Автор Тема: По замене роликов на 4,6  (Прочитано 1904 раз)

Оффлайн mkllАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
По замене роликов на 4,6
« : 31 Август 2013, 13:41 »
Хочу предупредить тех, кто будет менять ролики на двигателе 4,6л. Болты, фиксирующие ролики на двигателях имеют разную длину! В связи с этим, если перепутать их местами, может получится не очень хорошая вещь. Закрученный болт попадет в цепь ГРМ и будет следующая картина:

Обращайте на это внимание при замене роликов :)
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 13:44 от mkll »

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: По замене роликов на 4,6
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2013, 20:52 »
На каком-то определенном пробеге меняли, или были какие-то симптомы?

Оффлайн mkllАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: По замене роликов на 4,6
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2013, 22:15 »
 К счастью, я еще не менял ролики, информация взята с американского форума.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2066 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2013, 17:08
от Dimson771
30 Ответов
20015 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2016, 14:29
от vinida
2 Ответов
1151 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2015, 09:35
от ale_xunder
16 Ответов
3627 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2019, 18:15
от Монгол
4 Ответов
2895 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2021, 11:09
от and032