Долго искал магнитолу с навигацией в штатное место ФЕ4, а мы знаем, что проем под аппарат у нас несколько больше чем 2DIN, а хотелось именно bolt on, без рамок, переходников на штекер, подбора CAN модуля. Брендовых изделии в мои требования не нашлось, но тут пришли на помощь китайские братья с изделием удовлетворяющие все мои требования, аппарат называется Winca 8939, он же Redpower 8939. Далее была покупка в китайском интернет магазине (вышла с доставкой порядка 14000р.), ожидание изделия, получение и собственно инсталляция. На инсталляции остановлюсь подробнее:
Устанавливается все штекер в штекер, кнопки на руле заработали после настройки с китайским CAN ом, но блин, как же мало места в нише под магнитолой, еле все провода вошли. Итак:
1. Внешний вид на 5+, полное сочетание с посадочным отверстием, крепежом и дизайном панели.
2. После некоторых танцев с бубном встал Навител, работает отлично, спутники определяет за несколько секунд, значительно быстрее моего смартфона.
3. Блютус подцепился, нареканий нет.
4. Камера заднего хода у меня уже была заведена на отдельный монитор, а это повод её подключить к 8939 и выкинуть нафиг инородный монитор на двухстороннем скотче с нашей брутальной торпедо.
5. Звук, первое включение, полное разочарование, ощущение, что играет только саб, изучая проблему выяснилось, что все частоты, без среза НЧ идут на саб, там усиляются маленьким усилителем и собственно воспроизводятся, о, это кошмар. Ладно, идем в интернет и выясняем, что фильтра НЧ в отдельной коробочке не купить, ну тут магазин радиодеталей пришел на помощь с набором от МастерКит, короче спаял, установил, настроил срез и громкость, стало лучше, но не так как было с родной магнитолой. И еще получил щелчок по включению и выключению магнитолы.
6. Да, справка: усилителя на колонки в ФЕ4 нет, есть только усилок на саб.
7. Огромный минус в аппарате нет регулировки саба, соответственно получилось, регулировать громкость саба только фадером (ползунок зад-перед). И то, изначально саб включился на левом переднем канале, для увода саба на задний канал пришлось переставлять пины в колодках магнитолы.
Резюме: как говорил один известный киногерой «Истина где-то рядом», и Китайский аппарат оказался тоже где-то рядом. Расширив мультимедийные возможности до современного премиального уровня, они забыли об основной функции звука…
Борьбу со звуком продолжаю, и уже созрел на установку пятиканального усилителя, место ему под подушкой заднего сиденья найдено, крепится будет не на пол, а на саму подушку. Ох не затянул бы этот автозвук:), хотя это я уже проходил.
Вспомнил, с заднего DVD проигрывателя полноценно заработала кнопка громкости, с родной магнитолой она работала только в сторону уменьшения уровня. Больше функций взаиимосвязующих с задним проигрывателем не обнаружено, т.е. видео на зад не пошло, да и не должно было пойти поскольку по форуму известно, что для этого требуется поработать с паяльником в направлении AUX на заднем мониторе.
Друзья, пишите Ваше мнение куда дальше двигаться по улучшению звука, усилок присмотрел Infinity REF 5350A, почему не 4х + 1 канальник, считаю два усилка уже перебор и проблемы по настройке, проходил, а всеми слухачами не рекомендуемые пятиканальники должно быть то что надо для "нетребовательного" меломана, да и голова уже не того уровня, чтобы городить города:)
Заменил передние колонки на Hertz DCX 570.3, вошли как родные без подиума, в свеклоподъемник не упираются, заодно немного проклеил передние двери вибропластом, но без фанатизма с заклеиванием всех отверстий, а только на улучшение жесткости внешней панели двери, ура появился звук впереди. Но сцена не на месте, похоже надо компонентную акустику использовать, но в нашем размере её перестали выпускать.
Все, добил я тему с качеством звука НЧ, купил маленький одноканальный усилитель BOSS CE200M всего 1780р. Выкинул родной усилитель и поставил этот. Поскольку на сабовой головке две обмотки по 1,2Ом соединил их последовательно. Динамик подключил в противофазе, почему-то так звук мне понравился больше, хотя где-то читал многие так делают на сабах. Ну скажу, что звук стал по басу даже лучше варианта с родной магнитолой, на малых уровнях громкости появился мягкий "бум", притом создается иллюзия что "бум"идет не из багажника а из дверей, прям по классике распространения НЧ.
Итого мультимедиа обошлась: Голова-14000р., динамики в двери 2500р., усилитель на саб 1780р.