Автор Тема: Самодиагностика FE 3  (Прочитано 22232 раз)

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Самодиагностика FE 3
« : 03 Декабрь 2013, 10:13 »
Задался целью обнаружить сервисный режим в FE3, который показал бы больше, чем обычный System Check.
Нашел, зайти в него можно так (на центральной панели должны быть кнопки Reset, Setup, Info, если нет, то комбинацию Setup + Reset должна заменить кнопка сброса суточного пробега):

- Вставляем ключ, зажигание не включаем.
- Зажимаем кнопки Reset + Setup.
- Включаем зажигание, заводим двигатель (можно не заводить). На экране бортового компьютера надпись TEST.
- Отпускаем кнопки.
- Нажатием кнопки RESET переходим по тестам.
- Длительное нажатие RESET выводит БК в штатный режим.

Из полезностей:

- Тест всех лампочек (покажет, не заглушены ли).
- Вывод на экран БК ошибок.
- Ну и по мелочи: напряжение батареи, обороты ХХ, и т.д.

Снял также видео, но не могу понять, как его добавить на форум, если подскажете - добавлю.

Оффлайн Марчел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э3.,2003.,4,6 Лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Прокопьевск Кузбасс
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2013, 15:56 »
 Вечер добрый!(т.к. пишу вечером.Когда пишешь ответ или еще чегой -то,то смотри есть цветные буковки" tinypic" жмешь, выбираешь файл ,скидываешь,вставляешь зелененькой кнопочкой на экране посередине,затем закрепляешь серенькой кнопочкой с лева.  Где-то так.Не забудь,что у тебя видео(там уже разберешься).Я тоже хочу это видео увидеть,у меня такой же агрегат. :)

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2013, 18:30 »
Во, с домашнего ноутбука получилось залить.
Извиняюсь, видео кверх ногами, но принцип понятен.

Да, видео 10 Мб - у кого трафик ограничен, аккуратнее.

Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2013, 19:26 от FedorNsk »

Оффлайн Марчел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э3.,2003.,4,6 Лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Прокопьевск Кузбасс
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2013, 18:43 »
 А где видео??? Видео в студию!    *kluch* *cap*
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2013, 18:52 от Марчел »

Оффлайн Марчел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э3.,2003.,4,6 Лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Прокопьевск Кузбасс
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2013, 18:58 »
Если не получится здесь забросить,то может быть мне на электронку удастся?

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #5 : 03 Декабрь 2013, 19:27 »
Извините, с USB-модема сижу, не сразу получается *pozor*. Вроде залилось  ^-^

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2013, 09:29 »
FedorNsk, классная идея описания.. И вопросов минимум, и наглядно.
Ни сколько не претендую на лавры первопроходца ;), но тоже сегодня с утра записал подобное видео, только для 4го поколения.

www.youtube.com/watch?v=GnZXPR5b9NA


Заметил, что вроде как достаточно нажать обе кнопки даже с уже включенным зажиганием или заведенным двигателем, т.е. ключ дергать не нужно. Хотя стоит перепроверить.
Ну и не увидел пункта меню где бы могли отображаться сохраненные в ЭБУ ошибки.

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2013, 11:11 »
Андрей, у меня как раз со включенным зажиганием ничего не получалось.
Нужно именно установить ключ в крайнее левое положение (OFF), и зажать кнопки, тогда получится.

Вчера попробовал найти подробное описание выводимым данным, особо ничего не нашел  :-[
Только пару моментов:
ROM (то, что я в шутку назвал оперативной памятью) на самом деле некая память "последнего сервисного обращения", в формате HEX. Что с ней делать - ума не приложу, в России видимо, ничего.
Fuel A/D - уровень топлива. Максимальное значение - около 280 попугаев. У меня показало 145, это примерно полбака (совпадает с показанием стрелки уровня топлива, походу не врет).

Если у кого есть что добавить по выдаваемым машиной данным - пишите, соберем некую базу знаний. *hs*

Оффлайн Марчел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э3.,2003.,4,6 Лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Прокопьевск Кузбасс
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2013, 16:50 »
Спасибо мужики,просветили! Надо тоже попробовать.


Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2013, 15:33 »
Попробовал - у меня получилось ;D Полный зачет ;D

Оффлайн Jonsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2013, 12:28 »
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь... *par* Мужики, подскажите кто знает- сделал самодиагностику, выдало вот что Diag trouble code: Е013. В инете что-то ничего не нашёл :-\

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2013, 16:44 »
Рылся в Аллдате - нашел описание Instrument Cluster Self-Diagnostic Mode. http://yadi.sk/d/lFf8RZ9bEJcHR
PDF почему-то получается белым по черному, но мы не гламурные барышни - переживем.

Вообщем, с кодами непонятка выходит пока что. Описания кодов там нет.
Описание пункта DTC гласит : "Displays a 16bit DTC in hexadecimal format. DTC's displayed are those detected in continous operation, not during self-test."
Перевод : "Отображает 16-битный DTC в шестнадцатеричном формате. Отображаемые DTC определены в процессе работы, а не самодиагностики."
Что делать с этим DTC - непонятно. В Аллдате и Митчеле описания этих кодов нет. Надо как-то расшифровывать.

У меня показывает код 9532. В обычном числовом представлении это будет 38194. В двоичном 1001010100110010.
(Перевод в различные форматы http://easycalculation.com/hex-converter.php )
Числовой вариант тоже ни о чем не говорит. Получается, надо расшифровывать двоичный. Надо где-то найти толковое описание протоколов, по которым это все работает. Я пока не нашел и как-то вообще смутно весь процесс представляю.

