не, нуачо... опыт езды в этом состоянии у меня уже, можно сказать, колоссальный. При том я убрал офисный стул с правой стороны... ко мне друг приезжал, с Ростова...
А в Тулу так ехать... вся оппупея затевалась именно для того, что с семьёй поехать, и с друзьями, возможно. А оно гораздо более спартански, чем в транспортном самолёте Ан-12... Кругом провода, железо, шурупы. Пацан мой точно бы куда-нибудь залез бы. Ну и тяп-ляп-на-соплях делать тоже не могу. Вот и психанул я, остался на выходные дома, с семьёй. С Колей RTFM диван прикрутили, чтоб хоть на ближайшее озеро можно было съездить. Я то думал, что самое сложное уже поборено, ан нетс... я не дооценил гемора с определением способов крепления хабара, который в 97% снимал не я.
Так да, сказать, что я сильно расстроился, что обломался с Тулой- не сказать ничего...
Ладно, по теме...
Пятница, накануне предполагаемого выезда, у меня вообще не задалась. Как назло... Ночью кончились скобы для степлера. Остался спать в гараже, с целью пораньше выбраться в ближайший строймаг для их приобретения...
Твайумать Блин, не поверите, я эти скобы искал с пол-одиннадцатого утра до четырёх вечера... Блин... Оказалось вообще не реально купить скобы четырёх миллиметров высотой. Вообще нереально!!! Та упаковка, которую купил накануне для пробы и определения оптимального калибра была куплена чисто случайно! Я, как осёл, проехал четверть востока Московской Области, останавливаясь у каждого магазина, в котором они
должны бы могли бы, казалось, быть. Но, сцуко, это не хотовой товар, "мы их не заказываем, у нас их не спрашивают"... с 10:30 до 16:00 по пробкам в поисках упаковки скоб, цена которым двестиписят рублей!!! Как так? Искал в Купавне, в Железнодорожном, в Монино... Нашёл в Щёлково...
Ладно, нашёл... уже хорошо. Вернулся в гараж. Позвонил Николай, предложил помощь, я ынужден был согласиться. Всё вроде хорошо, я почти успеваю закончить и подготовить к установке основные панели салона (стенки и потолок, которые оставил на самое вкусное). Приехал по пятничным пробкам Коля, начал чехлить кресла. У меня отказывается работать степлер... Есть скобы, но забивать их нечем... ляяяяяяя.... У меня чуть не приключился нервный срыв (или приключился? Коля, как?)
Время уже такое, что купить новый реально негде. Все танцы вокруг старого не увенчались... Всё... Дальше будет только хуже... Тула, прости, но я делал всё, что мог...
Занесли готовое и неготовое в бокс, закрыли, и уехали. Колян в Тулу, я домой, нервы
нефпиз... уже не того...
Ладно, что это я.. Это никому не интересно. Если и интересно что-то, то только то, что я сделал на данный момент.
Итак...
Допонял предназначение "надстроек" потолка передней части кабины. Пришлось немного переделать.
...обтянул материей, втавил плафон:
Почти доделал дверные карты. Начал с задних дверей, ибо попроще...
Перетянул уже знакомой нам антимоскитной сеткой отверстия динамиков. Как мне думается- обивочная ткань будет меньше проваливаться в эти немаленькие дыры:
Обтянул тряпкой, и собрал со старым, выстиранным карманом. Получилось вроде не сильно вызывающе:
Двери боковые, и передние... Тут надо было подумать... Изначально низ карт был с полосами коврового покрытия. При это обивочная ткань и ковролин были сшиты... Каюсь, сначала были мысли делать обивку без ковролина вообще, для упрощения процесса, такскть... Но, пару кружек кофе, пол-часа размышлений, и... Попробуем...
Тут пришлёпывал ткань не на всю площать карты, думл сэкономить...
Следующие образцы закрывал тканью полностью, ибо показалось мне, что это будет быстрее, а экономия времени для меня была главнее.
Важно: не забываем вовремя заправить пистоны в свои места. С прибитой тряпкой это будет невозможно!
Из остатков напольного покрытия извлекаем подходящий шмат, рисуем на нём прямую, эту прямую располокаем на карте оборотной стороной ковролина на желаемом уровне от нижнего обреза карты (я фигачил на сантиметр ниже старого уровня для боковых дверей, и на сантиметр выше- для передних, чтоб не добивать т так уже уставшую от скоб фанеру). По этой линии и будем её "прискобливать", а дальше и загибать...
обрезаем лишнее, загибаем, прибиваем (несколько сложнее, как оказалось, чем с обивочной тряпкой):
(деревяху взял первую, которая попалась, для наглядности. потому не в размер...
)
Выдумываем недостающий кусочек, и аналогично поступаем со второй картой.
Собираю
тетрис, и по возможности усиливаю каркас боковых стен салона:
шурупы feat. скобки
)
Поскольку все резинки- уплотнители дверных проёмов, и вставка в окантовку крыши были большим кублом, по которому, похоже, не только ходили но и ездили, возникли очередные трудности. Они реально стали безформенными, куда-попало-гнутыми и извёрнутыми самым причудливым образом. Как быть с уплотнителями проёмов- я пока не знаю. Со вставкой решил так:
Сложил вдвое, к концам прикрепил гантельку.. Для уверенности догрузил головой кувалдочки-пятикилограммовчика...
(на фото гантелька пока одна). Сверху натянул на старое колесо, для отсутствия загиба, по радиусу. Оставил висеть на сутки. По теории- на солнышке эта лента нагреется, станет помягче, вытянется и подправится. Завтра сниму- посмотрим, как оно на практике.
Что еще... Пластик оконных проёмов. Как вы помните, он был в плачевном состоянии. Ремонт начал со склейки оборотной стороны с армированием сеткой. Сегодня продолжил издеваться над ними. В дихлоэтане заранее растворил накрошенный мелкими кусочками пластик подходящего цвета. (...а запах! Запах! Как из детства...
) Получилось, имеем субстанцию консистенции сметаны примерно нужного оттенка. Достаём подопытного...
Трещины расцарапываем подходящим инструментом, для получения "фасок", и начинаем аккуратно полученную канавку замазывать получившемся клеем.
Главный герой:
Ну и сам процесс, было:
стало (за несколько подходов):
"не фонтан", но уже кое что... надо будет доработать напильником...
Аналогично ремонтируем рамку рукояток открывания дверей. У них практически оторваны "дырки для крепежа"...
На этом пока всё... Грядёт вынужденная пауза. Ложусь на обслеование в госпиталь. Надо самому тоже подлечиться... Как выпустят- продолжу.