Автор Тема: Хлопки в системе охлаждения  (Прочитано 10445 раз)

Оффлайн larodiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Хлопки в системе охлаждения
« : 30 Сентябрь 2013, 09:28 »
Пришли холода начал пользоваться печкой - дует хорошо и горячо. Но через некоторое время появляются хлопки в системе охлаждения, такое ощущение, что хлопает термостат верхний патрубок чуть-чуть сокращается во время хлопков, при этом антифриз начинает из всех слабых мест течь. Думал дело в термостате - поменял, залил новый антифриз, а хлопки остались.

Что это может быть? Хлопает только когда печку на обогрев включаю.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uagjojfnnhh96s6um2fne3m9d0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2013, 20:59 »
Газ стоит ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2013, 06:52 »
Пришли холода начал пользоваться печкой - дует хорошо и горячо. Но через некоторое время появляются хлопки в системе охлаждения, такое ощущение, что хлопает термостат верхний патрубок чуть-чуть сокращается во время хлопков, при этом антифриз начинает из всех слабых мест течь. Думал дело в термостате - поменял, залил новый антифриз, а хлопки остались.

Что это может быть? Хлопает только когда печку на обогрев включаю.
У нас радиатор печки всегда горячий. Даже когда обдув включен на холодный воздух. Темперетура обогрева салона регулируется заслонкой.
Я не знаю что там может хлопать, с такими симптомами не сталкивался, но если сам не разберешься, то вечерком подъедь ко мне на Павлюхина. Разберемся что там... Я пока в Казани

Оффлайн larodiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2013, 09:45 »
Romann,
Газ стоит ?

ГБО установлено. Забор охлаждайки для редуктора как раз от трубок которые к печке ведут.

Оффлайн larodiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2013, 11:13 »
Вот именно что хлопки появляются только если включить вентилятор. Видел на схемах, что должен стоять клапан YG-350 может в нём дело?


Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2013, 11:14 »
Пришли холода начал пользоваться печкой - дует хорошо и горячо. Но через некоторое время появляются хлопки в системе охлаждения, такое ощущение, что хлопает термостат верхний патрубок чуть-чуть сокращается во время хлопков, при этом антифриз начинает из всех слабых мест течь. Думал дело в термостате - поменял, залил новый антифриз, а хлопки остались.

Что это может быть? Хлопает только когда печку на обогрев включаю.
Просто где то завоздушило систему . Скорей всего налит тосол, поменяй на антифриз до -50, возьми на разлив концентрат
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2013, 11:14 »
Вот именно что хлопки появляются только если включить вентилятор. Видел на схемах, что должен стоять клапан YG-350 может в нём дело?



Нет это кран печки
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн larodiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2013, 13:05 »
Нет это кран печки


Вот на верхней схеме клапана нет (модели до 11.1994), а на нижней он есть под цифрой 4 (модели с 11.1994 по 08.1996), что он делает как работает?



P.S.: Заливал не тосол.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 14:01 от larodi »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2013, 16:04 »
Вот на верхней схеме клапана нет (модели до 11.1994), а на нижней он есть под цифрой 4 (модели с 11.1994 по 08.1996), что он делает как работает?



P.S.: Заливал не тосол.

сними кран и поставь на прямую, а там посмотришь в чем проблема, просто два соединителя и 4 хомута
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн larodiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2013, 18:16 »
Владюля, у меня нет этого клапана вот и спрашиваю, так нужен ли он.

Как развоздушить систему, судя по всему верхняя точка системы это как раз радиатор отопителя.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2013, 03:35 »
Владюля, у меня нет этого клапана вот и спрашиваю, так нужен ли он.

Как развоздушить систему, судя по всему верхняя точка системы это как раз радиатор отопителя.
Вот и хлопает твоя система без крана печки.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2013, 07:26 »
Радиатор отопителя стоит ниже, он под торпедой за бардачком. Самая верхняя точка это заливная горловина основного радиатора. Никаких кранов там нет, шланги идут на прямую от помпы к печке. Эксплореры не "страдают" воздушными пробками в системе охлаждения.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2013, 09:14 »

А это что?
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн larodiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2013, 11:54 »
А это что?
Об этом лучше спросить у хозяина машины на фото)))

Я же писал что этого клапана у меня нет на машине, как я понял его на машины до 11.1994 не устанавливали. Мне кажется проблема в не правильном подключении редуктора ГБО.

