а про изоленту даже и не подумал
И не думай. Потом будешь опять разбирать стабилизатор и вытаскивать этот колхоз. Или от воды и потертостей ,эта изолента полезет из под резинок, будет висеть соплями , а ты будешь периодически отрывать ее. Если есть время и руки ,то можешь сделать следующее. Я так делал на МВ. Подносился стабилизатор. Именно под резинками. Новый оригининал где то , по моему, в районе 7т. Новые оригинальные втулки стаба уже не обжимали его как следует. Там втулки не разрезные. Сплошные. Сделал втулку разрезную. Разрез расширил по ширине до 5 мм. То есть получается что я вырезал из втулки ,по линии разреза 5 мм. Подобрал кусок трубы с диаметром как внутренний диаметр полукруглого прижимного кронштейна стабилизатора. Распилил трубу, сделав из нее вкладыш (как на коленвале) в прижимной кронштейн . Вставил этот вкладыш во внутрь кронштейна . То есть получилось что прижимной кронштейн ,втулок стабилизатора, стал толще во внутренней своей части ,по всей полукруглой поверхности . Потом натянул эти конструкции на втулки стабилизатора и прикрутил. Сначала притягивал болтами подлиннее. У родных болтов длины не хватает чтоб наживить. После , когда притянул, по очереди поменял болты на родные. Получился обжим по человечьи.