Битва за коен 2013.
Всем привет. Давно хотел попробовать вылезть в грязь на своем Федьке, но все никак не мог решиться и не в ту, что возле дома, а там, где чем круче джип, тем дальше идти за трактором
. И вот в этом году 2 ноября были очередные ежегодные покатушки на внедорожниках за пределами города и я принял участие в них. Дорога до базового лагеря мягко говоря была уже первым испытанием, кто-то уже на подъезде к лагерю засел по самую «ватер-линию». Но мы благополучно преодолели это препятствие вытанцовывая различные трюки а-ля корова на льду. Но это нас ни сколько не смутило, даже наоборот еще больше подбодрило.
Было 5 классов: класс подготовленные, класс сток, класс паркетники и недоприводы, класс ATV и последний класс отдыхающие, куда меня и определили. Класс определял технический комиссар, который любезно предложил мне быть в классе отдыхающие, это для тех, кто хочет просто попробовать. Да я был и не против, просто хотел попробовать свои, то есть силы Форда, в грязях. Убивать машину не собирался, поэтому поражения в случае чего не боялся. Машину не готовил к поездке никак, то есть резина была обычная трассовая, поэтому лететь вперед всех и не собирался, да и гонка была на ориентирование на местности при помощи навигаторов. Зарегистрировался, получил наклейки с бортовым номером и поехал на площадку для распределения по местам всех классов.
Штурманом взял коллегу по работе и опытного водителя, который по совместительству хороший приятель, ну а жена поехала за компанию. До начала старта стояли и шутили кто как стартанет и приятель пошутил что застрянем на старте. Что мы в принципе и сделали
. Потому что первыми стартовали подготовленные монстры, потом поехал класс сток, потом паркетники и недоприводы и только потом класс отдыхающие. С виду это была плохенькая, но дорога по которой проехали около 80 подготовленных внедорожников всех мастей. Благо взаимопомощь не запрещалась, и поэтому нас благополучно выдернули на твердую поверхность. Маршрут был сложный, дорога размыта и разбита деревенской техникой. Фотки вылазки прилагаются
. Первое место не занял, зато нашел пару замечательных мест для отдыха, в навигаторе места эти сохранил. Первое место сфотать не додумался, а вот второе сфотал. За время покатушек «взял» пять точек из шестидесяти возможных, что считаю не плохо для первого раза, а судя по результатам гонки не многие вообще «взяли» точки вообще, несколько машин засели так, что сами вылезти они не могли. За время гонки застрял всего два раза на старте и почти перед финишем
.
Итог гонки: приз не заработали, зато получили кучу положительных эмоций. Так же на гонке оценил реальные возможности экспа, что может только радовать, если на него поставить хорошую грязевую резину, то получится очень даже неплохой проходимец, учитывая, что у моего экспа стоит раздатка BW1354, которую приобрел у Romannа и который установил мне ее, за что ему огромное спасибо
. Что было оторвано: пластиковый порог с правой стороны и передний правый подкрылок, да, еще поджег немного сцепление. А самое главное взято с собой килограмм пятнадцать отличнейшего чернозема по всему низу машины, а именно: на всех передних рычагах, на защите раздатки и бака, на заднем бампере и в пластиковых порогах, да везде, куда он мог попасть На следущий день все было установлено на место.
Старт.
Это буквально после старта
Взятие первой точки.
Бобровая плотина. Высота не меньше метра и в длину около 20-30 метров.
Прибыл к финишу
Один из монстров