Короче вчера его смотрел:
Завелся после 3 сек. кручения стартером(это норма, или как?).
двигатель работает ровно, холостые 800, никаких посторонних шумов нет. Слегка подтекает лобовина. в езде напоминает танк, или катер-очень инерционно и валко, но в то же время очень мощно. На хреновой дороге в подвеске есть непонятные слабые стуки. Коробка вроде живая(при включении передачи и отпуске педали тормоза начинает медленное движение без газа). Гидрач нормально работает.при вывернутом до упора руле и развороте ничего не хрустит. передок и понижайка работают(включаются кнопками). По ощущениям-при подключении передка разницы в поведении машины практически не ощущается(не как на УАЗе). Проходимость нормальная-покатались по глубоким сугробам.
Гнили нигде нет
, краска родная, все наклейки на дверях на месте, стекла все родные. салон подзагажен, но не царапан и не разорван нигде. Кондер не работает(хозя сказал, что не пользовался им). Не работают стеклоподъемники по левой стороне. Спросил о причине продажи-невнятно ответили о кризисе в строй. отрасли, типа по деньгам из-за расхода не тянет. про расход-сказал, что по городу 20.
По пробегу-понятно, что конкретно скручен. я скорее поверю во второй круг
По ПТСке сложнее-вторая ПТС выдана взамен около 6 лет назад. 200л.с. Куча исправлений( год исправлен с 92 на 91 по VINу. двиг исправлен на безномерной?)несколько хозяев по колхозам нашего края(есть предположение, что ездили люди занимающиеся лесом, сл-но тайги машина наверняка повидала). У последнего хози машина 1,5 года.
Короче, по документам мутноватый, на мой взгляд... да и продаван приехал с пятью кентами(зачем!?) на 100 крузаке-по виду,контингент не внушающий особого доверия.
Так что, наверное не вариант...