Автор Тема: проблема АКПП при включение R  (Прочитано 10356 раз)

Оффлайн kos8630

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #15 : 21 Январь 2015, 16:43 »
Тоже была такая проблема - заменил ленту реверса (обломилась).

Оффлайн Ayse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Всё лучшее на Х..!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Югра
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #16 : 12 Декабрь 2015, 02:38 »
Ребята, с чего начинать диагностику. Проблемы те же с задней передачей. Форскан ошибок не выдаёт. Назад нормально едет через раз. Куда копать и что смотреть?

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2015, 16:34 »
Сливаем масло, снимаем поддон коробки, откручиваем сервопривод ленты заднего хода(слив масло, проверяем на работоспособность(условно) воздухом), Затем крутим туда - сюда, барабан задней планетарки. Если, вращение не только по часовой стрелке в одну сторону, то значит обгонная муфта заднего хода, приказала доло жить. Замена только с полной разборкой. Для примера: вспоминаем стартер двигателя, когда приходит конец обгонной муфте в нем. Так же пытаются поймать зацепление, много раз включая стартер.

Причины - падение давления(стареет насос и ATF теряет вязкость по сроку службы), блок соленоидов(зарастает смолами), и силовые клапана в гидроблоке(перестают нормально и во время работать, по износу и падению давления). Все в этой коробке рассчитано на стабильное давление масла. А его просто невозможно поддерживать в режиме холостого хода при нагреве и увеличении зазоров(выработка) в маслонасосе, и расхода через неплотности в сервоприводах(износ направляющих штока), и блоке соленоидов(все регулировки связаны с перепуском масла обратно на слив в поддон). Мест, где протекает масло достаточно. И, чем менее оно вязкое, тем легче ему проникать через зазоры. Увеличивая расход и снижая давление в системе.

Еще раз, на холодную и блок соленоидов работает нормально, и силовые клапана вовремя переключают, и толчка нет, при исправной обгонке заднего хода! В режиме R.

Результат: удары при включении задней передачи при прогреве масла которые убивают механнику (обгонку, ленту и планетарку) Задний мост и остальное при наличии зазоров. Потом и тук ,тук. И бабах, тарх тарарах.   

https://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y

Вот один из вариантов устранения проблемы с задним ходом. Промыть гидроблок или заменить его. При всем остальном, в рабочем состоянии.   
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 16:36 от forddriver »

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2015, 17:33 »
Ребята, сменил блок соленоидов)))) ВОТ В ЧЕМ БЫЛО ДЕЛО У МЕНЯ))

Надеюсь и у вас так же) стоит он правда 20 с чем то касарей)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2015, 19:56 »
Масло не меняли? Один блок соленидов или вместе, фильтр и масло подновили.

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2015, 21:50 »
блок снимается целиком. блок соленоидов. ВеСЬ в сборе поменял!

Масло было у меня свежее=)

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #21 : 08 Январь 2016, 09:52 »
Ребята, сменил блок соленоидов)))) ВОТ В ЧЕМ БЫЛО ДЕЛО У МЕНЯ))

Надеюсь и у вас так же) стоит он правда 20 с чем то касарей)

да у многих блок соленоидов хандрит.....тут было пару тем с его проблемами рад что у Вас всё наладилось
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн Сергей86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0163
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #22 : 05 Март 2016, 21:29 »
У меня такаеже проблема,включаеш R вроде пытается поехать а неможет,сегодня разобрал коробку полностью обломило упор тормозной ленты,вот в чем и причина,я так считвю если поставить новый блок соленойдов просто по моему мнению повышается давление в системе и сильнее начинает довить на поршень мне кажется это не надолго,это конечно сугубо мое мнение может я конечно и ошибаюсь

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7594 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2010, 20:06
от boris
20 Ответов
10448 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2010, 21:07
от филипп
38 Ответов
14053 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2011, 10:07
от yurikrasno
5 Ответов
4161 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2011, 17:52
от Серж.
18 Ответов
7469 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 10:24
от Chicha66