нет, а что стОит?
я общаюсь по электронной почте с человеком из службы поддержки клиентов, это их работа на дурацкие вопросы отвечать.
если серьезно, то вот мое фото а вот фото машины с гораздо большим пробегом
разницу, замечаете?
насадка вроде как из нержавейки, тогда что это за налет?
Неужто вы действительно считаете, что когда он сотрудник Форда говорит что это нормально, покрайней мере для Форда, он лукавит и в действительности ваша выхлопная система сделана одна из чего-то другого нежели у других Эксплореров в частности и Фордов вообще? ))
А вы значит считаете что нержавейка никогда не ржавеет, в каких бы условиях она не находилась и какой бы марки она не была?
Практически нет такой нержавейки которая бы абсолютно была бы стойкая к кислой среде, а тут "кислого" конденсата предостаточно! И масштаб его воздействия на выхлопную систему, особенно конечную ее часть, зависит от режимов работы, условий эксплуатации, температуры окружающей среды, влажности, манеры езды и конечно же от конструктивных особенностей как двигателя так и самой выхлопной системы...
Мало того уверен на 90%, что не только одна насадка из нержавейки, но и выхлопная из нее же, но из другой марки...
И разница в этих фото, практически такая же как фото одного итого же тормозного диска, после дождя и сразу же после поездки. Как одной и той же свечи после долгой работы на холостых и не прогретых оборотах, и сразу же после длительной работы под "нагрузкой". Как яблока до мойки и после...)))