Автор Тема: Неправильное переключение скоростей  (Прочитано 7678 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Неправильное переключение скоростей
« Ответ #15 : 13 Ноябрь 2013, 10:43 »
А кто "рвет по бездорожью" тяжелый кроссовер? И почему на внедорожнике Nissan Y61 работает по другому? Вот об этом и хочется догадаться :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неправильное переключение скоростей
« Ответ #16 : 13 Ноябрь 2013, 10:56 »
А при чем здесь Nissan? Там свой алгоритм работы, здесь свой. На самом деле, это очень удобно, если знаешь, как этим пользоваться.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Неправильное переключение скоростей
« Ответ #17 : 13 Ноябрь 2013, 15:12 »
. На самом деле, это очень удобно, если знаешь, как этим пользоваться.
просто супер , этим меня форд и подкупил  :D
А кто "рвет по бездорожью" тяжелый кроссовер?
а это определяется по прокладке , и толщине его кошелька, и Э4 и Y61 похожи по проходимости ,за некоторыми исключениями, :D  но для этого есть отдельная  тема 

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Неправильное переключение скоростей
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2013, 23:09 »
На самом деле, это очень удобно, если знаешь, как этим пользоваться.
простите ::),а поподробней нельзя? :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неправильное переключение скоростей
« Ответ #19 : 14 Ноябрь 2013, 00:12 »
По сути, Вы получаете ручную КПП со всеми ее преимуществами. Вы получаете возможность переключать передачи, контролируя крутящий момент двигателя во всем диапазоне. Если отключить O/D, то Вы получите четыре передачи с эффектом торможения двигателем. Единственное, что при снижении скорости, останется автоматический переход 4-3, все остальные переключения в Ваших руках. Это бывает необходимо при буксировке или на крутом под'еме. На крутом спуске с горы, появляется реальная возможность тормозить двигателем. Кроме того, ручной режим очень удобен для агрессивной и спортивной езды. В реальных условиях, при движении в пробках, когда поток идет медленно и движение происходит в режиме 1-2, 2-1 , я частенько включаю 2ю передачу для бОльшего комфорта и  чтобы не насиловать лишними переключениями коробку.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неправильное переключение скоростей
« Ответ #20 : 14 Ноябрь 2013, 11:24 »
Еще забыл упомянуть про всеми любимые "какашки". В них так же удобнее ползать в ручном режиме.

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Неправильное переключение скоростей
« Ответ #21 : 15 Ноябрь 2013, 08:42 »
Ну вот, а то я уже переживал что это было предпосылками поломки коробаса!   :D
Что могу сказать, точного понимания о преимуществе данного алгоритма работы КПП я пока не вкурил, но по крайней мере понял что народ этим пользуется и доволен - значит будем разбираться, пользоваться и быть довольным!  ;)

И пока мой Эксп в данный момент стоит на ремонте коробки, я катаюсь на патфайндере 4 литровом того же года - разница скажу вам в машинах очень даже огого  :o  , как прет этот зверина - просто жуть, чувствуется разница в почти 60 лошадей, но вот плавность хода и комфорт конечно даже рядом не стоят...а вот как там работает коробка проверю сегодня вечером!  :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4062 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2010, 11:19
от Гаврик
14 Ответов
11970 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2011, 11:48
от vasil313
11 Ответов
4852 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2011, 23:00
от Лёха62
9 Ответов
2818 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2016, 21:21
от Кристина
9 Ответов
2442 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2016, 08:46
от bessel