Автор Тема: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП  (Прочитано 128233 раз)

Оффлайн Mista_DJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Крым
Какой смысл сознательно портить точность бензомера?
Лампочка резерва - сигнал, что пора валить на заправку.
Потому как Бошевские насосы, например - не терпят подсоса воздуха, когда бак пустой.
Я на Мерсе, за пол-года сменил 5 насосов, пока пришло понимание, что нех ездить на соплях.
Все хотят всего и много, но всех - много, а всего - мало!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Новую тему не создавать, спрошу тут:
Давление на холостых 2.0 атмосферы, под нагрузкой 2,3. При снятом ваккууме с регулятора 2,9-3 очка на холостых и под нагрузкой.
Фильтр в раме свежий, регулятор выглядит новым.
Насосу конец приходит или все же регулятор?
Трубка обратки в стальной оплетке, не сжать. Как проверить можно без снятия бака?

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Наверное всеже регулятор, потому что:

При снятом ваккууме с регулятора 2,9-3 очка на холостых и под нагрузкой.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Все, нашел тему со способом проверки регулятора.
Срабатывать должен на 2,7-2,82 кг. Проверяется компрессором, снятый.
« Последнее редактирование: 19 Август 2014, 05:25 от Maverick »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Все, нашел тему со способом проверки регулятора.
а можно ссылку?

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Так вами же прибита в FAQ)))
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3876.msg413376.html#msg413376
Цитата:Кусок бензошланга. На одном конце бензонасос, на другом вход регулятора. Все под хомуты. между ними в разрез шланга вставил тройник трубчатый, подобрал что то где продается для машин всякая мелочевка вроде пистонов,патрубков и.т.д. Но можно и в сантехнике подобрать что нибудь. Главное чтоб шланги плотно одевались и зажимались. Утечка недопустима. Будут неверные показания. Тройник трубчатый ,одним концом к насосу, другим к регулятору, в третий засунул манометр шинный, которые на ноге продаются, прежде проверил его на вранье. Сравнил его с эталонным правильным ,в котором уверен на 100% что показывает правильно. Все под хомуты. Насос в разрезанную пятилитровую канистру с бензином, на обратку от регулятора тоже шланг, можно без хомута , там давления нет, а можно сразу без шланга в эту же канистру с бензином,чтоб по кругу гоняло. Потом 14в.(!!!) от зарядного. Именно 14. Если от аккумы будет давление немного ниже. При работе двигателя 14 в. Смотрим давление срабатывания. Оно было , примерно , 2,72. Можно по другому. Испытал уже после варианта , который рассказал. Даешь в колесо давление 4 атм. Вместо бензонасоса шланг от насоса для накачки шин. Один конец , который без зажима нипеля, на тройник. Другой , который с насадкой на нипель, одеваешь на колесо 4 атм. Смотрим давление срабатывания . Погрешность очень маленькая. На воздухе будет показывать на 0,05 кг. меньше чем на бензине. Можно пренебречь.

У меня, кстати, проблема оказалась в трубке от насоса до фильтра тонкой очистки. Просил год назад на сервисе, чтоб поменяли всю магистраль, а она осталась старой и надставлена шлангом, который размяк изнутри и просвет визуально уменьшился раза в два. Заменил на новую, давление подросло, но проблема с двигателем осталась, буду рыть дальше.
« Последнее редактирование: 22 Август 2014, 12:39 от Maverick »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Так вами же прибита в FAQ)
Прозевал... *sarcastic* :D Эт наверное я прибивал... :-X
она осталась старой и надставлена шлангом, который размяк изнутри и просвет визуально уменьшился раза в два
Кстати довольно известная болезнь в топливной системе и системе охлаждения, когда патрубки начинают слоиться, о которой часто забывают и всю машину перекапывают в поисках косяка.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Потому если подозреваю шланги, то снимаю и смотрю и изнутри и продуваю и т.п. А лучше вообще менять нафиг пожилые, если снял. Они недорогие в массе.
Снаружи может выглядеть идеально, а на самом деле дерьмом зарос и трещины на сгибах.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Прозевал...   Эт наверное я прибивал...
дадада, это Сергей Николаич постарался, я упустил  :-[

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП
« Ответ #219 : 05 Сентябрь 2014, 18:33 »
Вот так. колхоз. Понадобится изолента-два хомута-полотно пилки для метала-насос- провод-два шланга - 4-е хомута. Время замены 5-ть минут.
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП
« Ответ #220 : 05 Сентябрь 2014, 18:35 »
coyot, а не слетит ? например при преодалевании весенних луж со льдом .
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП
« Ответ #221 : 05 Сентябрь 2014, 18:37 »
coyot, а не слетит ? например при преодалевании весенних луж со льдом .
:D пробывал - не слетает... а реально он стоит в раме и ему там ничего не угрожает ;) с фильтром же топливным ничего не происходит :)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП
« Ответ #222 : 05 Сентябрь 2014, 18:39 »
а не слетит ?
Ещё как слетит. Такие хомуты долго не протянут. Потом контакты оголённые, без защиты от влаги, может замкнуть, по снегу например.
4-е хомута
Хе-хе... Я у тя их уже 5 насчитал. :D :D :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП
« Ответ #223 : 05 Сентябрь 2014, 18:42 »
Ещё как слетит. Такие хомуты долго не протянут. Потом контакты оголённые, без защиты от влаги, может замкнуть, по снегу например.Хе-хе... Я у тя их уже 5 насчитал. :D :D :D
не слетит...  ;) прекрасно тянут  ;) это фото проверки работоспособности... потом одеваются колпачки и приматываются провода ;) второй с лева - взял 6-ть хомутов.. один использовал для снятия трубки со стороны фильтра - ну и что бы не выкидывать хомут - прикрутил сюда  *par*
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП
« Ответ #224 : 05 Сентябрь 2014, 18:45 »
не слетит...   прекрасно тянут 
Я про капроновые хомуты говорил, что долго не продержу.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: Бензонасос 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5548 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2019, 10:44
от Бродяга
4 Ответов
3386 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 15:40
от Igor_L
15 Ответов
6302 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2015, 20:21
от Maverick
6 Ответов
7658 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 15:44
от Бродяга
0 Ответов
1219 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 14:22
от ђ