Автор Тема: Профилактическая замена и что возить с собой?  (Прочитано 19991 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Приветствую!

Восстанавливаю постепенно машинку и возник такой вопрос: что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?

По двигателю я думаю так: ВВ провода и свечи поменять. Купить модуль зажигания и бензонасос, возить с собой. Лючок бензонасоса сделаю. Генератор новый от предыдущего хозяина, аккумулятор поменял. Стартер при снятии коробки на ремонт был перебран.

 Есть какие-то датчики, без которых двигатель работать не сможет вообще? Может быть еще что-то стоит купить? Ремень купил про запас, жидкости все вожу.

Ну и в целом: что поменять на машине не дожидаясь проблем? Тормозные шланги заказал по кругу, диски и колодки не изношены.

Всю машину заменить на новую-не предлагать)
Спасибо за мысли.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Поговаривали что провода идущие к датчику коленвала любят конопатить мозг. Сам один раз на таком попался. Если уж ревизию делаешь, то и на них глянь. А так хз... Кроме бензонасоса мне кажется нафиг ничё не нада. Ну запасной комплект свечей. Хотя на сохс ИМХО лучше менять их заранее чем потом исполнять шаманский ритуал, используя вместо бубна снятое колесо... :)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Понял, спасибо, посмотрю проводку. Хотя была мысль попробовать найти новый жгут целиком, но пока не нашел.
 А сам датчик положения коленвала вроде не сильно дорогой, тоже надо бы прикупить-без него точно не поедет)

Про свечи в курсе уже, лазил с двумя карданчиками, потому заменю заранее перед долгой дорогой. А сам модуль зажигания (насколько я понял-там блок катушек в сборе) достаточно надежен или может получиться, как на ВАЗах-половина фурычит, половина нет?
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 16:04 от Maverick »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Maverick,
чтоб не делать лишнюю дырку - можно купить или иметь в виду, что волговский бензонасос (выносной) можно подключить почти напрямую от акб или от реле бензонасоса, предварительно вставив иго в топливную магистраль(шланг) и доехать до дома или сто.
ремень вроде наши отцы и деды возили всегда (я правда не вожу, есть хэлп-лист)
датчик коленвала - сам-по себе редко выходит из строя (кому-как везёт) - в основном провода идущие по низу к датчику...  *par*

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Карась Денис, про волговский насос читал, но это уж совсем на крайний случай, как мне кажется.
А провода от датчика попробую переложить и все же куплю в запас сам датчик. Потому что езжу в опе мира часто и из-за такой мелочи встать будет очень неприятно. Опыт с коробкой печальный уже имел, потому и взялся за надежность превентивно. Понятно, что в идеале надо тупо поменять все, что можно на новое. Но это стоить будет, как чугунный мост. Вот и думаю, что необходимо, а без чего можно и обойтись.
Вспомнил про ступицы-подшипники отдельно вроде как не меняются, если загудит где-надо бы иметь одну хотя бы. Сальники самые текучие (знать бы еще-какие) тоже про запасец, хотя можно и аналоги от грузовых подобрать.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А провода от датчика попробую переложить и все же куплю в запас сам датчик.
Ну запасной датчик, конечно, не помешает. Хотя, на удивление, летит на наших машинках довольно редко, но если полетит, то кранты, уже никуда не поедешь. Чаще гниёт проводка к нему и окисляются контакты разъёма. Сам несколько раз сталкивался с этой бедой.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Maverick, Пару поршней положи в багажник с кольцами ,главные пары на оба моста ,крестовины (желательно все )и кардан передний (вдруг шрус на нем развалится ) .И масла во все агрегаты запасись .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Эээ... Коллеги. Что-то вы меня пугать начинаете.
Так то это автомобиль, а не автомагазин на колесах - чтоб с собой з/ч возить.  ;)

что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?
Менять стандартно: масло, все жидкости, провода, свечи, колодки и т.д., короче все согласно ТО из мануала. Если вовремя ТО делаешь, то возить из з/ч ничего не надо - все равно не угадаешь что откажет и в какой момент.

