Автор Тема: Как в Фордобусе салон обновить...  (Прочитано 9700 раз)

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Решил таки я и здесь поделиться своими делами.  Не то, что бы похвастаться,  но результат показать не стыдно. Возможно, что кто-то из нас тоже соберётся мыслями и силами, и с оглядкой на мои старания сделает что-то подобное для себя.  Мой опыт, надеюсь, будет полезным.   :)
Ахтунг- в теме будет очень, очень много фото.  Берегите трафик, особенно если он мобильный.

Сразу оговорюсь,  что текст буду копипастить с соседнего форума, так сказать- черпать готовенькое. Поэтому будут неизбежны некоторые хренологические неточности и некорректная шифровка смайликов. Прошу понять и простить... Кроме того, копипастить буду посредством канистры из-под ATF-ки планшетника, поэтому процесс может стать долгим и нудным.*par*
Итак...
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2013, 23:55 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2013, 23:47 »
Собственно, вот. В активе Фордобус с разобранным салоном. Салон усрат уставший и тёртый. При том уже в разобранном состоянии. Но надо делать, что поделать?

Ну, закупили тряпочек, инструментария всякого, и... погнали...

Доразобрал салон, вытащил из него сам салон, сложенный в салон (как вам каламбурчик?) и пооткручивал что открутить не успели до меня.




Виды того, что было- не фотографировались, по ряду причин. Ну там и небыло ничего интересного. Всё как у всех. Вот процесс попытки приведения салона в приятный вид буду, по мере возможности освещать. Может пригодится кому, а может кто чего и подскажет.

Итак... Сидения и диван открутил и вытащил. Чехлы с сидений и дивана были сняты, замочены и постираны. Говна грязи, я вам скажу, ну сказать что очень много- ничего не сказать. Хорошо, что жена моя любимая процесс не видела, а то б наверное вылетел бы я из дома на сраной метле вместе с этими чехлами. ;) Естественно, за один раз все чехлы не перестирать, потому процесс затевался четверократно.
после замачивания-отмачивания очередная партия отправлялась в стиральную машинку.

Поролон подушек сидений в большинстве своём имеет грустный вид. Подлокотники тоже. Кое-где просто рвань, местами полное отсутствие поролона. Решил собирать всё это на герметике. И клеит хорошо, и к поролону неагресивен, и достаточно эластичен. Первый опыт был со стекольным герметиком. Опыт успешный, как мне показалось, но... Решил завтра купить герметик какой-нибудь бытовой, стоимостью подешевле. Ибо расход его просто конский, а по сути требования не сильно шибкие. На использовании по теме, герметик для вклейки стёкол может разорить... :) Герметиком же подклеиваем оторвавшуюся, в большинстве случаев, липучку для крепления чехлов к подушкам.




после склейки герметиком:



Ну и опять-таки, можно купить герметик белого цвета, или вообще прозрачный. Не так пачькаться будет. Понимаю, что под чехлами видно не будет, но всё равно хочеться фэн-шуя...

Берёмся за постиранные чехлы:



Так и хочется сказать: -Люди, не курите вообще, а тем более в машинах!.. :)
Почти все чехлы сидушек в крапалинах... Ну ё-моё... Начинаем с рекордсмена, дыра в диаметре сантиметра три-три с полтой. Выжигалась, видимо, долго и старательно.

тут только заниматься шитьём... (Важно- считаю необходимым аккуратно вырезать оплавленные края). Находим не сильно нужный и не видный глазу кусок на самом же чехле. Это как людям, в случае необходимости, пересаживают участки кожи с жопы с невидымих всем частей тела. Вырезаем латку в размер, и пришиваем на новое место.

Пытался я соориентировать эту латку в общем порядке ворсистости, но что-то у меня это не очень получилось. При пришивании её постоянно уводило и разворачивало, посему оставил как есть. С обратной стороны шов проклеил неагрессивным клеем, и перекрыл место лоскутом ткани, так-же через клей.

