника должны быть, как  минимум рама, блокировки и понижающий ряд передач
Не согласен :( Ни БТР-80, ни Т-72 не имеют рамы. Зато несущий кузов каков!!! ;D
Я о том, что Э3, Э4 - кроссоверы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #33 : 20 Декабрь 2013, 00:44 »
Т-72 не имеют рамы. Зато несущий кузов каков!!!

но просвет маловат, она зараза так на несущий кузов садится, что не дай бог - у меня где то видео с полигона есть, просто кошмар

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #34 : 20 Декабрь 2013, 00:49 »
она зараза так на несущий кузов садится, что не дай бог
Рано или поздно, садятся все  :D здесь главное не переоценить возможности... транспорта и свои

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #35 : 20 Декабрь 2013, 01:32 »
Рано или поздно, садятся все  :D здесь главное не переоценить возможности... транспорта и свои

хороший пример... *pozor*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн друг эдика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #36 : 21 Декабрь 2013, 23:09 »
Могу добавить следующее, что на наших бегемотах для преодоления грязи или неглубокого снега достаточно выбрать 1 , 2 или 3 передачи (фиксированные), в зависимости от состояния дороги,и воспользоваться методом преодоления с ходу, так как остановка практически  всегда означает "сесть намертво". Использование понижайки может помочь при движении по песку, движения на приспущенных колёсах  или преодолении сложного рельефа (камни, брёвна, и т.д...), где надо двигаться с ювелирной  точностью. Использование положения селектора D недопустимо на покрытие, где возможно пробуксовка колёс, так как беспорядочные переключения в АКПП - очень быстро смогут вывести из строя последнюю. Берегите свою коробку, она у вас одна!!!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #37 : 22 Декабрь 2013, 07:27 »
Могу добавить следующее, что на наших бегемотах для преодоления грязи или неглубокого снега достаточно выбрать 1 , 2 или 3 передачи (фиксированные), в зависимости от состояния дороги,и воспользоваться методом преодоления с ходу, так как остановка практически  всегда означает "сесть намертво". Использование понижайки может помочь при движении по песку, движения на приспущенных колёсах  или преодолении сложного рельефа (камни, брёвна, и т.д...), где надо двигаться с ювелирной  точностью. Использование положения селектора D недопустимо на покрытие, где возможно пробуксовка колёс, так как беспорядочные переключения в АКПП - очень быстро смогут вывести из строя последнюю. Берегите свою коробку, она у вас одна!!!
Еще надо обязательно отключить антипробуксовочную систему, иначе остановитесь в самом не подходящем месте.:-)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #38 : 30 Август 2015, 16:07 »
А как ее отключить?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #39 : 30 Август 2015, 16:33 »
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5954 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
9 Ответов
6572 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
27 Ответов
10690 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 17:39
от Владимир4561
30 Ответов
11973 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 22:20
от КальяН
46 Ответов
17267 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2012, 20:05
от WarFin