Автор Тема: проблема АКПП при включение R  (Прочитано 10355 раз)

Оффлайн Andrey22Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Учалы
проблема АКПП при включение R
« : 22 Ноябрь 2013, 14:04 »
Ребята Добрый День! машина Ford Explorer 3 2002 год америкос(коробку менял 2000км назад)  весь форум перекопал не нашол не чего. сегодня случилось такая проблема, при включение R был толчок а сейчас он пропал и когда включаешь заднюю она стоит на месте, а если на газ нажать то идет толчок с натягом едет назад и машину трясет.если сильней нажать то падергаеть и нормально едет газ отпустишь опять нажмешь она опять дергается как будто что то мешает.подождал машина остыла сел завел включаю R не едет жму газ толчки и начинает  движение дергаеться ужасно. а вперед коробка едет нормально. Подскажите что может быть за ранее спасибо. живу в Башкирии в городе Учалы тут у меня у  одного эксплорер. сервисов нормальных нету.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2013, 17:37 »
Привет! Первым делом проверить уровень масла а АКПП: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14407.0.html
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Andrey22Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Учалы
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2013, 09:03 »
масло проверил все отлично, подвесил на подъемник своего бегемота, такая картина включаешь "R" не какой реакции нажимаешь на газ начинает колбасеть под низом, где задний кардан входит в раздадку и появился там стук, вот такой "тук,тук,тук" когда на "D" ставишь колеса начинают сразу крутиться.

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #3 : 18 Февраль 2014, 12:41 »
Такая же хрень((((
уже как год так езжу- раз через раз, то норм включается, то думает секунд 3-5 потом толчок и все катится назад.

у меня стоит ГБО-думал на него. но на бензине так же иногда бывает.

Незнаю мне чинили коробку- третья вобще вылетела. А теперь вроде все работает хоть третья иногда думает несколько секунд чтобы включится- вобщем страннное поведение.
на днях собираюсь проверить масло. СКАЖИТЕ хоть какое масло надо купить,,,???? 2004 года у меня америкос

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #4 : 06 Июнь 2014, 09:08 »
Как решили проблему
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн exp03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #5 : 18 Июнь 2014, 11:20 »
как проблема решилась то?

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2014, 16:23 »
Никак. уже толчки год как! Иногда включается плавно- заметил что чаще на хоолодную хорошо без толчков либо слабых! На горячую это капец иногда жду секунлды 2-5 и потом как долбанет! аж страшно! Жако машину- понимаю что так быть не должно! Но и денег нет чтобы взять и занятся,...

в итоге проблема уже давнишняя-

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2014, 17:02 »
На горячую это капец иногда жду секунлды 2-5 и потом как долбанет! аж страшно!


Можно попробовать решить проблему локальным ремонтом, но без длительной гарантии, конечно. Симптомы похожи на проблему с гидроблоком, а точнее с клапаном загрузки Реверс и/или клапаном модулятора Реверс.
http://www.trans-lab.ru/parts/remkomplekt_klapana_zagruzki_revers_reverse_/
http://www.trans-lab.ru/parts/remkomplekt_klapana_modulyatora_revers_reverse_/
Потребуется:
- начальная диагностика и уточнение симптомов
- снятие гидроблока, его разборка и диагностика состояния
При обнаружении проблемы:
- установка ремонтного/ремонтных клапана/втулки
- установка гидроблока на место и проверка результата

Ориентировочный бюджет 14000-20000 руб.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2014, 00:51 »
У меня упор на ленте реверса то работал то нет из 20 попыток раз назад включалась поменял через сервис коробку
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2014, 00:57 »
У меня упор на ленте реверса то работал то нет

Бывает такое на этой коробке. Редко, но бывает.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #10 : 28 Ноябрь 2014, 23:21 »
были такиеже симптомы когда барахлил блок соленоидов в коробке

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2014, 23:26 »
были такиеже симптомы когда барахлил блок соленоидов в коробке

Один из возможных вариантов неисправности, но он легко диагностируется простой компьютерной диагностикой  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #12 : 06 Декабрь 2014, 09:22 »
Цитата: grizha от 28 Ноября 2014, 23:21

    были такиеже симптомы когда барахлил блок соленоидов в коробке


Один из возможных вариантов неисправности, но он легко диагностируется простой компьютерной диагностикой  :-[


именно так и был выявлен "больной" орган

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2014, 15:37 »
Я до сих пор катаю- удар есть но ставлю на нейтраль потом на R потом опять резко на нейтраль и потом опять на R удары редки)))

А так со 2 на 3 думает секунды 2- если обороты ровно держать то едет норм… короче выкинул бы эту коробку))))

Были бы деньги….)