Оффлайн e140877

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V6 4.0 L.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #12 : 20 Январь 2014, 10:34 »
Вот, что нашёл на эту тему!
Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения 'TEST' на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение 'пуск' и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

GAGE - Привод указателей и дисплеи
Все сегменты горят - полная индикация жидкокристаллического дисплея
BULB - Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
XXXX (FAIL) - Уровень ROM
nrXXXX - Уровень энергонезависимой памяти
EE XX (FAIL) - Ошибка контрольной суммы
CF1 XX - Конфигурация
CF2 XX - Конфигурация
CF3 XX - Конфигурация
DTC затем XXXX (NONE) - Диагностический код неисправности (DTC)
E XXXX - Скорость автомобиля, миль/ч
XXXX - Скорость автомобиля, км/ч
SGXXXX - Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
t XXXX - Частота вращения коленчатого вала двигателя
tGXXXX - Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
F1 XXX - Уровень топлива
FP1 XXX - Входной сигнал
FPt XXX - Входной сигнал
FGXXXX - Уровень топлива
XXX C - Температура охлаждающей жидкости двигателя
CGXXXX - Температура двигателя
odoXXX - Входной сигнал одометра
trn -X - Входной сигнал
IUd XX - Входной сигнал
bAtXXX - Напряжение аккумулятора
bf -X - Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O - нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
hb -X - Переключатель стояночного тормоза (O - Выключение стояночного тормоза -G - Включение стояночного тормоза)
SLP -X - Освещение - Входной сигнал стояночных огней (-b - Включенное состояние стояночных огней -O - Выключенное состояние стояночных огней)
LCXXXX - Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
Cr -X - Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b - Высокое напряжение входного сигнала -O - Низкое напряжение входного сигнала)
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

tESt - Индикация включения режима
gAgE - проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
888888 - Включаются все сегменты дисплея
LeD - Включаются все световые индикаторы приборной панели
r XXXX / FAIL - Версия и тип ROM щитка приборов
ErXXXX - неизвестно
E XX / FAIL - неизвестно
dtXXXX - Дата изготовления щитка приборов
dtc - список ошибок или nonE, если нет
SPXXXX - значение скорости в милях в час
SPXXXX - значение скорости в км/ч
SgXXXX - значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
tAXXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tgXXXX - значение напряжения ДПКВ
od XXX - показывает изменяющееся значение показания одометра
F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв)
FgXXXX - вольтаж топливного датчика
FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка)
XXX C - температура двигателя (255 - ошибка)
XXX Cg - напряжение датчика температуры
btXXX - напряжение аккумулятора
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
Порты шины CAN
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
dtEXXX - запас хода на остатки горючего
rAFEXX - средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
Черный ЖКИ дисплей - Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
ROM LEVEL - Версия ROM
NVM TARGET ROM
NVM EEPROM LVL
MANUFACTURE START - Начало производства
MANUFACTURE HOURS - по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
DTC 0 - Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
ROAD SPEED>Скорость в мил/час
ROAD SPEED>Скорость в км/час
SPEEDO GAUGE - вольтаж на спидометре
ENGINE SPEED - Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
TACHO GAUGE - Вольтаж ДПКВ
ODO ROLL COUNT - Величина входного сигнала одометра. 0 - 254 нормально. 255 обрыв. (0) - короткое замыкание
FUEL A/D INPUT - Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 - 009 Короткое замы-кание. 010 - 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
FUEL GAUGE - Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
FUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыск
FUEL PERCENT - Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
ENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
TEMP GAUGE - Вольтаж датчика температуры ОЖ
BATTERY. - Напряжение аккумуляторной батареи
DIST. TO EMPTY - Расстояние до заправки в милях
RAFE - средний расход (80 MPG)
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Порты шины CAN. 00 - нет устройства, иначе - есть
PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.


САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

9359 - Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант - сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 - Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 - Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 - Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 - возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 - Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 - Нет данных о скорости - это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 - Неверные данные о пробеге - это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 - зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 - не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге - плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 - кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.


*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки


Для приборных панелей без бортового компьютера


tESt - Индикация включения режима
dtc - список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX - значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX - показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв)
FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка)
XXX C - температура двигателя (255 - ошибка)
bt XXX - напряжение аккумулятора
rafe XXX - расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX - изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #13 : 20 Январь 2014, 11:45 »
9359 - Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант - сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 - Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 - Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 - Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 - возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 - Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 - Нет данных о скорости - это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 - Неверные данные о пробеге - это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 - зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 - не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге - плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 - кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.
Почему-то мне кажется, что эти ошибки возникают из-за того, что двигатель не запущен, следовательно многие блоки просто не работают (например зачем блоку АБС передавать данные, если двиг не работает?)

Оффлайн e140877

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V6 4.0 L.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Самодиагностика FE 3
« Ответ #14 : 20 Январь 2014, 11:55 »
Мне эти ошибки тоже не понятны! А почему с неработающим двигателем? Ты после включения диагностики ключ поворачивай и заводи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
125 Ответов
46773 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2021, 07:47
от komber
3 Ответов
2358 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2013, 16:27
от islander
2 Ответов
1892 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2013, 20:35
от Гаврик
0 Ответов
1587 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 09:43
от Mrjuice