2 месяца назад купил защиту "Шериф" за 5300, состоящую из 3-ех частей: передний ковш, защита картера двигателя и коробки, защита раздатки.
Делали под заказ 2 дня (т.к. в наличие на Эксп практически не бывает), попросил специально с металлическим лючком, так как менеджер мне сказал, что с люками больше не производят, типо что там с нормами ТО связано, но я его уговорил.
Но то, то се, только вчера поставил. В принципе инструкция производителя соответствует реалиям
Правда на самой защите не было написано "Шериф", а было вот это :
По установке центральной части, вопросов не возникло, все встает на свое место
А вот при установке защиты раздатки, пришлось прибегнуть к усовершенствованию конструкции. При примерке вышло так, что задняя кромка висит в воздухе: (на фото красной линией - уровень до перегибания)
Решил перегнуть, но из-за боковых ребер жесткости не удалось и тогда было принято решение прибегнуть в высоко точным инструментам
После чего, получилось так:
На этом с защитой раздатки закончили, по крепежу и регулировке относительно предыдущей проблем не было.
А вот далее, с передком начались существенные трудности. В связи стем, что у меня нет стоковых буксировочных проушин, а передние уши зашиты крепятся под болты крепления как раз этих проушин и более того при их отсутствии у меня получился зазор между ухом защиты и рамой порядка 3 см., пришлось обновить новенький полуавтомат и своять вот такие закладухи:
Немного помучившись (признаться передний элемент по весу самый тяжелый), все установил на место (сфоткать полностью возможности не было, так фото делал с ямы)
Передние крепление:
Общий вид спереди:
Но я подумал, как же я останусь без проушины и вспомнил про "цельно тянутую"
заднею проушину от Suzuki Grand Vitara . Применив немного фантазии и газ, перегнул ее до нужной плоскости и установил на место штатной получилось вполне красиво, со стороны даже не скажешь, что от "японо мамы":
В целом можно сказать, защита довольно качественная, предусмотрены пластиковые отбойники (на фото синенькие кругляшки) в местах соприкосновения с подрамниками, больше всего понравились боковые ребра жесткости высотой около 3 см. Изменения клиренса не мерил, так как защита встает довольно плотно и если даже он уменьшился, то не значительно.
Ну вот и все, может кому пригодится