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #14 : 18 Декабрь 2014, 20:55 »
Я тоже так ездил без надёжной задней .а теперь когда сделал то движение в кайф .люблю зубную боль потому когда её нет такое счастье
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн kos8630

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #15 : 21 Январь 2015, 16:43 »
Тоже была такая проблема - заменил ленту реверса (обломилась).

Оффлайн Ayse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Всё лучшее на Х..!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Югра
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #16 : 12 Декабрь 2015, 02:38 »
Ребята, с чего начинать диагностику. Проблемы те же с задней передачей. Форскан ошибок не выдаёт. Назад нормально едет через раз. Куда копать и что смотреть?

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2015, 16:34 »
Сливаем масло, снимаем поддон коробки, откручиваем сервопривод ленты заднего хода(слив масло, проверяем на работоспособность(условно) воздухом), Затем крутим туда - сюда, барабан задней планетарки. Если, вращение не только по часовой стрелке в одну сторону, то значит обгонная муфта заднего хода, приказала доло жить. Замена только с полной разборкой. Для примера: вспоминаем стартер двигателя, когда приходит конец обгонной муфте в нем. Так же пытаются поймать зацепление, много раз включая стартер.

Причины - падение давления(стареет насос и ATF теряет вязкость по сроку службы), блок соленоидов(зарастает смолами), и силовые клапана в гидроблоке(перестают нормально и во время работать, по износу и падению давления). Все в этой коробке рассчитано на стабильное давление масла. А его просто невозможно поддерживать в режиме холостого хода при нагреве и увеличении зазоров(выработка) в маслонасосе, и расхода через неплотности в сервоприводах(износ направляющих штока), и блоке соленоидов(все регулировки связаны с перепуском масла обратно на слив в поддон). Мест, где протекает масло достаточно. И, чем менее оно вязкое, тем легче ему проникать через зазоры. Увеличивая расход и снижая давление в системе.

Еще раз, на холодную и блок соленоидов работает нормально, и силовые клапана вовремя переключают, и толчка нет, при исправной обгонке заднего хода! В режиме R.

Результат: удары при включении задней передачи при прогреве масла которые убивают механнику (обгонку, ленту и планетарку) Задний мост и остальное при наличии зазоров. Потом и тук ,тук. И бабах, тарх тарарах.   

https://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y

Вот один из вариантов устранения проблемы с задним ходом. Промыть гидроблок или заменить его. При всем остальном, в рабочем состоянии.   
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 16:36 от forddriver »

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2015, 17:33 »
Ребята, сменил блок соленоидов)))) ВОТ В ЧЕМ БЫЛО ДЕЛО У МЕНЯ))

Надеюсь и у вас так же) стоит он правда 20 с чем то касарей)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2015, 19:56 »
Масло не меняли? Один блок соленидов или вместе, фильтр и масло подновили.

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2015, 21:50 »
блок снимается целиком. блок соленоидов. ВеСЬ в сборе поменял!

Масло было у меня свежее=)

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #21 : 08 Январь 2016, 09:52 »
Ребята, сменил блок соленоидов)))) ВОТ В ЧЕМ БЫЛО ДЕЛО У МЕНЯ))

Надеюсь и у вас так же) стоит он правда 20 с чем то касарей)

да у многих блок соленоидов хандрит.....тут было пару тем с его проблемами рад что у Вас всё наладилось
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн Сергей86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0163
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: проблема АКПП при включение R
« Ответ #22 : 05 Март 2016, 21:29 »
У меня такаеже проблема,включаеш R вроде пытается поехать а неможет,сегодня разобрал коробку полностью обломило упор тормозной ленты,вот в чем и причина,я так считвю если поставить новый блок соленойдов просто по моему мнению повышается давление в системе и сильнее начинает довить на поршень мне кажется это не надолго,это конечно сугубо мое мнение может я конечно и ошибаюсь

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7593 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2010, 20:06
от boris
20 Ответов
10447 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2010, 21:07
от филипп
38 Ответов
14051 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2011, 10:07
от yurikrasno
5 Ответов
4159 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2011, 17:52
от Серж.
18 Ответов
7469 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 10:24
от Chicha66