Автор Тема: Вопрос про понижайку  (Прочитано 19271 раз)

Оффлайн ФЕДОР69Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вопрос про понижайку
« : 07 Декабрь 2013, 21:41 »
Классически у внедорожника должны быть, как  минимум рама, блокировки и понижающий ряд передач, от многих владельцев иных марок машин слышал, включил я понижайку и попер. Не сложная ситуация, слега раскисшее, осеннее поле, в принципе, ходом я бы его легко проскочил, но думаю у меня ведь внедорожник, включаю 4 wd low, внутри, что-то серьезно перещелкнулось и я попер, метров 100 ( знал ведь),все приплыли, не вперед не назад колеса крутятся, зарываются, машина не едет, кое как  сумел отключить эту понижайку, взад , вперед, раскачем, полный газ, ходом, не большой юз, весь в говне но вырвался и доехал куда нужно. Может кто знает, что у нас понижайка  особая что ли, ибо при преодолении препятствий толку от нее нет. Машина U3.
           

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2013, 00:12 »
В той ситуации, которую описывают ваши знакомые, понижающая передача необходима при объеме двигателя менее 3 литров.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2013, 19:28 »
Бездорожье бездорожью- рознь... *par*
В одной ситуации понижающая выручит, в другой погубит. Тут только своя голова и опыт рулят, не иначе.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн AleBorS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Когда ждёшь-ничего не происходит...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Зеленоград
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2013, 17:02 »
Cогласен с предыдущими комментами. Прежде чем лезть в каки, надо прикидывать свои возможности.. Какая резина, какое давление, и что вообще хотим? При весе наших бегемотов, нужен большой запас инерции, а это значит, что "засадные места" лучше проходить ходом...то есть с разгона. И ещё... Хрен с ними с сообщениями на панели, но когда попадаю в ситуацию подобную описанной, сдуваюсь до 1,7-1,5 атм...
Нет причин для беспокойства...

Оффлайн ФЕДОР69Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2013, 21:58 »
Про проходить ходом. Ситуация прошлого года. Иваньковское вдхр., идем по колее до точки, я и две ШЕВИ (случайные попутчики ), средняя скорость 15 км/ч, колея заканчивается, дальше целина, ШЕВИ, отваливаются, будем рыбачить здесь, проезда нет. Я еду с ночевкой,нужно до места, вперед  по джиперу 6 км., можно в объезд, назад по колее где то 20км и  по дороге 40, всего часа 2 . 4WD HIGCH, ВПЕРЕД. Это что то, местами, обороты под 6000, скорость по спидометру 120, реально 30, юз, проскакиваю НИВУ, стоит с ночи, мужики откапывают ( с вечера застряли, остались рыбачить). До точки не доехал 1,5 км., все скорость по спидометру 120, но реально засел. Взял лопатку, потихоньку копаю, в это время, по моей колее, проезжает та самая НИВА, кстати 5 дверка, объехала меня, мужики вышли, вытолкали меня, дальше я пошел по их следу. Класно конечно НИВА работает, наши машины так не могут. Потихоньку, в перевалку, в натяг, вперед, подзастряли, назад, вперед, разгребли и опять поехали все не спеша, вот там реальная понижайка стоит. Как бонус в сторону наших машин, после всей этой херни у меня ни чего не поломалось, уже год прошел. Да, резина КУПЕР М+S, сзади самоблок , за рулем лет 20.             

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2013, 23:09 »
вот там реальная понижайка стоит.
Не понял... чем она на Ниве такая реальная то? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ФЕДОР69Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2013, 23:31 »
А хрен их поймешь, но знающие люди рассказывали, что две нивы, в паре, не ШЕВИ, а те предыдущие, с металлическими бамперами, вообще пройдут где хочешь, одна пробивает дорогу, другая, если что, отталкивает назад.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2013, 00:20 »
С мотором в 4 литра?! Я просто не ленюсь и спускаю до 0,7-0,5 и без понижайки как трактор!Без резких поворотов.чтобы босым не стать.Главное-компрессор Ураган с собой ;D Ну и лопата,на всякий случай.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #8 : 14 Декабрь 2013, 00:32 »
А хрен их поймешь, но знающие люди рассказывали, что две нивы, в паре, не ШЕВИ, а те предыдущие, с металлическими бамперами, вообще пройдут где хочешь, одна пробивает дорогу, другая, если что, отталкивает назад.
нутк и два экспа так же могут. Понижайка  всеголишь снижает количество оборотов колес вдвое, в свою очередь увеличивая вдвое крутящий момент на них. Так и у нас, так и у Нивы. С нашими моторами легко уйти в букс особенно на той же понижайке. Забуксовал - закопался, как то так. А Нивам понижайка помогает скомпенсировать недостаточную тягу мотора (чего у нас с избытком).

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #9 : 14 Декабрь 2013, 02:52 »
Я когда купил экспа4 также закапывался. Потом почитал как надо ездить на тяжелых внедорожниках, поэксперементировал, научился пользоваться кнопкой отключения системы антизаноса и теперь нормально езжу.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2013, 11:49 »
 Мы когда на перевал ездили, весь бездор шли на понижайке. Даже не стравливались, чтобы повыше. Только гнилые участки старались проходить медленно, ходом. УАЗик от нас всегда вперед уходил. Его водила сказал: я просто не могу тише ехать. Да, только у нас резина была МТ.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2013, 11:55 »
Его водила сказал: я просто не могу тише ехать.
ну правильно, если он газульку отпустит тягу потеряет и заглохнет. либо сцеплением активно педалировать поддерживая 2000-3000 оборотов, но тогда оно долго не протянет...
на экспе я обычно включая понижайку кочергу АКПП перевожу в 1 или 2 и так же на оборотах 2000-2500-3000 пилю себе

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2013, 12:07 »
 Мы на 2 ехали, 1 - это уж слишком медленно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2013, 12:14 »
На понижайке и на первой- это в нятяг вытаскивать кого-нибудь из болота, например. :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос про понижайку
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2013, 12:17 »
а вот интересно, насколько оправдано ехать на Драйве нажав на кнопку отключения овердрайва? Коробас наверное сильно греться будет?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5960 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
9 Ответов
6579 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
27 Ответов
10697 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 17:39
от Владимир4561
30 Ответов
11984 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 22:20
от КальяН
46 Ответов
17284 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2012, 20:05
от WarFin