Автор Тема: Бегемотик заболел, стартер не крутит, всё приплыли!!! Решено!  (Прочитано 4356 раз)

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привет всем! Давно известно, что всё случается в самый неподходящий момент! Собираюсь на работу, машина под окном, времени остаётся в обрез. Сажусь, ключ на старт - и как говориться - а в ответ тишина. Попытка-2,... 3,...4,..............9! А времени то - нет! Бегом, на попутках, на такси - короче еле успел. Возвращаясь домой -попробовал завести ещё раз, а вдруг одумалась! Всё также, сиденье подъезжает- отъезжает, лампочки приборов горят - и при попытке старта не гаснут, климат включается - начинает дуть, радио поёт. Но стартер не крутит, бензонасоса вроде не слыхать, а на поворот ключа под панелью тихо щёлкает релюха. Ну а дома естественно сразу на любимый форум! Читал,читал и по мере "получения знаний"  из текущего раздела - решился:       1) отправить Эдика на эвакуаторе к автолику перепрограмировать ключи.   2)поменять контактную группу на замке зажигания.       3)заменить на АКПП механизм блокировки.           4)заменить обмотку считывателя с ключа зажигания на замке.        5)поменять мозги движка,так как они заглючили и тд, и тп...........................!           Собирался долго, приготовил контрольку, тестер, пару проводов. Проверил все предохранители, всё нормально.Вытащил реле стартера,подсоединил контрольку - лампа горит! Закоротил силовые выводы релюхи куском провода - тишина. Поддомкратил машину, добрался до стартера,а там провод на втягивающем реле - обломан!!! Восстановил  контакт и всё наладилось! Если утомил, простите. Описал всё как есть, по порядку.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 20:00 от друг эдика »

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот и славненько ;D

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Проверь зарядку АКБ (возможно подсел), для вклюсения стартера  не хватает мощности.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ни разу не утомил, а наоборот добавил знаний в копилку коллективного опыта =)
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Аналогичная проблема. Подскажите где найти реле стартера ?

Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
18095 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2014, 14:38
от Олег Ник
11 Ответов
8164 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 06:27
от ххалександрхх
16 Ответов
7265 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2018, 23:06
от АГРО47
19 Ответов
7511 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2015, 15:27
от iks
2 Ответов
1561 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2022, 00:28
от Андрей121271