Дальше очередь за маленькими крапалинками...
Шить не будем, ибо есть хороший клей. По аналогии вызаем латки, срезаем оплавленные края, клеим латки на места, и с обратной стороны, при необходимости, перекрываем лоскутком ткани через тот-же клей.




Тут аккуратно заштопываем:



Ну, с тряпками как-то разобрались. Надо что-то думать с обшивкой салона...
Как собрать тетрис... :)


Справа видно кучку фанерных кусочков, назначение которым мне пока совсем не понятно...

Состояние баров сильно удручает, надо что-то думать...


Пока из мыслей- вырезать стенки из МДФ аналогичной толщины и обтягивать общей тряпкой.

На данный момент- всё. Сегодня продолжу доклеивать поролон сидений. Зачехлю их, и уберу в сторонку. Основная задача- начать разбираться с обшивкой стен и потолка. Ну и коврик на пол вырезать.
О тряпке и коврике подробности позже.

Вот такое начало... Если у кого будет дельный совет или справедливая критика- рад выслушать.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2013, 23:51 »
Так вот что...
Вчера...
Основной успех дня заключился в том, что было вырезано напольное покрытие, практически в размер. Нигде заметно не ошибся, и в магазин за аналогичным шматом сала бежать не пришлось.

Старое покрытие и новый кусок ковролина, которому езить в Форде.



Пол решил делать одним цельным куском, ну так лучше, я думаю. Недостаток "нарастил картоном", прицепил к основному шмату и как по трафарету нарисовал на новом куске.



Вырезал, пробил отверстия по старым местам.



Примерка.

Ну, слава Форду, всё Ок! Пусть пока валяется, привыкает к новому месту...


Давай заниматься фанерой...
Местами, особенно ближе к полу, фанера, составляющая основу обивки салона, потрёпана жизнью и поддета плесенью... Мажем всё антисептиком-пропиткой для древесины. Производитель обещает не только устойчивость к влаге, но и противодействие жукам-древоточецам. Самое то!


Сначала что-то как-то вид больно "подозрительный" получается...

Взамен искревленной основе потолка водительской части салона размечаем на фанере (взамен МДФ, в пользу лёгкости) и пилим новую деталь.

Обрабатываем антисептиком, и размечаем под новый плафон.


резать уже в другой раз...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2013, 23:58 »
Сегодня...
Сегодня устал выдёргивать отовсюду скобки... Такое впечатление- их там должно было быть кило так как на три, не меньше.
В целом, не очень доволен содеянным... Проба клейки ткани к основе прошла плохо. Клей сохнет быстрее, чем хотелось бы. При попытке намазать больше клея- оный начинает проступать через ткань.
Вторая задумчивость- ткань, похоже, слишком светлая. Хотя это именно то, что называется светло-коричневый-бежевый... Я бы назвал этот цвет светлобежевым. Подозреваю, что будет не очень практично, но других вариантов в Москве не нашёл. Единственное- триплировать свою ткань. Тут можно хоть в горошек с огурцами... Ладно, идеи есть, о них позже...
Поснимал дверные карты. Кармашки решил не выбрасывать, и использовать повторно. Ибо они с резинкой, и сделаны из однослойной ткани. Таковой у нас нет. Швейной машинки тоже нет, кого-то напрягать- не хочется. Кармашки извлечены, и постираны. Посмотрим, что будет получаться.



Предварительное замачивание и первичная стирка в мобильном ручном стиральном приспособлении... :)



Такое ощущение, что авторы салона были не в курсе о существовании гвоздей и саморезов с шурупами. Почти все панели и нашлёпки каркаса салона собраны на скобках... Этож пипец... Я их килограмма три с половиной навыдёргивал... Кое-где пришлось тупо стачивать на наждаке...
Скобки...

Скобки...



Попутно, ремонтируем и клеим поломанную древесину салона...




з.ы.: забавно выглядят оригинальные следы подгона оконного проёма под ГОСТ...



Ну вот пока и всё... Что дальше будет, покажет только завтра... Тут как в сказке- чем дальше, тем страшней. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2013, 00:03 »
А за сегодня сделано...
 
Доклеивал поролон сидений... Что характерно, дешёвый силиконовый герметик (использовал от фирмы Штайер) гораздо правильнее  себя показал, чем дорогой полиуретановый. Первый гораздо эластичнее, мягче и проще в последующей обработке. Клеящие свойства не уступают полиуретановому, который заметно твёрже.
На фото подушки сидений. Одна, как взорванная... На неё ушла полностью одна туба герметика... И пол-рулона малярного скотча... :9: Вот они, загорают на солнышке...

 
 
Вырезал отверстие под плафон светильника. Вроде получилось. Посмотрим, как оно соберётся с тряпкой.


 
 
Затеял ремонт накладок на рамки дверей. 99% были поломаны.
На данный момент проблемные места склеены двухкомпонентным клеем для пластика, с антимоскитной сеткой в качестве арматуры...









сам процесс...


завтра буду продолжать что-то делать с этим...
 
Пристегнул к новому потолку кабины охнарики брусков со старого, кривого потолка. Подозреваю, что нужны они для обеспечения зазора до железа. Поэтому прилепил к ним старую обивочную тряпочку. Ну типа чтоб не гремело лишний раз.





Ну вот, собственно, на сегодня такой результат... Интересно, к Туле успею?
Только лишь глядя на эту кучку появляется надежда, что эта сказка когда-нибудь закончится... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2013, 00:06 »
Мегазачёт! Всё-таки взял себе бус! Могу себе представить что ещё предстоит. *good2* *good2* *good2*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2013, 00:09 »

не, нуачо... опыт езды в этом состоянии у меня уже, можно сказать, колоссальный. При том я убрал офисный стул с правой стороны... ко мне друг приезжал, с Ростова... :)
А в Тулу так ехать... вся оппупея затевалась именно для того, что с семьёй поехать, и с друзьями, возможно. А оно гораздо более спартански, чем в транспортном самолёте Ан-12... Кругом провода, железо, шурупы. Пацан мой точно бы куда-нибудь залез бы. Ну и тяп-ляп-на-соплях делать тоже не могу. Вот и психанул я, остался на выходные дома, с семьёй. С Колей RTFM диван прикрутили, чтоб хоть на ближайшее озеро можно было съездить. Я то думал, что самое сложное уже поборено, ан нетс... я не дооценил гемора с определением способов крепления хабара, который в 97% снимал не я.
Так да, сказать, что я сильно расстроился, что обломался с Тулой- не сказать ничего...
Ладно, по теме...
Пятница, накануне предполагаемого выезда, у меня вообще не задалась. Как назло... Ночью кончились скобы для степлера. Остался спать в гараже, с целью пораньше выбраться в ближайший строймаг для их приобретения... Твайумать Блин, не поверите, я эти скобы искал с пол-одиннадцатого утра до четырёх вечера... Блин... Оказалось вообще не реально купить скобы четырёх миллиметров высотой. Вообще нереально!!! Та упаковка, которую купил накануне для пробы и определения оптимального калибра была куплена чисто случайно! Я, как осёл, проехал четверть востока Московской Области, останавливаясь у каждого магазина, в котором они должны бы могли бы, казалось, быть. Но, сцуко, это не хотовой товар, "мы их не заказываем, у нас их не спрашивают"... с 10:30 до 16:00 по пробкам в поисках упаковки скоб, цена которым двестиписят рублей!!! Как так? Искал в Купавне, в Железнодорожном, в Монино... Нашёл в Щёлково...
Ладно, нашёл... уже хорошо. Вернулся в гараж. Позвонил Николай, предложил помощь, я ынужден был согласиться. Всё вроде хорошо, я почти успеваю закончить и подготовить к установке основные панели салона (стенки и потолок, которые оставил на самое вкусное). Приехал по пятничным пробкам Коля, начал чехлить кресла. У меня отказывается работать степлер... Есть скобы, но забивать их нечем... ляяяяяяя.... У меня чуть не приключился нервный срыв (или приключился? Коля, как?)
Время уже такое, что купить новый реально негде. Все танцы вокруг старого не увенчались... Всё... Дальше будет только хуже... Тула, прости, но я делал всё, что мог...
Занесли готовое и неготовое в бокс, закрыли, и уехали. Колян в Тулу, я домой, нервы нефпиз... уже не того...
Ладно, что это я.. Это никому не интересно. Если и интересно что-то, то только то, что я сделал на данный момент.
Итак...