PS: деньги с собой вози - хотя бы на бензин. Этого будет достаточно, чтоб обратно вернуться откуда угодно.  :D
Ну и из спиртного чего-нибудь в багажник брось - вдруг в гостях задержишься.  ;)

Роман - убил - двух не хватит - надо 6 поршней, а лучше 7 про запас типа  :D народ в конторе спрашивает что я так ржу  :D
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 08:24 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Romann:D :D
Смотри не спугни Эксплореровода  :D
А то будет бедняга на природу ехать и на буксире второго тащить с запчастями на  трех Эксплореров  :D

uits, Прав! Если все довести Форда до ума,то кроме ключей и домкрата толком ничего и не надо  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Запасной ремень генератора положи, остальное в дороге заменить очень трудно. Даже если все датчики кроме положения коленвала накроются, машина будет стралять, дергаться и пукать но все равно будет ехать!
Проводи своевременное обслуживание, следи за ней и катайся на здоровье! Ничего с ней не случится

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Приветствую!

Восстанавливаю постепенно машинку и возник такой вопрос: что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?

По двигателю я думаю так: ВВ провода и свечи поменять. Купить модуль зажигания и бензонасос, возить с собой. Лючок бензонасоса сделаю. Генератор новый от предыдущего хозяина, аккумулятор поменял. Стартер при снятии коробки на ремонт был перебран.

 Есть какие-то датчики, без которых двигатель работать не сможет вообще? Может быть еще что-то стоит купить? Ремень купил про запас, жидкости все вожу.

Ну и в целом: что поменять на машине не дожидаясь проблем? Тормозные шланги заказал по кругу, диски и колодки не изношены.

Всю машину заменить на новую-не предлагать)
Спасибо за мысли.
:D :D :D Домкрат в штатном месте ... можешь пару лампочек в бардачке....  :D :D :D в остальном ваааще никакого смысла невижу :)))
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Чаще гниёт проводка к нему и окисляются контакты разъёма. Сам несколько раз сталкивался с этой бедой.
Понял, осмотрю все разъемы и промажу на всякий случай. Фунфырик ортофосфорной кислоты вожу и так. Лучшее средство для чистки.

Пару поршней положи в багажник с кольцами
Капиталку делали совсем недавно и божатся, что с поршнями все хорошо. Масло не ест.

кардан передний (вдруг шрус на нем развалится )
Новый стоит еще даже наклеечка цела бумажная.

.И масла во все агрегаты запасись .
Уже лежит весь комплект. Десятка меркона 5, в задний мост, в передний, в двигатель.

PS: деньги с собой вози - хотя бы на бензин. Этого будет достаточно, чтоб обратно вернуться откуда угодно.
С коробкой я уже стоял 4 часа, за это время не проехало ни одной машины, так что деньги не решают всех проблем) Да и потом даже масло найти было большой проблемой.

ТО делаю, но один черт опасаюсь)
Спасибо всем за мнения!


Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Капиталку делали совсем недавно и божатся, что с поршнями все хорошо. Масло не ест.
Капиталка - эт хорошо. Только поршня/гп/карданы не надо с собой возить. Эт Роман просто намекнул таким образом, что мол багажник можно более рационально использовать.  ;)

С коробкой я уже стоял 4 часа, за это время не проехало ни одной машины, так что деньги не решают всех проблем)
Эт смотря с чем стоял. Я например в лесу в 3 часа ночи не стану раскидывать коробку, даже если у меня полный багажник запчастей.  :)
Что касается денег - эт я просто для примера привел. На самом деле нужна только сотовая связь и телефоны друзей - скидываешь им точку с жиписяки - приедут отбуксируют куда тебе надо.

