Автор Тема: Профилактическая замена и что возить с собой?  (Прочитано 19987 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Распечатал темы с заменами оригинала на колхоз, положил в машину.
Сейчас ищу каталоги соответствия сальников и подшипников оригинальным. Тоже не помешает.

И создал я тему не в том разделе явно-раздел "двигатель" тут не канает.
Уважаемый модератор-может перенести в нужный?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Не забудь положить в машину коренной сальник . Когда будешь менять в поле -запиши на видео . Я куплю . Выложу потом в "сам себе режисер" и выйграю телевизор  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Romann:D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Не забудь положить в машину коренной сальник . Когда будешь менять в поле -запиши на видео . Я куплю . Выложу потом в "сам себе режисер" и выйграю телевизор 
Не, у меня потек сальник хвостовика моста заднего, например. Его можно поменять в поле. Сальники полуосей тоже просто меняются, насколько я понял.  Да мало ли их!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Не, у меня потек сальник хвостовика моста заднего, например. Его можно поменять в поле.
по моему проще масло долить и доехать до дома.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
по моему проще масло долить и доехать до дома.
Смотря сколько до дома и как побежал. Если прилично ехать и хорошо вытекает, то лучше один раз под машину залезть. :-\ Тем более, если в запасе есть.
 А по теме, не знаю было или нет - моток вязальной проволоки (если по уму завязать,держит в сто раз лучше любого хомута) герметик радиатора и холодная сварка (лучше поксипол)
 

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Хи,хи. Не буду всё перечислять что вожу с собой, но самое главное когда это лежит в машине, ни когда не понадобится, и от этого ни куда не деться.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Не, у меня потек сальник хвостовика моста заднего, например. Его можно поменять в поле.
Я аж дрожу в нетерпении увидеть это . Там обычно гайка только метровой  трубой отворачивается из-за прикипания . Окоп рыть будешь для стрельбы стоя с лошади ?Чем хвостовик держать будешь ? А как затягивать будешь ? Это в одном из 20 нынешних "сервисов " то делают правильно .

Н Сальники полуосей тоже просто меняются, насколько я понял. 
Опять вздрогнул . 
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 21:43 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Это в одном из 20 нынешних "сервисов " то делают правильно .
А как правильно? Может опишешь в отдельной теме, да попросим Николаича чтобы закрепил...

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Я аж дрожу в нетерпении увидеть это . Там обычно гайка только метровой  трубой отворачивается из-за прикипания . Окоп рыть будешь для стрельбы стоя с лошади ?Чем хвостовик держать будешь ? А как затягивать будешь ? Это в одном из 20 нынешних "сервисов " то делают правильно .
Мне уже показали на сервисе. Был не прав.

Проблема была в забитом сапуне, я его чистил, но видимо, плохо почистил. 


Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Мне уже показали на сервисе. Был не прав.
Да не расстраивайся ты так - можно и без подъемника. Сам менял оба подшипника с сальником во дворе дома. Без окопа конеш трудновато, но не так чтоб уж совсем не решаемо. Ток все равно в поле менять не стану. Я лучше чего нибудь полезного в багажник положу, вместо: обоих подшипников, сальника, масла, разжимной шайбы, гермета, набора голов, дин ключа ну и трубы. Рома, как всегда, прав - труба метровая нужна - без нее никак.   :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

- Илюха -

  • Гость
Цитировать
что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?
Maverick с собой денег вози побольше,это самое главное,чтобы на эвакуатор и на ремонт хватило,тут как говориться - "Было бы здоровье,а остальное мы все купим..."  ;) :D  *beer1*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Комментарий модератора Похоже тема себя исчерпала. Пора закрывать? 8)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Тема останется в поиске? Вдруг кому пригодится. А так-я для себя все уяснил. Спасибо всем, закрывать, чтоб не мешалась.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Тема останется в поиске? Вдруг кому пригодится.
Комментарий модератора Тема сохраняется в списке тем и поиске. Закрыта в целях предотвращения пустого трёпа. 8)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10567 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 17:47
от Эксп3 2005
117 Ответов
122837 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 08:46
от hotfinlandman
7 Ответов
8726 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 15:15
от maksicom
106 Ответов
32645 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 09:11
от ManSon
8 Ответов
7204 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2011, 20:53
от TransLab