И ни чего я не ленивый!!! Я сегодня , снимал термостат, кипятил его, тот работает. Продувал тром радиатор, дуется легко. Мотор внутри чистый. Собрал обратно , завёл и сделал вывод, что. Верхний патрубок и будет сдуваться при прогазовке, потому что перед ним стоит закрытый термостат , а тосол нагрелся и создал давление в системе. Когда я добавляю газ, то помпа откачивает через низ и радиатор жидкость, создавая некоторый как бы вакуум, от чего и дышит верхний патрубок, когда бросаю газ, тосол против шерсти , мимо крыльчатки помпы возвращается в прежнее положение и патрубок снова надувается, это нормальная работа мотора. Когда мотор прогрелся , верхний патрубок почти пассивный при прогазовке, потому что открыт термостат.Я всё что сделал так вправил пальцами рамку пружины на термостате, потому что мне не понравилось что сердечник натёрся с одной стороны, это могло препятствовать работе заслонки термостата и немного плоскогубцами выровнял поджим рамки чтоб прослабить пружину (возможно что после прослабления пружины термостат станет раньше открываться и мотор будет немного мёрзнуть, но зато машина проработала 30 минут на холостом и температура сейчас стоит на месте, на плавает как раньше. Ну да ладно , поездим и будем посмотреть.Ели чё прижму рамку обратно.В радиаторе только запах тосола, бульки не идут. А ещё поменял ремень и промазал подшипники роликов и задний генератора. У мня нет гаража , всё делал на улице, замёрз как собака, а вы говорите ленивый. Лучше пишите комментарии по уму ,буду очень рад общению с опытными механиками . Сам то я не очень силён в этом. Просто Первый мопед появился в 13 лет и с инструментом дружу с детсада.