ТО делаю, но один черт опасаюсь)
Нее, не опасайся. Авто надежный - обо всех поломках обычно заранее предупреждает. Покашливать начинает или там постукивать, но катает до последнего. А вот как последнее вроде бы уже наступает - еще столько же катает и не жалуется.  ;)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль

 Второго форда я  с собой вожу . ::) Правда он 1:43  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Мои два ( зеленый и черный) на полке стоят. :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
С коробкой я уже стоял 4 часа, за это время не проехало ни одной машины, так что деньги не решают всех проблем)
Тогда учкур с собой прихвати.
Не знаю... Надо было ехать в другой город - проверил масло в дрыгателе, долил омывайку, кинул в багажник набор инструментов на всяку случку, завёл и поехал. Заправился по дороге. Обслуживай как положено машину, не надейся особо на сервисменов и не надо будет с собой на учкуре донора возить.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Второго форда я  с собой вожу . ::) Правда он 1:43  :D
А я просто маленького бегемотика на панели вожу  :D
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Второго форда я  с собой вожу . ::) Правда он 1:43  :D
Мои два ( зеленый и черный) на полке стоят. :D
А я просто маленького бегемотика на панели вожу  :D
Тогда и я отмечусь.  :D
Перетряхнул недавно бардачок в подлокотнике.
Получается, что вожу с собой:
гелевый освежитель в упаковке в виде колеса (правда колесо не от форда) - идеально влез в подстаканник,
фонарик какой-то из cree мощный - бъет уверенно метров на 50, мож больше - не помню,
зарядку юсб в прикуриватель, к ней хвост на 10 коннекторов для телефонов,
пульт от телека - зачем вожу не знаю - пользовался один раз в жизни, ааа нет вру... еще один раз пользовался, когда в сигналке сдохли батарейки - из пульта и вынул, получается не совсем бесполезная штука этот пульт,  :D
2 запасные батарейки к сигналке - купил сразу же на следующий день (почему см выше),
рулетка - зачем ездит не знаю - мож чтоб измерить чего и похвастать перед друзьями - в общем не помню - лежит себе и лежит,  :D
моток черной изоленты шириной 20мм длиной метров 10 - тож не знаю зачем - версии приветствуются,  :D
чехол где-то на 30двд/сд дисков, забит полностью музыкой и фильмами - зачем вожу тож не знаю,
салфетки - эт понятно - ежели испачкаем руки - протрем, чтоб грязными за руль не хвататься,
книга стоковая форд в чехле - досталась с машиной - иногда листал, преды как то помню смотрел,
ну и мануал чилтона на русском - как без него то.  ;)
Вроде все. По идее больше ничего возить и не надо. Половину можно смело вычеркнуть.  :)
« Последнее редактирование: 16 Август 2013, 20:54 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
2 запасные батарейки к сигналке

А отвертка для пульта ? Или как тов. Бендер -все ногтем вскрываем :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
А отвертка для пульта ? Или как тов. Бендер -все ногтем вскрываем :D
Нее Рома, у меня в подлокотнике стоковая монетница - забита полностью - монетками оказывается все что угодно вскрыть можно.  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
у меня в подлокотнике стоковая монетница
Монетница  чарез "и "пишется .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Монетница  чарез "и "пишется .
Нее, через "и" только на отдыхе, а в машине именно мОнетница - за рулем надо получать удовольствие только от вождения - ибо чревато (нафиг-нефиг или нефиг-нафиг не помню как правильно).  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
uits, Юморист  :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Чего возить с собой:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4520.0.html

Я скромно помалкиваю. В основном про монетницу.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Пару поршней положи в багажник с кольцами ,главные пары на оба моста ,крестовины (желательно все )и кардан передний (вдруг шрус на нем развалится ) .И масла во все агрегаты запасись
Так то смех смехом, а раньше на межгород на Камазах так и ездили - в ящиках еще одна машина разобрана. А так то я бы добавил - самое главное, хороший трос.
ТО делаю, но один черт опасаюсь)
Если в машину не веришь, то далеко не езди. Максимум вокруг гаража. ;)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Чего возить с собой:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4520.0.html

Николай, по ссылке эт больше для экспедиции или для выезда на природу. При езде по городу (между городами) все гораздо скромнее. Я то писал о том, что обнаружил в подлокотнике. Вот в багажник залезу найду как минимум трос, знак, аптечку, огнетушитель, компрессор, жгуты для ремонта колес, омывайку. Чет еще наверняка валяется - смотреть надо.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вот еще подобная темка была, я там свой случай в дороге рассказал.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7686.0.html