Оффлайн mikiborz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: grozny
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #14 : 20 Октябрь 2014, 22:02 »
 на моем екс не стоит гбо но удары и хлопки присутствуют. нашел ли кто-нибудь решение!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2014, 22:29 »
хлопки и удары в системе могут косвенно указывать на завоздушенность, и на подкипание... Первое может быть итогом проникновения выхлопа в систему охлаждения... Второе- неисправность помпы... Это всё как примеры.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #16 : 08 Январь 2015, 18:26 »
Теже самые хлопки у меня щас появились. Появились сразу после того как переделал обогрев редуктора который был взят так же от печки. Обогрев был сделан параллельно печке и печка не грела, а я сделал обогрев с обратки печки и теперь и печка стала греть и редуктору тепло)) Соответственно была раскупорена система. Думаю завоздушена система, как ее развоздушить? И еще, может я спутал вход с выходом радиатора печки (это может влиять?), подскажите где вход а где выход?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #17 : 08 Январь 2015, 19:31 »
Где вход и выход- не особо важно. Там как шланги лягут. ;)
Самый простой способ выгнать воздух из системы- поставить машину на уклон,  мордой вверх,  и дать ей поработать на холостом ходу до открытия термостата (если не была прогрета)  и после минут десять. Можно при этом снять пробку радиатора.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #18 : 09 Январь 2015, 23:25 »
мне кажется это газики из блока

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #19 : 10 Январь 2015, 22:15 »
В общем никакие ухищрения не помогли, хлопки продолжились. Стуки начались не задолго до выезда и дорога предстояла длииииииинная)) Накануне перед выездом проделал еще одну манипуляцию со шлангами, а именно:
- уголки которые были вставлены в шланги для поворота на 90 градусов, я заменил на прямые штуцера, чтобы исключить острые углы в магистрали т.к. в принципе, такого в автомобилях никогда не встречал и как вариант решил исключить этот момент.
- опустил и немного удлинил шланги которые идут на подогрев редуктора т.к. они шли поверх корпуса испарителя и были выше крышки радиатора.
после этого погонял мотор изрядно для избавления от пробки и покатался на машине с часик для закрепления так сказать)) хлопков и стуков не было! и я спокойный пошел высыпаться перед дальней дорогой... Но утром все повторилось точ в точ! Я конечно расстроился, времени возиться с машиной больше не было и я поехал как есть. Стуки то проходили то снова были слышны, а потом я перестал обращать внимание на это)) Кстати, с какого то момента я стуков больше не слышал. В общем слава богу доехал и теперь не знаю что делать дальше...

мне кажется это газики из блока
в смысле? :)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #20 : 11 Январь 2015, 00:01 »
Ну в смысле газируется антифриз, проверить можно сняв крышку радиатора и погазовать, если будут пузырки, то это оно.
 А может газ стреляет в воздухозаборнике?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #21 : 11 Январь 2015, 01:41 »
уголки которые были вставлены в шланги для поворота на 90 градусов, я заменил на прямые штуцера
в смысле?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uagjojfnnhh96s6um2fne3m9d0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #22 : 11 Январь 2015, 07:30 »
в смысле?
Я так думаю на газовый редуктор
Tirexx Выкинь свою прохудившуюся газовую систему и проблема исчезнет . Надеюсь понял,что это газ воздушит . Не ты первый .
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 07:34 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #23 : 11 Январь 2015, 13:46 »
Выкинь свою прохудившуюся газовую систему и проблема исчезнет . Надеюсь понял,что это газ воздушит . Не ты первый .

Согласен что проблема с обогревом редуктора, но выкинуть всегда успею - надо разобраться почему так!

Не много поясню:
Вот так у меня было изначально и в таком варианте проблем не было, кроме одной - печка еле грела. Как я понял сопротивление контура печки выше чем редуктора, поэтому на контур редуктора уходило больше жидкости. Шланги на печку были теплыми, а на редуктор горячими. Если передавить любой шланг на редуктор то печка начинала греть. Так же видно что шланги шли поверх корпуса испарителя.

Видно что подогрев редуктора поставили параллельно печке и я решил переделать на последовательную схему, вот так:

Использовал вот такие уголки, стоят где-то на газеле. Фотка не моя, нашел на Drive2 для примера.


После этой переделки и начались стуки термостата. В последствии как писал выше выкинул уголки и вместо них поставил прямые штуцера ну и опустил шланги вокруг порпуса испарителя. Может это совпадение и просто помер термостат? Ну не может отопительный контур создавать такие проблемы, его можно совсем перекрыть и ничего не должно быть! Я такое впервые вижу...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uagjojfnnhh96s6um2fne3m9d0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #24 : 11 Январь 2015, 14:21 »
Tirexx, Надо же так запутать схему .cделай так
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 14:49 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #25 : 11 Январь 2015, 14:44 »
Так путал не я :-[ я пытаюсь распутать ;)

Оффлайн Nicushor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moldova
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #26 : 16 Январь 2015, 18:40 »
Всем привет.
Согласно описаную газовых гуру на специализированных сайтах, печка и испаритель должны быть подключены паралельно. У меня подключено как показано на нередактированным фото. Хлопки присутствуют в радиаторе печи, когда глушу авто и никак не на холодную. Не обращай внимания, ничего серёзного. Возможно, ситуация поправится, если поставишь тройник со стравливающим винтом (видел такой на японцах) в районе перегородки, где соединяется печь. Горячий теплоноситель крайне важен обоим потребителям. Вместо твоих старых пластиковых трoйников поставь металические (порошковые), которые не уменьшают сечение. С горячительным для печи все ясно. А если температура термоагента будет скакать на испарителе, то и смесь горючки будет разной (чем холоднее редуктор - тем богаче смесь и расход)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 18:49 от Nicushor »
*Link Removed*

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #27 : 16 Январь 2015, 20:19 »
Так я и выкинул пластиковые. Стоит машина с прошлых выходных, завтра проверю уровень в радиаторе и на хлопки потестю.

Оффлайн Nicushor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moldova
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #28 : 17 Январь 2015, 10:25 »
Все должно остаться по старой схеме, то бишь паралельно, но с металл. тройниками.
*Link Removed*

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #29 : 17 Январь 2015, 12:50 »
Все должно остаться по старой схеме, то бишь паралельно, но с металл. тройниками.
В таком случае печка греть не будет, придется ставить доп насос.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uagjojfnnhh96s6um2fne3m9d0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #30 : 17 Январь 2015, 12:54 »
Tirexx, Вот упрямый то какой . Я же тебе нарисовал как надо сделать . Поставь параллельно . Но  Одному шлангу!!!! ,а не параллельно печке .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #31 : 17 Январь 2015, 18:34 »
Да я то не против  :D прям так сразу упрямый... Седня чот лень было машину проведать, завтра теперь уже...
А вообще, подъезжал до всего вышеописанного к разным установщикам ГБО и все как один говорят что именно параллельно! через тройники должно быть подключено. КМК, именно так сказать "диковинная" конфигурация системы охлаждения-отопления является причиной такого поведения. Ни на каких других машинах (ну по крайней мере на тех какие знаю) такого не встречал.

...и добавил:
Сегодня проверил уровень в радиаторе, в норме. Завел, прогрел, покатался не много - вроде все хорошо, хлопков нет. Надеюсь это действительно была пробка которую выдавило.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 15:06 от Tirexx »

Оффлайн Nicushor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moldova
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #32 : 29 Январь 2015, 18:33 »
Всем привет.
Газоделы установили последовательно испаритель и печь. В результате - или испаритель греется, а печь собирает остатки тепла с ОЖ, или же наоборот. Зависит что поставишь первым перед горячим теплоносителем. Результаты описал высше.
Поставил паралельно - результатом более чем доволен. Всё греется гораздо быстрее и эффективнее.
В обоих случаях хлопки проявляются, но редко и без какой-либо закономерности.
*Link Removed*

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #33 : 29 Январь 2015, 22:51 »
У меня тоже продолжает хлопать. Но я пока не переделывал, езжу редко потому пока не парюсь. Думаю до тепла перекантуюсь с хлопками, а по теплу займусь. Вообще, чтоб контур печки создавал такие проблемы! Это получается такой дикий перепад по давлению в контурах что термостату покоя нет... дурдом какой то если честно...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uagjojfnnhh96s6um2fne3m9d0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Хлопки в системе охлаждения
« Ответ #34 : 30 Январь 2015, 19:30 »
скоро дохлопается .копите на радиаторы .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги: печка 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
17682 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2014, 22:51
от Донец
32 Ответов
24898 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2019, 21:40
от FairWind
4 Ответов
2882 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 20:59
от дмитрий 62
3 Ответов
3489 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 23:55
от vladvo
8 Ответов
3312 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 22:23
от AL98RUS