Вот ответ с другого Форума.
В теории, шина должна быть на 20-30% шире диска.(поэтому такое разнообразие типорозмеров шин, которые подбираются ПОД ДИСКИ, а не наоборот) Но некоторая загвоздка (в подборе шин) в том, что ширина диска(ШД) указана в дюймах, а УСЛОВНАЯ ширина шины(ШШ) в миллиметрах. Путем несложных математических исчислений (ШД х 2,54 + 20%(30%) = ШШ) определяем, что в этих самых 20-30% входит ТРИ типоразмера ширины шины (225,235 и 245) то есть Минимальный,Оптимальный и Максимальный. В Вашем случае установлены шины с МАКСИМАЛЬНО допустимой шириной. Если даже допустить, что Вы всегда поддерживаете необходимое давление в шинах (2,4 атм. хотя мне кажется, что давление было 1,8-2,0) то учитывая углы развала всех колес, и особенности эксплуатации ЗАДНИХ колес, где на внутренний борт диска приходится бОльшая нагрузка чем на наружный и усугубляется шириной диска (чем шире диск, тем больше нагружена внутренняя полка) то Вы получили логичный результат (к моему искреннему сожалению). Есть серьезные подозрения, что на передних колесах шины немного больше "подтерты" с внешних (наружных) сторон чем с внутренних, а задние наоборот - больше изношены с внутренней, чем с наружной стороны. Причины этому те же - недостаточное давление в шинах, не ОПТИМАЛЬНОЕ отношение ширины шины и диска, и особенности эксплуатации широких дисков.
Выход из Вашей ситуации лично я вижу только один - наварить (5-8 проходов по всей длине окружности заднего борта) и проточить (вывести "чистовую" форму) Хотя можно купить новые диски.
Из рекомендаций. При покупке нового комплекта резины учитывайте размерность. Поднимите давление в колесах на 2-3 десятки (0,2-0,3 атм). При шиномонтажных работах следите, чтобы шины ХОРОШЕНЬКО смазывали СПЕЦИАЛЬНОЙ ШИНОМОНТАЖНОЙ ПАСТОЙ, а не разведенным мылом (в моющих средствах содержится каустик - прямая причина коррозии и повышенного износа!!!) Ну как-то так.
И еще немного теории:
После поездки на длинные расстояния давление воздуха в шинах увеличивается в среднем на 0,3 Атм. Рекомендуется подождать не менее 1 часа для корректировки давления, пока шина не остынет.
При использовании шин M+S увеличьте давление на 0,2 Атм.
В запасном колесе рекомендуется поддерживать давление воздуха больше от стандартного на 0,3 Атм. и снижать только перед эксплуатацией.
При транспортировке прицепа увеличивайте давление в шинах задней оси на 0,5-0,8 Атм.
Используйте закрывающие вентиль колпачки.
Правильное давление не только улучшает эксплуатационные показатели и пробег шин, но и обеспечивает безопасность движения. Поэтому рекомендуется использовать более высокое давление для тяжелой загрузки или использовании прицепа.
П.С. Давление надо проверять хотя бы раз в неделю, и на ХОЛОДНЫХ шинах.