Автор Тема: липучка из-за Европы  (Прочитано 12626 раз)

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
липучка из-за Европы
« : 28 Октябрь 2013, 00:55 »
Приветствую! Решили на НГ поехать в Европу на автомобиле ФЭ5, а там, как известно, шипы нельзя, только липучка. Вопрос в следующем - кто пользуется такой резиной? Как ведёт себя автомобиль? Я всю свою водительскую жизнь пользовался только шипованной резиной.

Риэлтор

  • Гость
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2013, 02:52 »
хорошую ставь и не парься. я не один год по сибири на липучке на заднем приводе, все отлично. в питере за 4 года тоже не ездил на шипах еще - попробовал передний, полный (ФЭ3), ну и сейчас на линкольне заднеприводном вхожу в зиму на бридже revo gz. переобулся, ездит тише и управляется лучше, чем на летней пирелли. резюмэ - с 99 года (пробеги взрослые) по вине резины ни одного ДТП. рекомендую нешипы.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2013, 07:39 »
На машинах с 17-18 радиусом (Murano, X-Trail) ставлю Hakkapelita R SUV, пока доволен. На 20 радиус предложение нешиповки нормального профиля сильно ограничено, поставил Bridgestone DMR-V, пока доволен.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2013, 13:34 »
То же третью зиму на хакке R ,полёт нормальный

Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2013, 14:47 »
Уже лет 10 зимой езжу на липучке - меня устраивает.

Оффлайн Vladd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0101
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2013, 08:55 »
На всех авто ездил на липучке и исключительно на Хакке сначала RSI потом R, сейчас на новый FE5 взял R2 SUV. Проблем не замечал, правда сравнивать могу только с летней, а не с другим брендом. Единственное, для себя решил и всегда выбирал зимнюю резину только из Nokian и Continetal.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2013, 09:46 »
Я всю свою водительскую жизнь пользовался только шипованной резиной.
Я, до определённого момента, тоже. Особой разницы не заметил, на асфальте даже лучше стало... Для себя пришёл к таким вот выводам:
Цитировать
Коллеги, вот мучает меня уже второй год один и тот же вопрос. Дело в том, что я лет десять обувал свои машины на зиму только в шиповку. Последние же три года, начав выезжать на машине в Европу, перешёл на нешиповку. Сначала с некоторым недоверием. Но, к своему немалому удивлению, особых различий не почувствовал! Затем уже решил проанализировать ситуацию как инженер. И что получается. Размер рабочей части шипа- 1мм в высоту и 1 мм в ширину. В пятне контакта одного колеса находится 10-12, ну 15 шипов одновременно. У машины 4 колеса. Итого- 60 шипов. Итого- 60 квадратных миллиметров металла, имеющих поперечное сцепление ("вгрызшихся" в лёд). Снаряжённая и упакованная машина весит три тонны (или три миллиона граммов). Ну как сильно могут повлиять на эту массу 60 кавадратных миллиметров, царапающих лёд? Не говоря уже о том, что на мокром асфальте эти железочки дают прямо противоположный эффект. Правда, тоже видимо, небольшой...
Так что выбор между шипами-нешипами для меня больше не стоит. Вот только моделей нешипованных колёс в наш штатный размер продаётся очень мало. Жаль... (((

Про маленький выбор "нешиповки"- это про Патруль (275/60/20), для Экспов такой проблемы нет...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2013, 17:13 »
Затем уже решил проанализировать ситуацию как инженер. И что получается. Размер рабочей части шипа- 1мм в высоту и 1 мм в ширину. В пятне контакта одного колеса находится 10-12, ну 15 шипов одновременно. У машины 4 колеса. Итого- 60 шипов. Итого- 60 квадратных миллиметров металла, имеющих поперечное сцепление ("вгрызшихся" в лёд). Снаряжённая и упакованная машина весит три тонны (или три миллиона граммов). Ну как сильно могут повлиять на эту массу 60 кавадратных миллиметров, царапающих лёд? Не говоря уже о том, что на мокром асфальте эти железочки дают прямо противоположный эффект. Правда, тоже видимо, небольшой...Так что выбор между шипами-нешипами для меня больше не стоит.
Езжу только на шипах, считаю что лучше когда они есть и не пригодились, чем их неокажется в нужный момент, более того пользую их регулярно при въезде в паркинг, достаточно крутой подъем, всегда обледеневший, останавливаюсь прям на подъеме чтоб охранник меня увидел в окошко и открыл шлагбаум, затем трогаюсь спокойно без пробуксовок, а коллеги на липучке полюбому шлифуют иль скатываются назад чтоб взять подъем с разгона. Также очень заметен эффект шипов на мото, шипованные шины позволяют уверенно ехать и останавливаться (в разумных пределах) на укатанному снегу или льду даже на супер-спорте! на коем без шипов на снегу даже тронуться не получится - навернешься тут же  :)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #8 : 31 Октябрь 2013, 02:32 »
Мнение интересное, но несколько субъективное. Убивание асфальта шипами игнорируется напрочь по принципу "мне удобно, а на остальных насрать", фрезеруется асфальт, ну и хрен с ним, переложат по весне...
С точки зрения физики, про трогание в горку на машине- либо добросовестное заблуждение, либо враньё. Готов приехать нет уж, лучше пригласить группу товарищей, и на на двух одинаковых машинах доказать экспериментально. Уже пробовали. :D Разница- в пределах погрешности... :P
По мне, так пристрастие к шипам сродни пристрастию к АйФонам: объективно- говно говном, но пацаны считают- круто, да и реклама долбит то же самое. И я уже сам верю в эту крутизну... А спокойно разобраться, проверить и посчитать желания нет.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

