Автор Тема: 135 000 км  (Прочитано 2764 раз)

Оффлайн DimasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
135 000 км
« : 30 Август 2013, 22:31 »
Уже 137 000.  ТО по стоимости 11500р. Плюс прошивка датчика давления в шине 450р. Проходил второй раз в Чебоксарах. В Москве как-то говорили, что ТО135 самое дорогое с заменой чего-то там значимого. Но мне не об этом не сказали, а я настаивать не стал, т.к. надеюсь продать через месяц. Неисправностей гарантийных не нашли, или не хотели искать. Хотя, иногда, при повороте рулевого колеса вправо до упора раздается какой-то непонятный звук.

Теперь самое интересное. В теме про проблемы с ЛКП писал, что у меня на трех дверях, с внутренней стороны отходит краска. Про эту проблему, и еще одну на кузове, я проинформировал инженера по гарантии. Он обследовал машину и сказал, что отправит фото в представительство. Но самое интересное началось позже. Когда я забирал машину он мне сказал, что машина, похоже, битая и крашеная, но с дверями есть вопросы. Я поинтересовался с чего он это взял, т.к. сам ездил все время и в аварии не попадал. На что мне был дан ответ, что слои краски отличаются по толщине. Это меня заинтересовало и я попросил показать. Был взят толщиномер и мне продемонстрировали толщину краски на капоте: 0,3мкн. Пояснили, что это означает кучу шпатлевки. Дальше стало интереснее. Толщина сверху на дверях была в районе 0,017мкн, а внизу 0,002мкн. Это означает, что ее там почти нет. И весь кузов прокрашен не равномерно. Я просто впал в ступор. Благо и мастер и инженер оказались нормальными парнями, разговорились и в процессе обсуждения дошли до того, что нужно ради прикола проверить новый авто в салоне на толщину.
К слову, у меня авто один из первых. Американец. А в салоне уже Елабужской покраски и сборки.
Каково было общее удивление, когда промерили новый Експ. Капот - почти те же 0,3мкн. Это можно понять, что красят толще для защиты от камней и сколов. Только объясни потом покупателям это.
А по кузову такая-же байда. Во-первых неравномерный прокрас по всему кузову. Ну и нижняя часть дверей в районе 0,012. Это конечно не 0,002 на моем, но повод поразмыслить о качестве покраски. И о том как продавать и что говорить покупателям с толщиномером, коих становится все больше.
Результат жду уже неделю. Сейчас в Москве и если не решат в начале следующей недели, поеду в Авилон, где покупал и буду им парить мозг. Гарантия заканчивается 12 сентября.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: 135 000 км
« Ответ #1 : 30 Август 2013, 23:05 »
очень интересное наблюдение по микронам для господ из ФоКоМо...
камрад, заЧЁт за километраж!  *resp* ... держи в курсе  по боданиям с ОД в рамках сроков гарантии - ибо это очень важно(с) 8) ;)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 135 000 км
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2013, 10:49 »
Да, я 135тыс накатаю на Эсплорере дай бог за лет 10 )))

А вот про толщину ЛКП могу подтвердить, как владелец вполне достойной модели толщиномера, измерял весь кузов. Толщина колеблется от 80 до 220 мкм, при этом разница на одной детали может быть до 100... Обычно нормальной толщиной принято считать в приделах 80-150мкм с колебаниями 20-30мкм
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 135 000 км
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2013, 11:00 »

Был взят толщиномер и мне продемонстрировали толщину краски на капоте: 0,3мкн. Пояснили, что это означает кучу шпатлевки.

Кстати, вы приводите значения явно не в микронах (микромертрах), а в милиметрах
Так вот 0,3мм (300мкм) явно для шпаклевки мало и обычно говорит о перекраске или даже просто покраски новой детали в условиях обычной автомастерской...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Теги: