Автор Тема: Mercedes-Benz A 170 АКПП  (Прочитано 12611 раз)

Оффлайн annaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: France
Mercedes-Benz A 170 АКПП
« : 25 Сентябрь 2013, 01:53 »
Здравствуйте. Помогите!!! Я чайник в машинах, купила Мерс А-170 АКПП, 80000 км пробег 2004 года, есть руководство по эксплуатации машины но оно к сожалению на французском а я его не совсем хорошо знаю что бы понять что там на калякано....Тык вот вопрос состоит в том что у меня на табло элекронном на котором высвечивается пробег и время, когда завожу машинку, звучит сигнал один раз  и с левой стороны загорается два ключика гаечных и при этом вчера высвечивалась цифра -2 а сегодня уже -3, ...... что это? с этим можно ездить или ехать в сервисный центр???? Вуаля!!!! Буду благодарна за ответы.... *pozor* :o

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Mercedes-Benz A 170 АКПП
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2013, 07:49 »
Я так понимаю что вам надо ехать в сервис, где вам почитают ошибки и сбросят Servise key. Цифры со знаком "минус" говорят о том на сколько просрочено ТО или иное действие, которое надо было совершить!

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Mercedes-Benz A 170 АКПП
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2013, 08:14 »
anna, Привет.У меня в семье есть А-150 07 года.Скорее всего у Вас просрочен межсервизный интервал.Ездить можно :)
Кстати,есть профильный форум.Сайт benzclub.ru,на нем отдельный форум А класса.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.