uar3000

  • Гость
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2013, 10:04 »
Один раз на шипах в очень пологом повороте большого радиуса на асфальте снесло заднюю ось (на переднем приводе) так, что кирпичей наложил.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2013, 11:03 »
Про маленький выбор "нешиповки"- это про Патруль (275/60/20), для Экспов такой проблемы нет...

 :D Да ладно выбора нет.. А как на счёт 285/75/18?  ;) Тут вообще засада  :) Поставил COOPER Discoverer M+S шип. Будем смотреть что получиться.

uar3000

  • Гость
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2013, 22:30 »
Знаете, что я думаю по этому поводу?
Виндофон от нокыи - приличный девайс, у меня был, чуйствуется и опыт, и кылтыра производства. Что касается оси - не исключаю, что людям, впервые взявшимся за маслофон заходит хорошо. Мне не все понравилось.
Я хотел бы попросить господ, желающих участвовать в прениях по вопросу (любому, не только про резинотехнические изделия), делать заявления по существу: владел лично столько-то, понравилось это, не понравилось два валета и вот это, оверолл рэйцинг - овно.
Это касается не двух предыдущих ораторов, а так, вообще: взрослые все люди, просто поклацать/потроллить рекомендую сайт онлайнер.бай.
ЗЫ. У меня нет проблем с приемом ни с йафоном, ни с гнусом, а нокиа 6300 стоит на запАсном пути, на всякий

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2013, 23:43 »
Мнение интересное, но несколько субъективное. Убивание асфальта шипами игнорируется напрочь по принципу "мне удобно, а на остальных насрать", фрезеруется асфальт, ну и хрен с ним, переложат по весне...
С точки зрения физики, про трогание в горку на машине- либо добросовестное заблуждение, либо враньё. Готов приехать нет уж, лучше пригласить группу товарищей, и на на двух одинаковых машинах доказать экспериментально. Уже пробовали. :D Разница- в пределах погрешности... :P
По мне, так пристрастие к шипам сродни пристрастию к АйФонам: объективно- говно говном, но пацаны считают- круто, да и реклама долбит то же самое. И я уже сам верю в эту крутизну... А спокойно разобраться, проверить и посчитать желания нет.
Спор бесполезен. Как и спор про андроид/йос. Кстати в данном случае цос в России рекламы нет.
Всегда ездил и буду ездить на шипах. Липучки не приемлю. Но это мое мнение. И считаю что лучше такие темы вообще запретить создавать , т.к. Правда у каждого своя.

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #13 : 31 Октябрь 2013, 23:48 »
IVS а зачем вы подняли тему телефонов в теме про резину? Зафлудить человеку тему?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2013, 05:09 »
Sorry. Просто в тот момент мне это сравнение показалось наиболее подходящим... и я совершенно упустил из виду, что есть несколько бессмертных тем во Всемирной Помойке Паутине: Nikon vs Canon, iPhone vs всё остальное, "шипы" и "нешипы", Toyota vs всё остальное, Mersedes vs BMW, ну и ещё несколько. :D А я своим примером засунул в одну тему сразу два холивара. *par* Ещё раз простите.

Всегда ездил и буду ездить на шипах. Липучки не приемлю.
Вот он- убийца асфальта и махровый эгоист! :D Да ездите бога ради, вольному- воля.
Но зачем же тогда Вы, в свою очередь, решили
Зафлудить человеку тему?
Ведь автор ясно написал:
Решили на НГ поехать в Европу на автомобиле ФЭ5, а там, как известно, шипы нельзя, только липучка. Вопрос в следующем - кто пользуется такой резиной?
Мы и пытались с ним поделиться ощущениями... так нет же, набежали флудеры шипованые. "Липучки не приемлю"? Тогда Вы невыездной никуда, кроме Скандинавии, да и там, похоже, скоро постепенно запретят шипы... :P


будь сей пилот на липучке, далеко он бы не уехал  ;)
Будь сей пилот на обычной автомобильной "шиповке", он уехал бы ровно туда же, куда и на "липучке"... :P
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 05:11 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1367 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2011, 06:15
от R2D2
16 Ответов
6784 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 15:18
от Nivan
1 Ответов
1328 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 23:25
от IVS
2 Ответов
1282 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2016, 20:47
от Andron932
0 Ответов
705 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2018, 14:50
от Pragadin