Допонял предназначение "надстроек" потолка передней части кабины. Пришлось немного переделать.



...обтянул материей, втавил плафон:




Почти доделал дверные карты. Начал с задних дверей, ибо попроще...
Перетянул уже знакомой нам антимоскитной сеткой отверстия динамиков. Как мне думается- обивочная ткань будет меньше проваливаться в эти немаленькие дыры:



Обтянул тряпкой, и собрал со старым, выстиранным карманом. Получилось вроде не сильно вызывающе:



Двери боковые, и передние... Тут надо было подумать... Изначально низ карт  был с полосами коврового покрытия. При это обивочная ткань и ковролин были сшиты... Каюсь, сначала были мысли делать обивку без ковролина вообще, для упрощения процесса, такскть... Но, пару кружек кофе, пол-часа размышлений, и... Попробуем...
Тут пришлёпывал ткань не на всю площать карты, думл сэкономить... :) Следующие образцы закрывал тканью полностью, ибо показалось мне, что это будет быстрее, а экономия времени для меня была главнее. Важно: не забываем вовремя заправить пистоны в свои места. С прибитой тряпкой это будет невозможно!



Из остатков напольного покрытия извлекаем подходящий шмат, рисуем на нём прямую, эту прямую располокаем на карте оборотной стороной ковролина на желаемом уровне от нижнего обреза карты (я фигачил на сантиметр ниже старого уровня для боковых дверей, и на сантиметр выше- для передних, чтоб не добивать т так уже уставшую от скоб фанеру). По этой линии и будем её "прискобливать", а дальше и загибать...


обрезаем лишнее, загибаем, прибиваем (несколько сложнее, как оказалось, чем с обивочной тряпкой):

(деревяху взял первую, которая попалась, для наглядности. потому не в размер... :) )


Выдумываем недостающий кусочек, и аналогично поступаем со второй картой.



Собираю тетрис, и по возможности усиливаю каркас боковых стен салона:

шурупы feat. скобки :) )




Поскольку все резинки- уплотнители дверных проёмов, и вставка в окантовку крыши были большим кублом, по которому, похоже, не только ходили но и ездили, возникли очередные трудности. Они реально стали безформенными, куда-попало-гнутыми и извёрнутыми самым причудливым образом. Как быть с уплотнителями проёмов- я пока не знаю. Со вставкой решил так:

Сложил вдвое, к концам прикрепил гантельку.. Для уверенности догрузил головой кувалдочки-пятикилограммовчика... ;) (на фото гантелька пока одна). Сверху натянул на старое колесо, для отсутствия загиба, по радиусу. Оставил висеть на сутки. По теории- на солнышке эта лента нагреется, станет помягче, вытянется и подправится. Завтра сниму- посмотрим, как оно на практике.


Что еще... Пластик оконных проёмов. Как вы помните, он был в плачевном состоянии. Ремонт начал со склейки оборотной стороны с армированием сеткой. Сегодня продолжил издеваться над ними. В дихлоэтане заранее растворил накрошенный мелкими кусочками пластик подходящего цвета. (...а запах! Запах! Как из детства... :) ) Получилось, имеем субстанцию консистенции сметаны примерно нужного оттенка. Достаём подопытного...
Трещины расцарапываем подходящим инструментом, для получения "фасок", и начинаем аккуратно полученную канавку замазывать получившемся клеем.
Главный герой:



Ну и сам процесс, было:



стало (за несколько подходов):





"не фонтан", но уже кое что... надо будет доработать напильником... :)

Аналогично ремонтируем рамку рукояток открывания дверей. У них практически оторваны "дырки для крепежа"...





