Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 7507 раз)

Volstrel

  • Гость
Замена масла
« : 16 Март 2010, 12:41 »
Всем здрасте. Уважаемые Фордоводы возникла проблема при замене масла в МКПП т.к коробка "маздовская" в мануале написано масло Motorcraft mercon XT-2-QDX. Но насколько я знаю с 2007 года это масло сняли с производства. Вопрос: Чем заменить? Есть у кого-нибудь технические характеристики этого масло, чтобы аналог подобрать. Буду очень признателен. 

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена масла
« Ответ #1 : 16 Март 2010, 12:50 »
Замена на XT 5 QMC - но оно не у всех есть
Дилеры льют 1565889
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн shembambukli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U1 1994 МКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена масла
« Ответ #2 : 11 Май 2012, 13:30 »
Здравствуйте! Столкнулся и множество автолюбителей с заменой масла. На следующей неделе буду менять в КПП.

В двигатель уже залил 10w40 esso ultra - как наиболее дешевое и распространенное масло в случае проблем в дороге. Пока проблем не обнаружено, до этого лил кастрол. Пробег авто уже за 350тыс.км.

в КПП буду лить MOTORCRAFT XT5QMC, масло под заказ скоро придет (меркон V).

В обычные мосты как вычитал из форума льют трансмиссионку 80w90 полусинтетику GL-5 (GL-4 нельзя). по правилам: если мост с дифференциалом - то 140w льют с присадкой, если без дифа, то просто 140w без доп.присадок. Но вычитал, что GL-5 ходит без проблем. Да и достать его везде можно.
Explorer U1 1994 МКПП

Оффлайн shembambukli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U1 1994 МКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена масла
« Ответ #3 : 11 Май 2012, 13:32 »
Explorer U1 1994 МКПП

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена масла
« Ответ #4 : 11 Май 2012, 13:55 »
 
если мост с дифференциалом - то 140w льют с присадкой, если без дифа, то просто 140w без доп.присадок
Друг мой, а где и то вы нашли редуктор без дифференциала  :o , может без блокировки такового  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн shembambukli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U1 1994 МКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена масла
« Ответ #5 : 16 Май 2012, 10:01 »
Конечно!! поправляюсь-без блокировки межосевого дифференциала. Заработался совсем(
Explorer U1 1994 МКПП

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Замена масла
« Ответ #6 : 17 Июнь 2012, 10:07 »
Не бывает у эксплореров мостов с блокировкой межосевого дифференциала!!!мост с лсд это немного не то?сомневающимся в моих словах рекомендую снять крышку заднего моста и попытаться понять как это работает!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла
« Ответ #7 : 17 Июнь 2012, 15:04 »
Не бывает у эксплореров мостов с блокировкой межосевого дифференциала!!!мост с лсд это немного не то?сомневающимся в моих словах рекомендую снять крышку заднего моста и попытаться понять как это работает!
Хотели видимо поправить, но получилось не лучше, наверно хотели написать "межколесного", потому как межосевого у нас как раз и нет, за крайне, крайне редким исключением.
С уважением Бродяга.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Замена масла
« Ответ #8 : 17 Июнь 2012, 16:26 »
действительно ошибся!странно как-то здесь все ошибаются почему то.вот и я не стал исключением! :D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена масла
« Ответ #9 : 17 Июнь 2012, 16:41 »
Знать бы что за машина. На Э-1 МКПП лью декстрон 3 и все гуд.

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Замена масла
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2012, 20:30 »
Встал вопрос по замене в коробке. Коробка Мазда, если че.
 Читал-читал форумы...не только здесь, и было принято решение залить вот это

http://camion.com.ua/Top-Te-ATF-1100. Ибо в наших "тьмутараканях" есть весьма и весьма большая вероятность нарваться на подделку. А это вроде как по спецификации подходит и брал у официалов. пока все , тьфу-тьфу-тьфу нормально. Прошел 5 тыс км, половину с прицепом и по грунтовкам-горам.
ЗЫ. При замене выскочил гимарой. Сливная гайка имеет очень узкое тело, на 24 кажется размер, ключь соскакивает любой, тем паче до меня какой то дебил ея от всей души затянул...и наверное еще и повисел на ключе...Хотел попробовать зубилом, но после третьего удара в голву пришла мысль о бренности бытия и что сейчас по законам Мэрфи я отколю кусок коробки или еще чего нибудь нужного...
И тут в голову пришла "гениельная" мысль, сбрал весь шмурдяк выдвинулся к знакомым СТОшникам, там с помощью полуавтомата приварили болт и сдвинули гайку, которуя я приехав домой спокойно открутил дальше.
Как выясняется там есть засада, гайка то - с МАГНИТОМ!!! ...мне повезло, магнит не перегрелся от сварки и не потерял своих свойств. Полуавтомат однако, и сварщик варил болтег без фанатизма, плюс масло изнутри охлаждало...так что внимательно если что, электродом слоновьего, как принято у нас "для надежности", диаметра туда лучше не лезть...
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8720 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2009, 18:42
от СЕРЕГА32
41 Ответов
28227 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
16 Ответов
9265 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2010, 18:13
от Grishka
22 Ответов
12826 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2011, 01:00
от ammiak
1 Ответов
11648 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov