Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 19380 раз)

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #45 : 18 Сентябрь 2013, 18:55 »
Ну так вот как и обещал выкладываю фотки его движка Э2, 1997г.в., 4л., 160 л.с. по паспорту.
У меня точно такой же, но 208л.с.





Ну и где тут правда? одна. две или три цепи?
 Да и еще- если из соска ( как нипиль ) на рампе не брызгает бензин ( при нажатии ), то хана насосу?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Перегрев
« Ответ #46 : 18 Сентябрь 2013, 19:50 »
Ну во первых на самом то двигателе стоит маркировка SOHC 4 L чего тут не понятного))) 3 цепи. 207 лошадок. Видать в птс написали для уменьшения налога. Ведь оба двигателя 4 литра, и отличить их не зная тонкостей проблематично)
У меня вабще в птс написано (2 литра 100 лошадок  :D :o :-X)
Какое поколения ГБО стоит? Вся проблема в том, что обманки давления топлива, гбо системы, могут просто отключать насос. А вабще, для чистоты эксперимента нада завестись на бензине, а к ниппелю рампы просто присоединить манометр, как на колёса. Желательно на длинном шланге, или воспользуетесь помощью друга. Проверяем давление на холостых, на 2 тысячах и провалы давления при резких нагрузках.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #47 : 18 Сентябрь 2013, 20:17 »
Вот все таки дилетанты, иногда больше понимают, чем профи с автосервисов. Я им говорю двигун с тремя цепями, ведь я у себя менял. А они мне: У нас по ВИНу бьет одна цепь. Спасибо за Подтверждение. А проверяли так- Он "маслал", я нажимал на нипель, даже ни одной капельки не брызнуло. Так что мне кажется - бензонасос сдох?!
Да, ГБО четвертого поколения.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 20:42 от Voron62 »

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Перегрев
« Ответ #48 : 18 Сентябрь 2013, 20:59 »
У нас по ВИНу бьет одна цепь.
Может по ВИН и правильно бъется, а машинка собрана где нибудь в "Верхних титьках", Раздолбайского ра-на.  ;)
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #49 : 18 Сентябрь 2013, 21:01 »
Цитировать
У меня вабще в птс написано (2 литра 100 лошадок  :D :o :-X)
Везука какая  :D

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Перегрев
« Ответ #50 : 18 Сентябрь 2013, 22:59 »
Ещёб он жрал  как двушка) ценыб ему не было!!! ;) :D
Кстати. Могли и не в "мухосранске" собрать, а просто купить на него документы. В лихие годы моего рождения, наши машинки пользовались спросом у криминальных дядек) И много машинок стоят гниют без доков... Может быть этому повезло) "это только предположение не пугайтесь"
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 23:03 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #51 : 19 Сентябрь 2013, 04:08 »
Ребят! А как же запчасти по ВИНу заказывать? Ведь придет черти что!
И может чем единственным пока отличаются наши движки - Регулятор холостого хода у него с каким то воротком с боку и посадочное место другое.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Перегрев
« Ответ #52 : 19 Сентябрь 2013, 05:00 »
А проверяли так- Он "маслал", я нажимал на нипель, даже ни одной капельки не брызнуло. Так что мне кажется - бензонасос сдох?!
Да, ГБО четвертого поколения.

НЕ совсем  точное утверждение - по схеме там цельна куча реле, Модуль топлНасоса и Диод,Регулятор Давления,Демпфер!! у меня было вкл насоса на 5 сек и все!  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14830.0.html
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Перегрев
« Ответ #53 : 19 Сентябрь 2013, 09:20 »
НЕ совсем  точное утверждение - по схеме там цельна куча реле, Модуль топлНасоса и Диод,Регулятор Давления,Демпфер!! у меня было вкл насоса на 5 сек и все!  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14830.0.html

На Э2 чуть по проще. там нет топливного модуля, давление регулирует механический регулятор.
 Как у Вас дела, нашли неисправность?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Перегрев
« Ответ #54 : 19 Сентябрь 2013, 10:43 »
Тема плавно перетекает в другое русло))) Может почистить и разделить темы? ::) :)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #55 : 25 Сентябрь 2013, 21:48 »
SOHC!    А вот OHV; http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20ohv%204.0l%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=6ERx1b0xUXI
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 14:16 от Сергей Клим »
Сообщить модератору     Записан

Сергей Клим, а чем он пшикает, когда подсос воздуха ищет? Карбклинером?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Перегрев
« Ответ #56 : 25 Сентябрь 2013, 22:01 »
Можно карбклинером, но эффективнее всего лёгким стартом))) Главное не переборщить  :D
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Перегрев
« Ответ #57 : 26 Сентябрь 2013, 09:31 »
Карбклинером?
Наверное.  :-[
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
23918 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2010, 09:32
от SDB
74 Ответов
27171 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 17:00
от Ди
0 Ответов
1835 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2017, 07:25
от rizhov246
2 Ответов
1474 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2018, 20:44
от Taymoor
2 Ответов
935 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2023, 09:00
от александр577