Автор Тема: Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.  (Прочитано 9878 раз)

Gleb

  • Гость
Товарищи! Прошу помощи! Подскажите что могло случиться.
Сегодня утром завел машину, проехал метров 700 и авто взбесилось: начала пищать компутер, выдавать ошибку "проверить систему электроснабжения", моргает лампочка аккамулятора. Стрелка зарядки аккамулятора упала почти в ноль. При наборе скорости все пропадает и зарядка нормуль. Как переходишь на холостой ход - все по новой. Еле доперся до сервиса. Там говорят, что будем смотреть, предположения что мог генератор накрыться. Мне кажется все бональней - сегодня сильная влажность и сыро - может окислились контакты?
Подскажите варианты плиз! До этого авто не реагировала так сильно на погоду )))
Боюсь как бы на сервисе не развели )))
Эксп 3 4.0(2003 г.в.)
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 08:08 от Алексей »

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Это контакты  100%

Оффлайн космос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
поддерживаю что причина в контактах. если бы генератор не работал то ,что на холостых, что при наборе скорости  зарядки на аккамулятор бы не поступало .

Gleb

  • Гость
На клеймах аккума постоянно шуба образуется - может окислились и не пропускают, а при скорости пробивает?
На сервисе уже 2 года обслуживаюсь, вроде не наё. Но как проследить чтоб лишнего не на меняли?
Что в первую очередь следует посмотреть?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
На клеймах аккума постоянно шуба образуется - может окислились и не пропускают, а при скорости пробивает?
На сервисе уже 2 года обслуживаюсь, вроде не наё. Но как проследить чтоб лишнего не на меняли?
Что в первую очередь следует посмотреть?
если сервис хороший- не обманут, кмк...
для начала почисти контакты, обработай спецсмазкой, хорошо затяни клёммы...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Предпологаю, щетки генератора.

Gleb

  • Гость
Итого.
На сервисе сняли аккамулятор и поставили другой. Авто завели. Сказали что все ок и типа шуруй в магаз и покупай новый. Старый не заряжается совсем, скорее всего банка накрылась.
Я не подкинулся. Настоял чтобы 2-3 часа постоял на зарядке - аккамулятор ожил и зарядился. Далее проверили приборами и заявили что не идет ток от генератора (хотя я и так об этом знал).
Вердикт - мы генераторы не перебираем. Покупай новый.

Посоветуйте к кому обратиться. Завтра с утра готов подъехать.
Единственное НО, зарядки на долго не хватит. Так что по ближе к дому. Базируюсь на ул. Новаторов (метро Калужская-Проспект Вернадского). Думаю заряда хватит не более 10 км без пробок.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Посоветуйте к кому обратиться. Завтра с утра готов подъехать.
Единственное НО, зарядки на долго не хватит. Так что по ближе к дому. Базируюсь на ул. Новаторов (метро Калужская-Проспект Вернадского). Думаю заряда хватит не более 10 км без пробок.

забивайв любом поисковике "ремонт стартеров-генераторов" и вперед. только смотри, чтоб гарантия не меньше полугода была, а то люди так попадали
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Gleb

  • Гость
По совету с соседнего форума посоветовали http://12-24volt.ru/
Связался с ними - телефоны работают круглосуточно (радует такой подход). Очень адекватно проконсультировали - посмотрим на практике.
Предварительно - снятие-установка 1000-1500 от сложности, 400 работа, остальное расходники. На вскидку от 3000 до 5000.
В случае если не доеду - могут перехватить и дотащить!

Завтра отпишу по результату.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1518
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Скорей всего щётки накрылись! Было такое. Они отдельно продаются, покупал в Автоклондайке, стоит около 3 000 руб. Блок с щётками. Не помнб как он точно называется. ;D Кстати сейчас в Автокландайке акция на всё скидка 30%. ;D

Оффлайн igor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Наро-Фоминск.Московской обл.
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Скорее всего щетки с регулятором напр. А может и осыпалась изоляция обмоток, при влажности коротит. :o
« Последнее редактирование: 03 Март 2010, 14:03 от igor »

Оффлайн malec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
делал генератор в генератор.ру , взяли 2500 руб, гарантия 6 месяцев. сделали при мне, поменяли контактные кольца, подшипники. щас без проблем.

Gleb

  • Гость
Забрал авто.
Поменяли ротер и ролики. Все остальное сказали в норме.
Содрали 6500р. Честно, ориентировался в пределах 4000р.
Авто фурычит. Обслуживание остался доволен.
Теперь жаба давит. Может стоило бу купить? или еще поискать варианты.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Жалеть поздно, а жабе своей скажи что другие бы сделали дешевле , но хуже. ;)

Оффлайн evgenijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Help! Идет сильная разрядка аккумулятора.
« Ответ #14 : 17 Февраль 2011, 11:17 »
вчера случилась такая же беда. не выключил лампочки и посадил, вариантов не было и я поставил новый аккум завел и на заведенной перекинул обратно свой-тут и началось, лампа горит, зарядка не идет ваще-домой вечером доехал без звука, света, печки (в-23) и ABS, который тоже отключился. поставил другой полностью жаряженый-высасало за 20 мин. свой всю ночь заряжал утром процедура повторилась. электрик сказал, что по любому пипец диодному мосту и реле регулятора. времени рассуждать не было и я без электричестава решил двигать дальше (вариантов не было как на зло сегодня без авто никак) но предварительно я продавил все релюшки (опустились на 1.5-2 мм) и о чудо-зарядка идет на холостых и остальных всё работает уровень по прибору чуть выше середины...... мне повезло без затрат)))))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
7497 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2011, 05:28
от vld
18 Ответов
8702 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2012, 18:53
от dumachev
1 Ответов
1832 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:26
от alfaracingclub
5 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 19:37
от МайЭстро
9 Ответов
3766 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 14:49
от Дед Афанасий