Автор Тема: Вопрос про понижайку  (Прочитано 19262 раз)

Оффлайн ФЕДОР69Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вопрос про понижайку
« : 07 Декабрь 2013, 21:41 »
Классически у внедорожника должны быть, как  минимум рама, блокировки и понижающий ряд передач, от многих владельцев иных марок машин слышал, включил я понижайку и попер. Не сложная ситуация, слега раскисшее, осеннее поле, в принципе, ходом я бы его легко проскочил, но думаю у меня ведь внедорожник, включаю 4 wd low, внутри, что-то серьезно перещелкнулось и я попер, метров 100 ( знал ведь),все приплыли, не вперед не назад колеса крутятся, зарываются, машина не едет, кое как  сумел отключить эту понижайку, взад , вперед, раскачем, полный газ, ходом, не большой юз, весь в говне но вырвался и доехал куда нужно. Может кто знает, что у нас понижайка  особая что ли, ибо при преодолении препятствий толку от нее нет. Машина U3.
           

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2013, 00:12 »
В той ситуации, которую описывают ваши знакомые, понижающая передача необходима при объеме двигателя менее 3 литров.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2013, 19:28 »
Бездорожье бездорожью- рознь... *par*
В одной ситуации понижающая выручит, в другой погубит. Тут только своя голова и опыт рулят, не иначе.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн AleBorS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Когда ждёшь-ничего не происходит...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Зеленоград
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2013, 17:02 »
Cогласен с предыдущими комментами. Прежде чем лезть в каки, надо прикидывать свои возможности.. Какая резина, какое давление, и что вообще хотим? При весе наших бегемотов, нужен большой запас инерции, а это значит, что "засадные места" лучше проходить ходом...то есть с разгона. И ещё... Хрен с ними с сообщениями на панели, но когда попадаю в ситуацию подобную описанной, сдуваюсь до 1,7-1,5 атм...
Нет причин для беспокойства...

Оффлайн ФЕДОР69Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2013, 21:58 »
Про проходить ходом. Ситуация прошлого года. Иваньковское вдхр., идем по колее до точки, я и две ШЕВИ (случайные попутчики ), средняя скорость 15 км/ч, колея заканчивается, дальше целина, ШЕВИ, отваливаются, будем рыбачить здесь, проезда нет. Я еду с ночевкой,нужно до места, вперед  по джиперу 6 км., можно в объезд, назад по колее где то 20км и  по дороге 40, всего часа 2 . 4WD HIGCH, ВПЕРЕД. Это что то, местами, обороты под 6000, скорость по спидометру 120, реально 30, юз, проскакиваю НИВУ, стоит с ночи, мужики откапывают ( с вечера застряли, остались рыбачить). До точки не доехал 1,5 км., все скорость по спидометру 120, но реально засел. Взял лопатку, потихоньку копаю, в это время, по моей колее, проезжает та самая НИВА, кстати 5 дверка, объехала меня, мужики вышли, вытолкали меня, дальше я пошел по их следу. Класно конечно НИВА работает, наши машины так не могут. Потихоньку, в перевалку, в натяг, вперед, подзастряли, назад, вперед, разгребли и опять поехали все не спеша, вот там реальная понижайка стоит. Как бонус в сторону наших машин, после всей этой херни у меня ни чего не поломалось, уже год прошел. Да, резина КУПЕР М+S, сзади самоблок , за рулем лет 20.             

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2013, 23:09 »
вот там реальная понижайка стоит.
Не понял... чем она на Ниве такая реальная то? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ФЕДОР69Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2013, 23:31 »
А хрен их поймешь, но знающие люди рассказывали, что две нивы, в паре, не ШЕВИ, а те предыдущие, с металлическими бамперами, вообще пройдут где хочешь, одна пробивает дорогу, другая, если что, отталкивает назад.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2013, 00:20 »
С мотором в 4 литра?! Я просто не ленюсь и спускаю до 0,7-0,5 и без понижайки как трактор!Без резких поворотов.чтобы босым не стать.Главное-компрессор Ураган с собой ;D Ну и лопата,на всякий случай.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #8 : 14 Декабрь 2013, 00:32 »
А хрен их поймешь, но знающие люди рассказывали, что две нивы, в паре, не ШЕВИ, а те предыдущие, с металлическими бамперами, вообще пройдут где хочешь, одна пробивает дорогу, другая, если что, отталкивает назад.
нутк и два экспа так же могут. Понижайка  всеголишь снижает количество оборотов колес вдвое, в свою очередь увеличивая вдвое крутящий момент на них. Так и у нас, так и у Нивы. С нашими моторами легко уйти в букс особенно на той же понижайке. Забуксовал - закопался, как то так. А Нивам понижайка помогает скомпенсировать недостаточную тягу мотора (чего у нас с избытком).

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #9 : 14 Декабрь 2013, 02:52 »
Я когда купил экспа4 также закапывался. Потом почитал как надо ездить на тяжелых внедорожниках, поэксперементировал, научился пользоваться кнопкой отключения системы антизаноса и теперь нормально езжу.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2013, 11:49 »
 Мы когда на перевал ездили, весь бездор шли на понижайке. Даже не стравливались, чтобы повыше. Только гнилые участки старались проходить медленно, ходом. УАЗик от нас всегда вперед уходил. Его водила сказал: я просто не могу тише ехать. Да, только у нас резина была МТ.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2013, 11:55 »
Его водила сказал: я просто не могу тише ехать.
ну правильно, если он газульку отпустит тягу потеряет и заглохнет. либо сцеплением активно педалировать поддерживая 2000-3000 оборотов, но тогда оно долго не протянет...
на экспе я обычно включая понижайку кочергу АКПП перевожу в 1 или 2 и так же на оборотах 2000-2500-3000 пилю себе

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2013, 12:07 »
 Мы на 2 ехали, 1 - это уж слишком медленно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2013, 12:14 »
На понижайке и на первой- это в нятяг вытаскивать кого-нибудь из болота, например. :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2013, 12:17 »
а вот интересно, насколько оправдано ехать на Драйве нажав на кнопку отключения овердрайва? Коробас наверное сильно греться будет?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #15 : 14 Декабрь 2013, 12:34 »
С чего он будет греться?
Я на прегене вообще, на ОД только по трассе еду, а по городу на Д. С уверенностью, что тем самым берегу свою АЛДу. :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #16 : 14 Декабрь 2013, 13:22 »
С чего он будет греться?
да фиг его знает... я думаю что когда ГТ заблокирован (овердрайв) тогда и нагрев и износ меньше т.к. крутящий момент напрямую от движка передается на колеса и ничего лишнего в коробасе не изнашивается :-\
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 13:24 от anics »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #17 : 14 Декабрь 2013, 13:32 »
Ну так ГТ и на овердрайве тоже не всегда заблокирован. ^-^
Так и на D, при третьей передаче блокировка ГТ имеет место быть, насколько я помню.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #18 : 14 Декабрь 2013, 18:04 »
Ну так ГТ и на овердрайве тоже не всегда заблокирован.
тут я вижу что мы по разному понимаем понятие овердрайва. я всегда думал что овердрайв это и есть блокировка ГТ. А когда мы нажимаем кнопку на кочерге, на панели зажигается лампочка OD OFF, происходит разблокировка ГТ и мотор легче набирает обороты, машина становится резвее (для обгона например)

Так и на D, при третьей передаче блокировка ГТ имеет место быть, насколько я помню.
да фиг его знает.... в ATSG написано что OD только на четвертой, хотя в инете гдето попадалось что ГТ блокируется на 3й и 4й когда обороты выше 2000. Хотя ATSG на вражеском языке написан, может я чегото не так понимаю в нем :-\


Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #19 : 14 Декабрь 2013, 18:13 »
Не знаю что там где блокируется, но по сути получается, что при горящей лампочке o/d у нас на тахометре повышенные обороты. А это я так понимаю значит что машина едет на более низкой передаче.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2013, 18:14 »
Неее... овердрайв это одно, блокировка ГТ- другое. ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #21 : 14 Декабрь 2013, 18:16 »
машина едет на более низкой передаче
Горящая лампочка в нашем случае- сигнал о выключенном режиме 'овердрайв', передачи включаются до третьей. Лампочка не светится- режим 'овердрайв' включён, передачи включаются до четвёртой.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #22 : 14 Декабрь 2013, 18:47 »
И каким боком горящая лампочка o/d относится к понижайке?  :D
 Over drive - повышающая передача, т. е. передача, с переда очным числом больше (очепятался) меньше 1. Когда она отключается, переключение происходит только до прямой передачи. Блокировка ГТ к торможению двигателем на низких (1,2,3) передачах ни какого отношения не имеет, если вы это имели ввиду. За торможение двигателем на этих передачах отвечает блокировочна муфта coast, которая не дает свободно проворачиваться обгонной муфте при сбросе газа.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 22:06 от ASV »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #23 : 15 Декабрь 2013, 00:13 »
 Over drive - повышающая передача, т. е. передача, с переда очным числом больше (очепятался) меньше 1. Когда она отключается, переключение происходит только до прямой передачи.
от спасибо добрый человек, поставил ясность в моем мозгу а то я ошибочно думал про другое. А по поводу понижайки я думал что когда на бездорожье ставлю на селекторе D, отключаю овердрайв и включаю понижайку я вгонял коробас в режим когда ГТ не блокируется в принципе. Я ошибался, спасибо что поправили  *par*  Получается что с понижайкой лучше таки использовать положение селектора 1 или 2.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #24 : 15 Декабрь 2013, 00:40 »
Получается что с понижайкой лучше таки использовать положение селектора 1 или 2.

Так точно... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #25 : 17 Декабрь 2013, 11:17 »
Потом почитал как надо ездить на тяжелых внедорожниках, поэксперементировал
Можно подробности :)
Шкода Кодьяк

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #26 : 17 Декабрь 2013, 12:51 »
Если хотите узнать что происходит при включении  понижайки, откройте гидросхему вашей АКПП, сразу станет ясно.
Я, когда включаю понижайку и штурмую какие нибудь говны, еще слегка придерживаю педаль тормоза, тем самым не давая колесу с меньшим зацепом сорваться в пробуксовку
Блокировка ГТ включается не только в режиме OD, но и в режиме D

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #27 : 17 Декабрь 2013, 13:39 »
Блокировка ГТ включается не только в режиме OD, но и в режиме D
ну вот это мне и разъяснили, а то я ошибался  :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #28 : 17 Декабрь 2013, 15:09 »
Забудьте про блокировку ГТ, на ваших коробках она на низких передачах вообще не используется. Она имеет отношение только к повышению КПД коробки, а точнее самого ГТ, на высоких передачах при движении с постоянной высокой скоростью для экономии топлива,  при нажатии на педаль тормоза она тут же отключается. При отключении ОД переключения происходят с первой до прямой передачи (в алде и 4R- до 3й, на 5R- до 4й), плюс в этом режиме включается блокировочная муфта coast, которая и обеспечивает режим торможения двигателем. При включении понижающей передачи раздаточной коробки, в АКПП ни чего не происходит, она работает в том режиме, который вы выбираете сами селектором переключения.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=eal0648tg3tikqcqg004i3dl26&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #29 : 17 Декабрь 2013, 20:13 »
Если хотите узнать что происходит при включении  понижайки, откройте гидросхему вашей АКПП, сразу станет ясно.
Надо смотреть на схему раздатки ,а не коробки .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #30 : 18 Декабрь 2013, 00:09 »
При включении понижающей передачи раздаточной коробки, в АКПП ни чего не происходит
Да, верно, ничего не происходит. Посмотрел гидросхему, разница есть только когда блокировка ГТ- ON или OFF

Оффлайн Scpuntik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #31 : 19 Декабрь 2013, 21:46 »
А я, на своей алде, вывел кнопочку, и включаю блокировку гт принудительно. Выглядит это все примерно так -

