Автор Тема: Защита двигателя  (Прочитано 90329 раз)

Igor73

  • Гость
Re: Защита двигателя
« Ответ #60 : 07 Апрель 2009, 11:27 »
Залез сегодня под машину. Первая часть защиты съедает см два примерно.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Защита двигателя
« Ответ #61 : 07 Апрель 2009, 11:33 »
Очень странно, т.к. она должна идти от балки вперед и вверх к радиатору.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Защита двигателя
« Ответ #62 : 07 Апрель 2009, 22:12 »
Сососбственики Експа - обоснуйте, плиз до конца - если ставишь защиту, съедает она клиренс или нет. Если она уменьшает клиренс, то на ху... она нужна, все равно не попрешь туда где можно "цепануться"????????? :-\ :-\ :-\

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Защита двигателя
« Ответ #63 : 07 Апрель 2009, 22:14 »
Уменьшает на толщину металлического листа, у меня 3мм.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Защита двигателя
« Ответ #64 : 07 Апрель 2009, 22:26 »
Ну это другой калинкор, ото пишут от 2 до 5 см. это полный пи......... :o

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Защита двигателя
« Ответ #65 : 07 Апрель 2009, 23:21 »
Vitaliy
В одном месте есть изгиб защиты вниз, где она немного уменьшает клиренс
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Защита двигателя
« Ответ #66 : 08 Апрель 2009, 07:36 »
Vitaliy
 Уже много раз писалось, но тема акктуальная, поэтому есть смысл повториться: впереди сразу после бампера внизу на высоте 350мм ничем не прикрытым торчит нижний бачок радиатора. Проколоть его сучком, рассколоть о камни и т.д. как два пальца ...!
Мы компашкой, когда после разлива заезжаем на свое место, то по траве высотой до метра
впереди машины всегда идут 2-3 человека на предмет поиска принесенных рекой стволов деревьев с острыми сучками.
 Второй вопрос какую защиту ставить и как при этом пострадает клиренс. Я для себя решил, что загоню машину на яму (она в принципе на ней ночует :)), позову друга-мастера и мы с ним из хорошего листа стали в 3мм сделаем такую небольшую защитку именно этого участка...Полуавтомат и другой необходимый инструмент для этого  имеется. В принципе в "плохой момент" эта защита примет на себя первый удар и последующие агрегаты не должны пострадать. Рыхлый снег вообще то не любит защиту; получается широкая лыжа, которая постепенно трамбует снег под машиной и в конечном итоге - приплыли; машина повисла. Без сплошной защиты в этом случае лучше.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Защита двигателя
« Ответ #67 : 08 Апрель 2009, 10:22 »
Изгиб про который писал MrAli огибает выхлопную трубу которая соединяет два каталлизатора и это уже защита коробки. От трубы примерно 2 см. меньше нельзя будет тарабанить.

Оффлайн KurganV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT 4.0 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ВАО
Re: Защита двигателя
« Ответ #68 : 15 Апрель 2009, 17:49 »
Так и не дождавшись фоток -заказал "шерифовскую", ну или под "шерифовскую" , пускай побольше закрыто будет с боков, а то на предыдущей машине, после одних покатушек, палку в диаметре 5см из под защиты доставал, хорошо без последствий. Одно удивило цвет защиты-- синий, это теперь так модно? Первую часть попрасил покрасить антигравием в черный.
Брал здесь www.autopiter.ru -получилось весьма бюджетно
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 17:57 от KurganV »

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: Защита двигателя
« Ответ #69 : 17 Апрель 2009, 11:38 »
Присоединяюсь поздно, но:

- (о необходимости) когда едешь по снегу, защита, как лыжа, подминает под себя снег. Что там, под снегом, ты не знаешь... Без защиты было бы СТРАШНО.

- (о перегреве коробки) у нас защита полностью закрывает двигатель и коробку. Проблем не было, но с термометром туда мы не залезали. =)

- (о клиренсе) увеличивает на толщину листа.

- (о безопасности) не поленитесь, поищите: на ютубе есть видюшки краш-тестов и поведения двигателя именно при наличии защиты. Резюме: защита картера не снижает пассивную безопасность. Такая тема поднималась на могих клубных форумах, аналогичных нашему, вывод всегда один: ставить стОит!

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Защита двигателя
« Ответ #70 : 19 Апрель 2009, 19:38 »
Сегодня зашел вечерком в магазин к ОД, и между прочим спросить про "Шерифовскую" защиту, оказалось есть одна в наличии и всего обойдется в 2200 без установки ;D

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Защита двигателя
« Ответ #71 : 19 Апрель 2009, 20:27 »
Vitaliy
Для полной защиты очень мало стоит. Уточни что она защищает.
Полноценная защита состоит из трех или из четырех частей. Или же один очень большой лист.
2200 у ОД очень мало. Скорее всего только на защиту картера. Радиатор, коробка и раздатка будут голыми....
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн RRR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 (2008)
    • Просмотр профиля
Re: Защита двигателя
« Ответ #72 : 20 Апрель 2009, 07:19 »
При покупке экспа установил первые две части зашиты (радиатора и двигателя), защиту коробки и раздатки пока ставить не стал. После установки защиты буксировочная проушина не встала на место, длины родных болтов не хватило. Так пока и ездию. Кто сталкивался?

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Защита двигателя
« Ответ #73 : 22 Апрель 2009, 07:37 »
Вот то, что мне предлагают. Это нормальная защита или как :-\
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 11:24 от Vitaliy »

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Защита двигателя
« Ответ #74 : 22 Апрель 2009, 09:27 »
При покупке экспа установил первые две части зашиты (радиатора и двигателя), защиту коробки и раздатки пока ставить не стал. После установки защиты буксировочная проушина не встала на место, длины родных болтов не хватило. Так пока и ездию. Кто сталкивался?
У меня буксировочная проушина так же и ушла в неизвестном направлении под тем же предлогом установщиков.
Способ устранения, идёшь в магазин торгующий метизами и преобретаешь болты нужной длинны, имея в кармане старый болт в качестве образца длины, диаметра и шага резьбы. Я если что меняю из болтов, то предпочитаю нержавеющую сталь, потом проще будет откручивать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1594 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2011, 13:09
от Papa
5 Ответов
3070 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2015, 13:20
от Adv
2 Ответов
1415 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2016, 02:01
от Black Viking
2 Ответов
1367 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2017, 22:04
от digitals
1 Ответов
1161 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 00:19
от goffin