Автор Тема: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП  (Прочитано 128250 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
и дуя в него было ощущение, что ничего не проходит. ( может что-то и проходило, но ощущения скрасил вкус бензина и морозец
Миша ,с тебя трусы от натуги не улетели когда ты пытался клапан подпружиненный продуть ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Миша ,с тебя трусы от натуги не улетели когда ты пытался клапан подпружиненный продуть ?
:D :D :D :D :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
ххалександрхх, посмотрите мой отчет на 11й странице - я все клапана с крышки удалил и выход насоса напрямую соединил с нагнетающей трубкой идущей к рампе.

coyot, сильно подозреваю что поставить волговский подвесной насос не снимая того что в баке не получится - не хватит у него вакуума чтобы прокачать топливо сквозь погружной. Я пробовал ртом на всас прокачать магистраль (собранный в баке насос и топливный фильтр) - ох как тяжко. ИМХО такой колхоз возможен только если снять погружной и вместо него поставить трубку до дна бака. Да и возможность замены подвесного насоса в полевых условиях тоже сомнительна, он ведь на раме будет висеть, тоже не вдруг подлезешь. В плане оперативной замены наилучшим вариантом мне кажется прорезка лючка. И еще один нехороший момент присущий всем насосам которые сосут а не нагнетают: в случае негерметичных соединений будет подсасываться воздух и давление в рампе будет маленьким (это если насос сосет топливо через шланги/фильтры/хомуты). Когда насос стоит в баке и нагнетает топливо в магистраль, мы сразу видим протечки и устраняем их.

ну а в общем и целом, ребята, у меня никакой особой беды нет, машина ездит, давление в рампе соответствует Чилтону, стакан в баке остался. Просто насос зараза жужжит громко, видимо я купил бракованный или некачественный насос, только и всего. Хотя обидно, конечно  :'(

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
В плане оперативной замены наилучшим вариантом мне кажется прорезка лючка.
Постоянно возишь с собой ключи для снятия сидульки? Если уж трудным кажется снятие внешнего насоса с рамы ,то отсоединение насосного разьема на раме -это легко?
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 20:47 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Постоянно возишь с собой ключи для снятия сидульки? Если уж трудным кажется снятие внешнего насоса с рамы ,то отсоединение насосного разьема на раме -это легко?
я вожу с собой инструментальный ящик. Проблем с разъемом не запомнил даже. Снять внешний насос с рамы на яме или даже на обочине трассы - нет проблем.  Вот в городе на светофоре мне это видится затруднительным.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
я вожу с собой инструментальный ящик. Проблем с разъемом не запомнил даже. Снять внешний насос с рамы на яме или даже на обочине трассы - нет проблем.  Вот в городе на светофоре мне это видится затруднительным.
Разьем на раме .Разъединяется  снизу .Одинаково что на светофоре ,что на обочине .В городе на светофоре прям бензонасос будешь менять ?
Единственные два  плюса лючка-не надо снимать бак . И очень удобно разъединять быстросъемы .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Просто насос зараза жужжит громко, видимо я купил бракованный или некачественный насос, только и всего. Хотя обидно, конечно 
Если звуки издает , скоро пиндос значит будет .


...и добавил:
Миша ,с тебя трусы от натуги не улетели когда ты пытался клапан подпружиненный продуть ?
. . . да , да , да . . .


