Автор Тема: Вопрос по коробке. 4я передача включается с ощутимым ударом.  (Прочитано 5917 раз)

Оффлайн NoMoreTearsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Всем привет!
В общем, во время обгона поймал удар в коробке. Проехал после 200 км. - на режимах 1,2,3,R все отлично. на режиме D при переключении на 4ю передачу чувствуется удар. на 5ю переключается без проблем. обратно с 4й вниз переключается также с ударом. OBD сканер показал две ошибки:
P0798 Pressure Control Solenoid 'C' Electrical
P0968  Pressure Control Solenoid C Control Circuit/Open
Кто сталкивался? Капиталка или можно отделаться малой кровью?
Коробка по расшифровке VIN: 5R55S.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
P0798 Pressure Control Solenoid 'C' Electrical
P0968  Pressure Control Solenoid C Control Circuit/Open
Кто сталкивался? Капиталка или можно отделаться малой кровью?
Коробка по расшифровке VIN: 5R55S.

Коробка бывала в ремонте?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NoMoreTearsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Коробка бывала в ремонте?
В моих руках не была. В руках предыдущего владельца вроде тоже.

Оффлайн NoMoreTearsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Еще пропала реакция на кнопку O/D - ничего не загорается, ничего не происходит. И горит ключик на панели.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Еще пропала реакция на кнопку O/D - ничего не загорается, ничего не происходит. И горит ключик на панели.

На кнопку O/D не реагирует потому, что в памяти висят ошибки по электрике АКПП. Могу посоветовать выполнить две операции:
- снять разъем блока соленоидов и внимательно его осмотреть. Желательно использовать яркий свет и увеличительное стекло. С помощью зеркала и фонарика взглянуть на контакты самого блока соленоидов. Посчитать, сколько контактов вы увидите. Если разъем в порядке, никаких посторонних включений не содержит, на самом блоке соленоидов нет отгнивших контактов, тогда продуть сжатым воздухом разъем и поставить его на место, затянув болт разъема с моментом 10 Н.м.
- снять поддон и убедится, что установлен оригинальный блок соленоидов. Если Вы увидите на блоке соленоидов зеленую или синюю печатную плату, то это восстановленный блок соленоидов Sonnax.
По результатам можно будет подумать, что делать дальше.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NoMoreTearsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
разъем гниет. Со стороны двигателя 4 контакта черные, со стороны коробки один. И как раз на соленоид C.
Так что замена разъема и замена блока соленоидов....
Ищу =)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
разъем гниет. Со стороны двигателя 4 контакта черные, со стороны коробки один. И как раз на соленоид C.
Так что замена разъема и замена блока соленоидов....
Ищу


Разъем лучше покупать со жгутом в сборе. Если у Вас нет какого-то особого способа соединения проводов, то могу подсказать, что паять традиционным способом бесполезно, надолго не хватит. По 2007 году с мотором 4.0 литра существует три разных варианта жгута в зависимости от даты выпуска. По стоимости от 7000 до 11000 руб. Можно по VIN попробовать разобраться, какой из них нужно заказывать.
Блоки соленоидов мы теперь сами восстанавливаем, по отличной от SONNAX технологии http://www.trans-lab.ru/parts/blok_solenoidov_solenoid_body_vosstanovlenniy/5r55w_5r55s_5r55n_/  если есть желание сэкономить, то можно взять такой с гарантией.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NoMoreTearsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
если есть желание сэкономить
Взял у оф. дилера за 13800 р. - это еще дорого, т.к. брал без скидок. Опт. цена 12187р. PS: Это про наш телефонный разговор про стоимость блоков и вашу закупку в 15 т.р.

паять традиционным способом бесполезно, надолго не хватит
скрутка + пайка + термоусадка. Очень надолго и качественно. Совет от любителей HI-FI музыки. Еще вариант - обжать в медной трубке и сверху термоусадку.
PS: по поводу ВЧ токов - это вроде не про эти провода. ВЧ - это коаксиальный провод, а здесь обычная медь.

три разных варианта жгута в зависимости от даты выпуска. По стоимости от 7000 до 11000 руб
Спасибо Lee - подогнал разъем с хвостом проводов 20 см. за 500 р. =)

Оффлайн NoMoreTearsАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Ура! Коробка работает  ;D
Итог: замена разъема и замена блока соленоидов.

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приключилась такая же беда :(с теми же ошибками...  Буду разбираться в чем дело....пока что потихоньку езжу .... если не газовать и вовремя отпускать педальку газа то переключения происходят незаметно а если немного резче разгонятся то есть удары... езжу очень аккуратно...Есть предположение почему это произошло...с три месяца назад потек радиатор печки и аетифриз из печки сливался в районе коробки и на ходу разбрызгивался и вся сторона где разьем коробки была обильно сдобрена антифризом появлялась и исчезала ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора....запаял радиатор печки все вроде бы просохло и ошибка пропала но видимо антифриз все таки попал в разьем коробки и сделал свое черное дело... после нового года поеду к другу в теплый гараж на яму ... буду следовать вышепредложенным инструкциям..

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообщем так... лечение заняло 3 часа.... больше переживал и готовился ( качал программы  устанавливал IDS ку на комп .. схемы масло итд...) перво на перво согласно ошибкам по схеме прозвонил цепь соленоида контроля давления контура С     ( PCC)  обрыв цепи..между VCM коробкой.... залез под машину открутил кабель прозвонил асе ок!  прозваниваю соленоид в коробке - цепи нету.. с горечью на душе сливаю масло , откручиваю поддон, достаю блок соленоидов... прозваниваю .... показывает обрыв....звоню все соленоиды все ок! ( отлегло на душе ) но на одном соленоиде нет цепи между разьемом и выводом соленоида... разбираю блок путем снятия пластиковых пластин которые сидят на пластиковых клепках ( негреваю турбозажигалкой и отверткой помогаю снизу...под второй пластиковой платой идут латунные дорожки так вот одна из них толи от вибрации толи еще фиг знает от чего на повороте возле соленоида обломилась *pozor* :'(.... 5 минут работы паяльником  *pir*и все готово.. собираю ...зажигалкой нагреваю клепки все становится на место .. прозваниваю цепь все ок!..... собираю  *kluch*не забыв промыть спиртиком разьем и смазав его смазкой для разьемов  ...  Итог ошибки ушли сами собой машинка здорова настроение на высоте ;D !   Всех с РОЖДЕСТВОМ  *elf*!!!!
и многих тысяч километров без поломок ..гаишников...и дураков!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4197 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2010, 15:00
от исмакай
9 Ответов
5398 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2011, 08:06
от FordSemey
2 Ответов
1672 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
1 Ответов
1766 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2017, 20:29
от vopros123
2 Ответов
1104 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2019, 20:59
от ortega686