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
по ссылке эт больше для экспедиции или для выезда на природу.
А я всегда такую хрень с собой вожу. Ну там типа трос, топор, провода для прикуривания.... Под задним сиденьем  :-X А на дальняк когда еду то запаску тогда еще беру.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
А я всегда такую хрень с собой вожу. Ну там типа трос, топор, провода для прикуривания.... Под задним сиденьем  :-X А на дальняк когда еду то запаску тогда еще беру.
Я тогда промолчу что я с собой вожу  :D Хотя быть машиной тех\помощи мне понравилось  *par*

Главное в машине - это запас еды и воды!  :D

Ну это мое личное мнение. *par* Так как везде и всегда мне может приспичить поесть и попить  :D *popcorm*

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Главное в машине - это запас еды и воды! 
не, ну вода у меня тоже есть. 5ти литровая канистрочка. и омывайка тоже в отдельном флаконе. +комплект камуфляжа и даже ружо пневматическое  :-X
а так если все перечислять то это надо с мыслию собраться в начале. но дабы от темы не отклоняться скажу что запчастей не вожу, только инструментальный ящик

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Это да! Главное инструмент! Остальное потом  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Голова, руки. Остальное не обязательно :)
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Чего возить с собой:

Ту тему читал. Она,так сказать, общая для любой машины, если вылезаешь в леса и ненаселенку. Я хотел выяснить-что специфично именно для экспа.

На самом деле нужна только сотовая связь и телефоны друзей - скидываешь им точку с жиписяки - приедут отбуксируют куда тебе надо.

На ней я езжу далеко. От 400 км и больше. Надежда только на себя.

Так то смех смехом, а раньше на межгород на Камазах так и ездили - в ящиках еще одна машина разобрана.

На запорожце мы так же ездили по 2000-3000 км)


Вот еще подобная темка была, я там свой случай в дороге рассказал.http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7686.0.html


Спасибо, изучил!

Главное в машине - это запас еды и воды!

Пайки MRE  США и 5 литров воды живут у меня в любой машине.  Про запас, но выручило однажды сильно.

Инструмента чемодан большой и россыпью ходовые ключи самые-одолжить кому или протерять.)

Спасибо, ребята. В списки взаимопомощи вступил вроде как.
Если чего в Екб надо-я на окраине живу возле тюменской трассы, гараж есть, могу помочь даром.

Полушутка: всегда возите с собой туалетную бумагу. Покушал я тут на заправке Газпром. Я и не знал, что машина может так быстро ездить, когда надавит хозяину)))
« Последнее редактирование: 17 Август 2013, 20:23 от Maverick »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
У меня газет пачка  :-X Ну зато и костер развести можно....потом ..... :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Это что ... Я раз еду в автобусе междугородном и вдруг как забулькало -забурлило .Я аж побелел . А едем по деревне .По центральной улице .Я к водиле -так мол и так .Конфуз одним словом .Говорю тормози ,а то  прям здесь наваляю . Он тормозит ,а я в припрыжку сжав полужопия  через дорогу в первый попавшийся дом . Вернее в уличный клозет . И в тот момент мне было совсем не до хозяев или мухтара на цепи  . Кстати никого так и не видел .Попрятались поди . Дела сделал ,иду обратно и никогда не забуду эту сцену ...Сорок пар глаз смотрящие из автобуса на приближающегося засранца ....
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Romann:D :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
На ней я езжу далеко. От 400 км и больше. Надежда только на себя.
Так бы сразу и сказал, а то мы сидим гадаем. Тогда нужен стандартный комплект, примерно как для выезда на природу (типа на всякий случай, а вдруг пригодится  :) ). Список в темах есть, ссылки коллеги кидали выше. Но все таки запчасти в этом списке вторичны. На первом месте все же будет джек, дин трос, шаклы, компрессор, запаска, набор жгутов для ремонта бескамерных шин, лопата, бензопила, топор, нож, сухой паек, хлебушек не забываем, консервы, салфетки/туалетная бумага, спиртное, хлебцы ржаные (возьми чтоб в дороге похрустеть - пока грызешь не засыпаешь), банка энергетика (поздно возвращаешься - помогает немного) , аптечка (набитая правильно, а не тем, что сейчас требуют), комплект камуфляжа (ну или к чему там из робы привык), демисезонная куртка, спальник, набор инструмента (стандартного с головами/ключами/отвертками достаточно). пару свечей, хитрый свечной, ремень (можно безкондейный короткий), 1л моторного масла, 1л антифриза, фонарь, телефон с номерами друзей, зарядка для телефона, деньги. Короче общие требования.
Для экспа ничего необычного не требуется. Обслуженный вовремя автомобиль не доставит неприятностей. Я уже писал - обо всех серьезных поломках предупреждает заранее. Обнаружив начало неисправности, можно еще достаточно долго кататься и не испытывать проблем - авто сразу же никогда не развалится, не встанет. Позволит доехать до обжитых мест для последующего устранения неисправности.