На этом пока всё... Грядёт вынужденная пауза. Ложусь на обслеование в госпиталь. Надо самому тоже подлечиться... Как выпустят- продолжу. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2013, 00:10 »
Мегазачёт! Всё-таки взял себе бус! Могу себе представить что ещё предстоит. *good2* *good2* *good2*
Николаич, он не мой, к сожалению. По крайней мере, пока не мой. Опыт на будущее, такскть. ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #8 : 14 Ноябрь 2013, 00:16 »
 Сегодня быстренько съездил до гаража. Снял висящую каёмку. Затея, кмк, удалась. Она стала ровной и довольно эластичной (спасибо солнышку). Оставил её загорать на крыше дальше, придавив старыми колёсами и немного растянув. Пусть запоминает своё новое состояние, пока я буду прохлаждаться в больничке. Ну и ветром так не сдует, и вороны не утащат... ;)




теперь она стала хоть на что-то похожа.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #9 : 14 Ноябрь 2013, 00:19 »
Здравствуйте, дорогие мои мальчики и девочки... (c)
Собственно, надеюсь на пардон из-за долгого отсутствия...
Сам, можно сказать, соскучился по процессу. Однако, после долгого перерыва, вернувшись в гараж, был растроен. Расстроен сильно... Дожди, блин, пролились вовнутрь гаража. Частично затронув шмурдяк... Блиииин...  :o  Крыша реально потекла...


Почти весь день потратил на вынос и размещение добра на просушку и проветривание... Не, ну там не то, что-бы всё прям насквозь промокло, но неприятные последствия место имеют. Поскольку, ни возможности, ни матчасти для ремонта крыши у меня небыло (случаем, может есть у кого баллон газовый, с горелкой, и ндцать рулонов ненужного рубероида? :D) , я пошёл путём коротким.


Ну то да ладно... Буду расхлёбывать. Теперь ближе к теме... Как показала стихия- что и гараж не Мохаве, так и Фордобус совсем не батискаф... :3:
Текут окна...




Причина, как видится, в совсем неплотном прилегании окон к кузову. Радиус, мягко говоря, не совпадает, и по верхней кромке особенно- явно слишком большой зазор...


Ну, раз бус уже разобран- там больше или меньше... вынимаем, обезрыживаем, герметим, ставим обратно... (удивительным образом у меня дома оказались дюймовые биты для шуруповёрта... Окна пришуруплены саморезами с головой 1/4"... Уже позже я понял, что сами биты имеют основание именно 1/4" :p ).

а из нашего окошка видно трактора немножко... :7:


обклеиваем малярным скотчем, дабы лишний керметик не сильно размазывать по кузову...


Обезрыживаем проем и рамку, герметим и лепим всё обратно... Герметик брал каучуковый, в тубах. Ибо чёрный и картинки на тубе решили... :9:  Да и отдирать окна в следующий раз будет проще, чем после полиуретанового...


Ставим одно окно, вынимаем другое, там и третье...



на одном окошке есть оборванная антикомариная сетка на форточке... Сначаля была мысля её подшить капроновой ниткой... Ни фига путного из этого не получилось. Итог корявый и некрасивый.



Что делать, меняем!.. Как выяснилось при осмотре сетка закреплена в своей рамке посредством резинового профиля "в распор" в щелях рамки ( не, ну я не смог подобрать более понятных слов...):


Вынимаем этот профиль по периметру, вытаскиваем старую сетку, вырезаем по ней новую... Из уже нам знакомой серой сетки. ;)


Собираем в обратном порядке. Так как наша новая сетка серая, а родная- чёрная, "гуталиним" её...

Лишнее отрезаем.


Ну, пока так... Завтра буду доделывать батискаф, есть любопытная лужа в ногах самого переднего пассажира...


Мокреет шов (да и заводской герметик странный какой-то, пористый как губка...), чистим под новый слой герметика...