Включение кнопки подает минус на соответствующий соленоид, тот, что включает блокировку гт.
А теперь самое интересное.
Раздатку - в режим пониженой, кочергу - в "д". Начинаю движение. Коробка быстренько попереключалась, набрал определенную небольшую скорость, чуть приотпустил педаль газа, и тыкаю кнопку. Включилась блокировка. И теперь еду точь в точь как на мкп, на 4-й передаче, на пониженой. Обороты - стараюсь придерживаться в районе 1500 - 2000. И идет, вобщем то, довольно неплохо. Но есть одно но. В целину (снег, грязь), в таком режиме лучше не буриться. (Проверено и испытано неоднократно). Ну, к примеру, как то на дачу пытался пробиться, - снег, мокрый и почти по пузо (местами выше колена). Пока толкался туда сюда, на двоечке, и конечно сдутый - понемногу пробивал, двигался. Потом, думаю, дай ко, откачусь подальше, назад, та и ходом, на блокировке.. Блин.. Засадил так, что потом задолбался копать и домкратить. (Подкатной домкрат оч хорошо рулит). Еще - эксп, как спасу нет, оченно не любит диагонально вывешиваться. На этот случай в багажнике лежит здоровый квадратный чурбак (и еще один, чуть меньше). Обычно, когда встрял, сзади почти всегда есть возможность подлезть подкатным домкратом - домкрачу то колесо, что вывесилось, и подкладываю нужный чурбак. После за руль, и спокойно откатываюсь, либо вперед, либо назад (в зависимости от условий).
Две вещи я усвоил твердо -
сдуваться нужно перед "ж", а не в ней. (Иначе потом придется долго и упорно домкратить, и бегать по округе в поисках "а чего бы такого еще подложить под колеса".
И никогда не буриться с разгона. Чем выше скорость - тем труднее потом сдать назад. (Правда последнее не для всех покрытий справедливо)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #32 : 20 Декабрь 2013, 00:07 »
Классически у внедорожника должны быть, как  минимум рама, блокировки и понижающий ряд передач
Не согласен :( Ни БТР-80, ни Т-72 не имеют рамы. Зато несущий кузов каков!!! ;D
Я о том, что Э3, Э4 - кроссоверы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #33 : 20 Декабрь 2013, 00:44 »
Т-72 не имеют рамы. Зато несущий кузов каков!!!

но просвет маловат, она зараза так на несущий кузов садится, что не дай бог - у меня где то видео с полигона есть, просто кошмар

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #34 : 20 Декабрь 2013, 00:49 »
она зараза так на несущий кузов садится, что не дай бог
Рано или поздно, садятся все  :D здесь главное не переоценить возможности... транспорта и свои

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #35 : 20 Декабрь 2013, 01:32 »
Рано или поздно, садятся все  :D здесь главное не переоценить возможности... транспорта и свои

хороший пример... *pozor*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн друг эдика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #36 : 21 Декабрь 2013, 23:09 »
Могу добавить следующее, что на наших бегемотах для преодоления грязи или неглубокого снега достаточно выбрать 1 , 2 или 3 передачи (фиксированные), в зависимости от состояния дороги,и воспользоваться методом преодоления с ходу, так как остановка практически  всегда означает "сесть намертво". Использование понижайки может помочь при движении по песку, движения на приспущенных колёсах  или преодолении сложного рельефа (камни, брёвна, и т.д...), где надо двигаться с ювелирной  точностью. Использование положения селектора D недопустимо на покрытие, где возможно пробуксовка колёс, так как беспорядочные переключения в АКПП - очень быстро смогут вывести из строя последнюю. Берегите свою коробку, она у вас одна!!!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #37 : 22 Декабрь 2013, 07:27 »
Могу добавить следующее, что на наших бегемотах для преодоления грязи или неглубокого снега достаточно выбрать 1 , 2 или 3 передачи (фиксированные), в зависимости от состояния дороги,и воспользоваться методом преодоления с ходу, так как остановка практически  всегда означает "сесть намертво". Использование понижайки может помочь при движении по песку, движения на приспущенных колёсах  или преодолении сложного рельефа (камни, брёвна, и т.д...), где надо двигаться с ювелирной  точностью. Использование положения селектора D недопустимо на покрытие, где возможно пробуксовка колёс, так как беспорядочные переключения в АКПП - очень быстро смогут вывести из строя последнюю. Берегите свою коробку, она у вас одна!!!
Еще надо обязательно отключить антипробуксовочную систему, иначе остановитесь в самом не подходящем месте.:-)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #38 : 30 Август 2015, 16:07 »
А как ее отключить?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #39 : 30 Август 2015, 16:33 »
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5957 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
9 Ответов
6572 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
27 Ответов
10691 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 17:39
от Владимир4561
30 Ответов
11974 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 22:20
от КальяН
46 Ответов
17269 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2012, 20:05
от WarFin