Автор Тема: Хлопки в системе охлаждения  (Прочитано 10445 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2014, 22:29 »
хлопки и удары в системе могут косвенно указывать на завоздушенность, и на подкипание... Первое может быть итогом проникновения выхлопа в систему охлаждения... Второе- неисправность помпы... Это всё как примеры.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #16 : 08 Январь 2015, 18:26 »
Теже самые хлопки у меня щас появились. Появились сразу после того как переделал обогрев редуктора который был взят так же от печки. Обогрев был сделан параллельно печке и печка не грела, а я сделал обогрев с обратки печки и теперь и печка стала греть и редуктору тепло)) Соответственно была раскупорена система. Думаю завоздушена система, как ее развоздушить? И еще, может я спутал вход с выходом радиатора печки (это может влиять?), подскажите где вход а где выход?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #17 : 08 Январь 2015, 19:31 »
Где вход и выход- не особо важно. Там как шланги лягут. ;)
Самый простой способ выгнать воздух из системы- поставить машину на уклон,  мордой вверх,  и дать ей поработать на холостом ходу до открытия термостата (если не была прогрета)  и после минут десять. Можно при этом снять пробку радиатора.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #18 : 09 Январь 2015, 23:25 »
мне кажется это газики из блока

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #19 : 10 Январь 2015, 22:15 »
В общем никакие ухищрения не помогли, хлопки продолжились. Стуки начались не задолго до выезда и дорога предстояла длииииииинная)) Накануне перед выездом проделал еще одну манипуляцию со шлангами, а именно:
- уголки которые были вставлены в шланги для поворота на 90 градусов, я заменил на прямые штуцера, чтобы исключить острые углы в магистрали т.к. в принципе, такого в автомобилях никогда не встречал и как вариант решил исключить этот момент.
- опустил и немного удлинил шланги которые идут на подогрев редуктора т.к. они шли поверх корпуса испарителя и были выше крышки радиатора.
после этого погонял мотор изрядно для избавления от пробки и покатался на машине с часик для закрепления так сказать)) хлопков и стуков не было! и я спокойный пошел высыпаться перед дальней дорогой... Но утром все повторилось точ в точ! Я конечно расстроился, времени возиться с машиной больше не было и я поехал как есть. Стуки то проходили то снова были слышны, а потом я перестал обращать внимание на это)) Кстати, с какого то момента я стуков больше не слышал. В общем слава богу доехал и теперь не знаю что делать дальше...

мне кажется это газики из блока
в смысле? :)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #20 : 11 Январь 2015, 00:01 »
Ну в смысле газируется антифриз, проверить можно сняв крышку радиатора и погазовать, если будут пузырки, то это оно.
 А может газ стреляет в воздухозаборнике?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #21 : 11 Январь 2015, 01:41 »
уголки которые были вставлены в шланги для поворота на 90 градусов, я заменил на прямые штуцера
в смысле?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uagjojfnnhh96s6um2fne3m9d0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #22 : 11 Январь 2015, 07:30 »
в смысле?
Я так думаю на газовый редуктор
Tirexx Выкинь свою прохудившуюся газовую систему и проблема исчезнет . Надеюсь понял,что это газ воздушит . Не ты первый .
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 07:34 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #23 : 11 Январь 2015, 13:46 »
Выкинь свою прохудившуюся газовую систему и проблема исчезнет . Надеюсь понял,что это газ воздушит . Не ты первый .

Согласен что проблема с обогревом редуктора, но выкинуть всегда успею - надо разобраться почему так!

Не много поясню:
Вот так у меня было изначально и в таком варианте проблем не было, кроме одной - печка еле грела. Как я понял сопротивление контура печки выше чем редуктора, поэтому на контур редуктора уходило больше жидкости. Шланги на печку были теплыми, а на редуктор горячими. Если передавить любой шланг на редуктор то печка начинала греть. Так же видно что шланги шли поверх корпуса испарителя.

Видно что подогрев редуктора поставили параллельно печке и я решил переделать на последовательную схему, вот так:

Использовал вот такие уголки, стоят где-то на газеле. Фотка не моя, нашел на Drive2 для примера.


После этой переделки и начались стуки термостата. В последствии как писал выше выкинул уголки и вместо них поставил прямые штуцера ну и опустил шланги вокруг порпуса испарителя. Может это совпадение и просто помер термостат? Ну не может отопительный контур создавать такие проблемы, его можно совсем перекрыть и ничего не должно быть! Я такое впервые вижу...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uagjojfnnhh96s6um2fne3m9d0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #24 : 11 Январь 2015, 14:21 »
Tirexx, Надо же так запутать схему .cделай так
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 14:49 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #25 : 11 Январь 2015, 14:44 »
Так путал не я :-[ я пытаюсь распутать ;)

Оффлайн Nicushor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moldova
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #26 : 16 Январь 2015, 18:40 »
Всем привет.
Согласно описаную газовых гуру на специализированных сайтах, печка и испаритель должны быть подключены паралельно. У меня подключено как показано на нередактированным фото. Хлопки присутствуют в радиаторе печи, когда глушу авто и никак не на холодную. Не обращай внимания, ничего серёзного. Возможно, ситуация поправится, если поставишь тройник со стравливающим винтом (видел такой на японцах) в районе перегородки, где соединяется печь. Горячий теплоноситель крайне важен обоим потребителям. Вместо твоих старых пластиковых трoйников поставь металические (порошковые), которые не уменьшают сечение. С горячительным для печи все ясно. А если температура термоагента будет скакать на испарителе, то и смесь горючки будет разной (чем холоднее редуктор - тем богаче смесь и расход)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 18:49 от Nicushor »
*Link Removed*

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #27 : 16 Январь 2015, 20:19 »
Так я и выкинул пластиковые. Стоит машина с прошлых выходных, завтра проверю уровень в радиаторе и на хлопки потестю.

Оффлайн Nicushor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moldova
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #28 : 17 Январь 2015, 10:25 »
Все должно остаться по старой схеме, то бишь паралельно, но с металл. тройниками.
*Link Removed*

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #29 : 17 Январь 2015, 12:50 »
Все должно остаться по старой схеме, то бишь паралельно, но с металл. тройниками.
В таком случае печка греть не будет, придется ставить доп насос.

Теги: печка 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
17682 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2014, 22:51
от Донец
32 Ответов
24898 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2019, 21:40
от FairWind
4 Ответов
2882 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 20:59
от дмитрий 62
3 Ответов
3489 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 23:55
от vladvo
8 Ответов
3312 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 22:23
от AL98RUS