Ну это, всё... я спать... и в буке батарея вот-вот сядет.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2013, 00:22 »
Николаич, он не мой, к сожалению. По крайней мере, пока не мой. Опыт на будущее, такскть. ::)
Жаль... :( А я, грешным делом, подумал, что претворил свою мечту в жизнь. ::)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2013, 00:23 »
Сегодня я забыл в гараже фотоаппарат,поэтому картинок не будет, звиняйте. .. На словах– из хорошего, поливал бус из керхера на предметвыявления течи окон. Течи окон не обнаружено. :) Допонял предназначения некоторых фанерок из кучи неопознанных, взамен непригодных выпилил аналоги.... начал примеривать телевизер.:D что приятно- начал осмысливать очерёдность монтажа элементов.

Из не хорошего: таки не все детали вынесли испытание повышенной влажностью... что обиднее, это оказались самые большие декоративные детали– боковины потолка. На одной местами повспучивало шпон (странно, но сами они выпилены из МДФ, они ж тяжеленные!?...). Примерная концепция решения проблемы есть, завтра буду пробовать..
Самое главное- сегодня настрой более боевой, нежели вчера.. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #12 : 14 Ноябрь 2013, 00:25 »
Жаль... :( А я, грешным делом, подумал, что претворил свою мечту в жизнь. ::)
Взял поиграться... ;) Ну ещё ж не вечер! ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #13 : 14 Ноябрь 2013, 00:30 »
фоты:

-выпиливаем новые деталюги:


-ввиду вынужденного простоя решения основных проблем, отстирываем солнцезащитные козырьки:



-так и недопонял предназначения этой фанерки. Может кто знает, где она должна жить? На всякий случай выпилил новую (родная сломана пополам, в самом узком месте):


-заметил, что не хватает полосы фанеры в периметре потолка (на фото слева). Допиливаем замену, ремонтируем изломы:






-забавно, родной набор фанеры моложе буса на год:


-усиливаем периметр центрального бара:


-как получилось, вычистил мокрый шов в ногах переднего пассажира. Завтра досушу, планирую обработать преобразователем ржи и загерметить:


-ну и самое главное- повесил основную деталь:



как-то так...


На закусь...
Из плохого, проблемные панели боковин потолка... фото не очень удачно передаёт суть проблемы, но увидеть можно, как понабухла местами МДФина...::


Из хорошего:
-а старое напольное покрытие то я таки отстирал, да!.. :)




Может надо кому? :p
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ГаврикАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как в Фордобусе салон обновить...
« Ответ #14 : 14 Ноябрь 2013, 00:34 »
сделанное за пятнуцу-субботу:

Поскольку ни фанеры, ни МДФ подходящей длины в окружных магазинах и на рынках найти так и не получилось (примерно та-же ситуация, что и со скобами 4мм :17: ), пришлось идти другим путём- брать то, что есть, и из этого собирать то, что надо. Нашёл таки качественную фанеру без сучков и задоринок на лицевой стороне. :7:  Боковые панели потолка решил делать составными, из трёх лицевых деталей.






безотходное производство :15: ... При наборе основы панели хорошо пригодились навыки игры в "Тетрис"... :9:





Пока сохнет клей- займёмся задними барами... Пилить стал из гаражного остатка текстолита.


Шкурим краешки и обтягиваем плёночкой...





Вроде неплохо... могло получиться хуже. :5:

Тем временем наступил ночер. Чтоб субботу совсем не поганить, решил остаться на ночную смену, доделывать боковухи потолка. (клей уже почти высох... ;) )
Размечаем и пилим дыры для бардачков:







После поэтапно отшкуриваем и шлифуем полученные полуфабрикаты, начинаем морить...
Первый заход- морилка аля "махагон"...


Высыхает, даёт нам сильно красный цвет, перекрываем её морилкой более близкой нам по духу, аля "дуб"... Что-то начинает быть похоже... :p






И домой, ибо суббота решает...  ::)  Сегодня это добро хочется сбрызнуть лаком...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
9893 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 23:12
от sennar
14 Ответов
6344 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2011, 08:32
от Gene51
10 Ответов
3004 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2012, 00:46
от krokro
4 Ответов
1518 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2013, 19:17
от Scorpovod_34
0 Ответов
1399 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2013, 21:37
от sk357