Автор Тема: Аэрография  (Прочитано 4298 раз)

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Аэрография
« : 27 Октябрь 2013, 18:55 »
Други!!!Подскажите как правильно оформить аэрографию ( и надо ли вообще)?Я себе вот такую хочу
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Аэрография
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2013, 20:35 »
Проще и дешевле наклейку заказать имхо.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Аэрография
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2013, 20:38 »
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Аэрография
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2013, 20:46 »
Ну хорошо пусть наклейку,а оформлять то надо или нет?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Аэрография
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2013, 20:52 »
Шуруп, Основной цвет у тебя остается, следовательно переоформлять не надо.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Аэрография
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2013, 20:54 »
ОК спасибо !!!
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Аэрография
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2013, 20:57 »
В смысле Узаконить? Если площадь изменения более 30% (могу и ошибаться), то делаете эскизы с 4 сторон авто и в ГАИ. После сверки - запись в ПТС об изменениях в цвете.
И немножко отступлю от темы (но вдруг пригодится): Я, обычно, если не понимаю решения вопроса с госорганами - пишу прямо с сайта соответствующего ведомства запрос и получаю подробный ответ и распечатываю, на случай, если на местах "не в курсе", вот Вам официальный ответ. Пару месяцев назад так родственнику пенсию оформили как надо, а не за минусом 8 лет стажа. Начали его по архивам, да организациям гонять за справками - в ответ получили под нос письмо: у вас электронный документооборот - вам надо вы и делайте запросы и бегайте куда надо. Еще раз какую-нибудь справку спросите, напишу жалобу выше - для начала штраф 5 тыс. рядовому сотруднику и от 30-и до 50-и вашему начальству. Результат: Пенсию оформили через 2 дня.
Так и Вы можете: письмо с сайта ГИБДД, так, мол так, хочу изменения в цвете, узаконить, что обязан предоставить и т.д.
По технологии нанесения, мое мнение - наклейка под лак. Сейчас хоть 3D сделают. Электронная версия картины у вас на компе, флешке и т.д. Не дай бог попортили - распечатали заново и "усё, как и былО"
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7843
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аэрография
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2013, 21:55 »
Алексей Алексеевич, абсолютно в дырочку!
Если решили что то решить в госоргане, то надо обращаться туда, а еще лучше непосредственно в подразделение, где будет происходить таинство узаконивания вашей проблемы. А варианты типа - у меня приятель делал не проходят.

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Аэрография
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2013, 22:10 »
Алексей Алексеевич, абсолютно в дырочку!
Если решили что то решить в госоргане, то надо обращаться туда, а еще лучше непосредственно в подразделение, где будет происходить таинство узаконивания вашей проблемы. А варианты типа - у меня приятель делал не проходят.
У меня не приятель делал - сам лично. И именно запросом в центральные аппараты соответствующих организаций. Лет пять назад оформлял другу рекламу (свою торговую марку) на свое авто. Решал таким же образом  вопрос со своей пропиской в ФМС. И много еще чего в ПФР, ФНС, ЦБ и судах. Вышеупомянутой пенсией, также, занимался сам (родственник им только бумагу готовую отнес). Я не спорю, что надо обращаться прямо в подразделение, это так и должно быть, но, зачастую, либо там начинают что-то свое выдумывать или вообще не понимают о чем речь. Но когда предъявляешь им официальную бумагу (практически руководство к действию) - все оформляется быстро и без лишних вопросов и без лишних бумаг. Это как в суде: предъявленный иск или возражение на иск предъявляются в таком виде, как будто это уже готовое решение суда - со ссылками на ГК, законы, постановления, регламенты и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 22:53 от Алексей Алексеевич »
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7843
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аэрография
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2013, 23:19 »
Алексей Алексеевич, ну мы в общем об одном и том же   :)

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Аэрография
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2013, 06:48 »
После сверки - запись в ПТС об изменениях в цвете.

А это простите как? Если основной (заводской) цвет остался как основа, какие записи могут внести в ПТС?  :o  Вот например:
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Алексей Алексеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Безнадежно молод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Дубна Моск. обл.
Re: Аэрография
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2013, 09:16 »
Уточнил информацию (позвонил знакомому преподавателю в автошколе, а тот, в свою очередь в ГИБДД проконсультировался): законом, как бы, площадь аэрографии не регламентируется, но в ГИБДД есть какой-то там приказ, из которого следует, что в графу особые отметки заносится запись если площадь изменения цвета более 40%. Пишут или цвет комбинированный или многоцветный. Проблем с регистрацией оного нет. Ну а если изменение не зарегистрировано, но вроде как должно бы - на техосмотре сами должны вписать.
И вроде как эскизы с собой в бардачке возить (для тех у кого логотипы и реклама на авто - лет пять назад точно надо было). Чего не должно быть, так это: Аэрография на автомобиле не должна имитировать схемы окраски спецтранспорта (скорая, связь, полиция и т.д.) И, естественно, нельзя наносить на передние стекла и световые приборы.
Российским ученым не надо никого догонять - они и так изобретают лучшее!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7225 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2009, 12:29
от ALT_F13
38 Ответов
15065 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2013, 19:54
от dimikanik