У меня газет пачка  :-X Ну зато и костер развести можно....потом ..... :D :D :D
:D  Я то подумал ты прессу свежую возишь, чтоб политинформацию провести, а ты вон оно как...  :D
Паша, лопату с собой вози, чтоб значит прикопать. А то вдруг кто найдет ненароком - унести ведь могут сокровище.   :D  И газету тоже зарой - не надо потом ее в костер, а то все ежики в округе разбегутся - нарушишь ведь экологический баланс ареала.  :D

Сорок пар глаз смотрящие из автобуса на приближающегося засранца ....
:D Аплодировали стоя? (ну типа в знак благодарности, что не сделал свое дело в автобусе)  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
uits, у меня 2 лопаты... :-X одна для штурмана  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Обслуженный вовремя автомобиль не доставит неприятностей.

Беда в качестве обслуги. Сам всего сделать не имею возможности (попросту криворук в сложной механике, сварка, точить, переборка двигателя полная-не могу), подвеску там заменить части на родные, ремешок натянуть, электрику, диагностику компутерную датчиков-это относительно просто. Коробку,например-уже нет.  Сервис меня уже подводил, была со злости мысля вообще везти машину на полную переборку в Москву. Но сейчас остыл, нашел вроде вменяемого механика, машин забирать буду в понедельник. Посмотрим.
Что он доедет,я уже понял. С течью масла из АКПП примерно литр на 100-200 км я доехал через горы до дому, после колхоза прокладок, потом они вылетели. 980 км на неисправной машине.
 С минимальным уровнем масла (на щупе его уже не было) тянул около 200 км и он меня привез! Напомнил, зараза, запорожец наш в 1987-ом. Тот тоже умирал только возле гаража, вне зависимости от расстояния.
Тормоза я все же все в сборе поменяю. Целиком. Это безопасность,а чего там делали с ними до меня-совершенно не ясно.

От мысли навалить половину машины запчастей-отказался)

Но ящичек под всякое-изготовил. Закрепил к полу багажника за штатные места.





Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
uits, у меня 2 лопаты... :-X одна для штурмана  :D
Эт Павлик в Монголии лопатки нужны . В степях . Приспичило по большой нужде -воткнул лопатку ,спрятался за ней и валяешь .  А что делать ,больше негде .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
На ней я езжу далеко. От 400 км и больше. Надежда только на себя.
Если на такие расстояния и еще в сторону севера, то проще отредактировать список "что возить с собой". А для Экспа, по моему, нет каких то исключений - как для обычной машины ( свечи,ремень,масло и т.д.) Ведь количество барахла которое возишь зависит - от направления,времени года. Просто на тюменском севере в -45 градусов, отогревал в кабине дебилов в кроссовках и курточках, которые с возмущением говорили : " Что за хрень, новая машина взяла и сломалась!!!"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
" Что за хрень, новая машина взяла и сломалась!!!"
:D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
" Что за хрень, новая машина взяла и сломалась!!!"
А у меня один знакомый ругал новый паджеро когда он на нем поперек ледяной колеи застрял. Сказал что за хрень, это же ПАДЖЕРО!!!  *pozor*

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Просто на тюменском севере в -45 градусов, отогревал в кабине дебилов в кроссовках и курточках, которые с возмущением говорили : " Что за хрень, новая машина взяла и сломалась!!!"
Я аналогично вынимал студента на фокусе из кювета. -40, вечер, дурачок в костюмчике, туфельках и ни троса ничего нету)))
Езжу чаще в сторону пикулей Башкирии и югов, на север разве что немного за Серов, но там друзья как раз есть.