...и добавил:
ххалександрхх, посмотрите мой отчет на 11й странице - я все клапана с крышки удалил и выход насоса напрямую соединил с нагнетающей трубкой идущей к рампе.
Извини , не доглядел . Но роликовый насос надежнее . И из практики говорю , и в инете можешь почитать . Правда цена вопроса . И люк ненужен . Поставил и забыл все на очень долго как страшный сон . Кстати когда роликовый сдыхать начинает , он очень редко сразу встает . Сначала машина едет плохо , потом на больших оборотах дергаться начинает . Это из практики.
« Последнее редактирование: 26 Май 2014, 09:35 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
А что мешает прорезать лючок и конструктивно разместить насос волговский над лючком. Тоесть чтобы доступ до него был прям " не отходя от кассы" ( сложив сидуху) ? :-\
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
А что мешает прорезать лючок и конструктивно разместить насос волговский над лючком. Тоесть чтобы доступ до него был прям " не отходя от кассы" ( сложив сидуху) ? :-\
Да ни что . . . Просто дополнительная работа , да красиво все равно не получится . Понятно что не хочется тратить деньги на дорогой насос . Но чтоб периодически беспокоил этот вопрос ? . . .  Тоже не хочется . Я просто сторонник такого , чтоб один раз сделать и забыть на долго .  Каждый сам себе хозяин - барин . Никому не навязываю свое мнения , просто высказываю . Лет уже не мало мне , прошел что называется - " не ошибается тот , кто ничего не делает . Вот смотри . У "немцев " практически у всех доступен насос без снятия бака . Но туда не лазеешь постоянно . Как правило хватает на 10 лет насоса . Даже при нашем бензине . И если все по человечьи на ЭКСПЛОРЕРЕ , почему не снять бак раз в 10 лет ?. А если это происходит чаще , а оно происходит , из того что я слышу , значит что то сделано не по уму . Какая то недоработка . Как бы вот так я рассуждаю .
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 23:43 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
И если все по человечьи на ЭКСПЛОРЕРЕ , почему не снять бак раз в 10 лет ?. А если это происходит чаще , а оно происходит , из того что я слышу , значит что то сделано не по уму . Какая то недоработка . Как бы вот так я рассуждаю .
Все эт верно. Только один момент не учтен. Так часто проблемы с б/насосами у экспов возникают из-за того, что народ либо в целях экономии, либо на времянку (а потом забывают сменить) ставят вазовские б/насосы. Поэтому такое количество постов и возникает о том, что авто не хочет ехать/запускаться.
Если бы нам идеально не подходил для имплантации б/насос от ваза, мы бы брали оригинал/неоригинал нормальный и не беспокоились еще лет 8-10. Десяточный насос в целом неплох и выполняет свои функции в полном объеме, проблема скорее в большом количестве подделок, брака, низком уровне изготовления, поэтому и ресурс у него оказывается небольшой.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Десяточный насос в целом неплох и выполняет свои функции в полном объеме, проблема скорее в большом количестве подделок, брака, низком уровне изготовления, поэтому и ресурс у него оказывается небольшой.
. . . но роликовый все равно долговечней . Хундаи , кстати , с насосами встают через 3-5 лет . С автосервиса инфа .
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Бош какой? От Ламборджини или от Таврии? Партнамбер давай, короче 
Вазовский. 0 580 453 453.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Axion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Страх - это маленькая смерть (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курганская обл Шадринск
Месяц с бошем 580 453 453 езжу, пока норм, но вот похоже со стаканом чето намудрил

Кароче, родного стакана там и в помине небыло, когда достал насос в сборе из бака вместо колбы было какое то подобие баночки из под сметаны, стакан короче пластиковый с толстыми стенками, плоским дном и отверстием у самого дна. С обновлением насоса решил обновить и стакан. Вместо него вырезал из нижней части полторашки такую же фигню, но отверстие внизу сделал чуть повыше на 1,5см примерно от дна. А сеточка насоса упираеться в самое дно этого нового стакана. И кароче теперь при остатке топлива в баке литров 30 машин наровит заглохнуть на холостых. Подскажите, где ошибся?

П.С. Бак стальной.
Ford Explorer U2 1996 года
OHV 4.0 МКПП
2wd/4auto/4low

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Подскажите, где ошибся?
Дык сам-же и ответил на свой вопрос:
отверстие внизу сделал чуть повыше на 1,5см примерно от дна.
Бак довольно большой. Для него 30 литров - стенки смочить. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Подскажите, где ошибся?
Я бы вообще выкинул колхоз с полторашкой. Поставил бы на насос сетку и опустил его под самое дно (если бак уже чистый). Удлиняется легко шлангом. Естественно, предварительно линейкой измерить точное расстояние от верха отверстия до низа бака. Затем уже колхозить по этому расстоянию.
Плюс еще один момент. Чет я не уверен что после колхоза датчик точно показывает. Может его отградуировать? Подогни тягу поплавка так, чтоб его показания тебя устраивали.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Теги: Бензонасос 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5548 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2019, 10:44
от Бродяга
4 Ответов
3386 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 15:40
от Igor_L
15 Ответов
6302 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2015, 20:21
от Maverick
6 Ответов
7661 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 15:44
от Бродяга
0 Ответов
1219 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 14:22
от ђ