Всем здравствуйте! Итак, приобрел авто Ford Explorer 4,6, АКПП-6, 2007 г/в, Eddie Bauer пару месяцев назад. Доволен как ребенок. За последние 10 лет владел (по порядку): ВАЗ 2104 (1991г.в.), ВАЗ 2105 (1995г.в.), Сузуки свифт (1998г.), БМВ 7 Е38 (2001г.в.), Субару Легаси (1995 г.в.). В 90-е еще были ВАЗ 2105 реэкспорт, Ауди 100, БМВ 3, Мицубиси Паджеро короткий. Ну вот теперь долгожданный Форд. Искал месяц - нанимал специально обученную контору. В результате месячного ожидания нашли то, что хотел: Дв. 4.6 Эдди Баурер, пробег 128 тыс., куплен первым владельцем новым у официалов в 2009 г., салон "бэжэвый вэрблужый кож", мультимедия, навигация... Все просканировано и проверено. Машина вполне в удовлетворительном состоянии. Хотел Эксплорера давно, бродил по форумам-сайтам, сравнивал, как казалось с "однокласниками", но теперь уже чувство такое, что однокласников-то неамериканцев и нет. После покупки уже пробежал почти 10 тыс. - прокатился и в Архангельск, и Тамбов-Липецк, ну и так еще по мелочи. Благодаря форуму уже разобрался что, где и почему, ... почти. На 134 тыс начала сопливиться помпа - заказал на Ebay, ожидание 2 недели и 4500 руб., заодно поменял и жидкость. На 135 тыс. потек сальник заднего моста - заменил вместе с маслом - все в наличие в Москве. Сейчас буду менять масло в АКПП, заднем мосту, в раздатке (все по личной инициативе). Все рекомендованные масла, прокладки, фильтры в наличие в Москве. Кроме, пожалуй, Motorcraft XL-9 и XL-14 - для ГУР. Надо поискать или замещать чем-нибудь. Еще и торм. жидкость поменяю. Может, кто посоветует чего.
Еще раз убедился - никто так не может испоганить машину, как официальный диллер. А очередное подтверждение в следующем: авто обслуживался у официалов, все по регламенту и т.д. , предыдущий владелец передал сервисную книжку, заказ-наряды, ну и еще какие-то чеки-бумажки. Я все не мог понять - машина рыскает по дороге, особенно по колее, грешил на резину, износ большой, ан нет. Оказалось все банально просто. Не так давно менялись нижние шаровые, а вот сход-развал сделать официалам "влом", на фига целый час морочиться за "копейки". Дядя Виктор (механик мой - последние лет десять только к нему и гоняю, и доверяю) сей факт обнаружил и устранил. Шаровые на месте, новые, оригинал, сход-развал выставлен. Вот теперь полный драйв. Опять как на новой машине. Теперь уж можно и поддать всем 296 лошадям - никуда по сторонам не рвется, по всем колеям "стоит, как вкопанный", просто не замечает их. По проселке - колеям (приходиться ездить по работе не редко) теперь замечательно добираться, раньше, бывало, машину за несколько километров оставлять приходилось. Опять доволен "до соплей" . Жена-дети-теща -тети-дяди-племянники -" родсвенникиседьмойкости" тоже довольны и "одобряють". В общем, ничуть не усомнился в правильности выбора и давнишнего желания. Вышеупомянутые неприятности - всего лишь сопутствующие и текущие хлопоты. За машиной надо смотреть и ухаживать.
Да, еще заодно - на форуме лазил. вроде, как сначала, где-то видел тему, но прочесть не успел - кошка любит спать на "клаве", если вовремя не закрыть - трындец: лежит, греется ну и последствия непредсказуемы. А дело вот в чем: свет в салоне живет своей жизнью. Включается на ходу, на месте и т.д. Может релюшку какую пора поменять? Или еще чего. Дайте ссылочку, пожалуйста. Не могу, если что в машине не работает, или работает не так, как надо.
В общем, Принимайте в компанию, если не утомил полетом мысли.