Так вами же прибита в FAQ)))
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3876.msg413376.html#msg413376Цитата:Кусок бензошланга. На одном конце бензонасос, на другом вход регулятора. Все под хомуты. между ними в разрез шланга вставил тройник трубчатый, подобрал что то где продается для машин всякая мелочевка вроде пистонов,патрубков и.т.д. Но можно и в сантехнике подобрать что нибудь. Главное чтоб шланги плотно одевались и зажимались. Утечка недопустима. Будут неверные показания. Тройник трубчатый ,одним концом к насосу, другим к регулятору, в третий засунул манометр шинный, которые на ноге продаются, прежде проверил его на вранье. Сравнил его с эталонным правильным ,в котором уверен на 100% что показывает правильно. Все под хомуты. Насос в разрезанную пятилитровую канистру с бензином, на обратку от регулятора тоже шланг, можно без хомута , там давления нет, а можно сразу без шланга в эту же канистру с бензином,чтоб по кругу гоняло. Потом 14в.(!!!) от зарядного. Именно 14. Если от аккумы будет давление немного ниже. При работе двигателя 14 в. Смотрим давление срабатывания. Оно было , примерно , 2,72. Можно по другому. Испытал уже после варианта , который рассказал. Даешь в колесо давление 4 атм. Вместо бензонасоса шланг от насоса для накачки шин. Один конец , который без зажима нипеля, на тройник. Другой , который с насадкой на нипель, одеваешь на колесо 4 атм. Смотрим давление срабатывания . Погрешность очень маленькая. На воздухе будет показывать на 0,05 кг. меньше чем на бензине. Можно пренебречь.
У меня, кстати, проблема оказалась в трубке от насоса до фильтра тонкой очистки. Просил год назад на сервисе, чтоб поменяли всю магистраль, а она осталась старой и надставлена шлангом, который размяк изнутри и просвет визуально уменьшился раза в два. Заменил на новую, давление подросло, но проблема с двигателем осталась, буду рыть дальше.