Зимой в любой машине у меня топор, пила, бушлат, комбез натовский полярный, валенки, рукавицы. Вожу все со времен первой своей копейки, где я куковал ночь с развалившимся редуктором и без бензина (кончился, пока грелся). Дурачок был, 18 летний)

« Последнее редактирование: 18 Август 2013, 11:50 от Maverick »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ну блин обрадовались, что меня нет пару дней. Развели тут флудильню! ^-^ Или ближе к теме, или закрою, или в курилку пойдете продолжать. *pir*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Распечатал темы с заменами оригинала на колхоз, положил в машину.
Сейчас ищу каталоги соответствия сальников и подшипников оригинальным. Тоже не помешает.

И создал я тему не в том разделе явно-раздел "двигатель" тут не канает.
Уважаемый модератор-может перенести в нужный?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Не забудь положить в машину коренной сальник . Когда будешь менять в поле -запиши на видео . Я куплю . Выложу потом в "сам себе режисер" и выйграю телевизор  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Romann:D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Не забудь положить в машину коренной сальник . Когда будешь менять в поле -запиши на видео . Я куплю . Выложу потом в "сам себе режисер" и выйграю телевизор 
Не, у меня потек сальник хвостовика моста заднего, например. Его можно поменять в поле. Сальники полуосей тоже просто меняются, насколько я понял.  Да мало ли их!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Не, у меня потек сальник хвостовика моста заднего, например. Его можно поменять в поле.
по моему проще масло долить и доехать до дома.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
по моему проще масло долить и доехать до дома.
Смотря сколько до дома и как побежал. Если прилично ехать и хорошо вытекает, то лучше один раз под машину залезть. :-\ Тем более, если в запасе есть.
 А по теме, не знаю было или нет - моток вязальной проволоки (если по уму завязать,держит в сто раз лучше любого хомута) герметик радиатора и холодная сварка (лучше поксипол)
 

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Хи,хи. Не буду всё перечислять что вожу с собой, но самое главное когда это лежит в машине, ни когда не понадобится, и от этого ни куда не деться.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cgu7i1mol83blqpucjgb4igro1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Не, у меня потек сальник хвостовика моста заднего, например. Его можно поменять в поле.
Я аж дрожу в нетерпении увидеть это . Там обычно гайка только метровой  трубой отворачивается из-за прикипания . Окоп рыть будешь для стрельбы стоя с лошади ?Чем хвостовик держать будешь ? А как затягивать будешь ? Это в одном из 20 нынешних "сервисов " то делают правильно .

Н Сальники полуосей тоже просто меняются, насколько я понял. 
Опять вздрогнул . 
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 21:43 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Это в одном из 20 нынешних "сервисов " то делают правильно .
А как правильно? Может опишешь в отдельной теме, да попросим Николаича чтобы закрепил...

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Я аж дрожу в нетерпении увидеть это . Там обычно гайка только метровой  трубой отворачивается из-за прикипания . Окоп рыть будешь для стрельбы стоя с лошади ?Чем хвостовик держать будешь ? А как затягивать будешь ? Это в одном из 20 нынешних "сервисов " то делают правильно .
Мне уже показали на сервисе. Был не прав.

Проблема была в забитом сапуне, я его чистил, но видимо, плохо почистил. 


Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Мне уже показали на сервисе. Был не прав.
Да не расстраивайся ты так - можно и без подъемника. Сам менял оба подшипника с сальником во дворе дома. Без окопа конеш трудновато, но не так чтоб уж совсем не решаемо. Ток все равно в поле менять не стану. Я лучше чего нибудь полезного в багажник положу, вместо: обоих подшипников, сальника, масла, разжимной шайбы, гермета, набора голов, дин ключа ну и трубы. Рома, как всегда, прав - труба метровая нужна - без нее никак.   :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

- Илюха -

  • Гость
Цитировать
что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?
Maverick с собой денег вози побольше,это самое главное,чтобы на эвакуатор и на ремонт хватило,тут как говориться - "Было бы здоровье,а остальное мы все купим..."  ;) :D  *beer1*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Комментарий модератора Похоже тема себя исчерпала. Пора закрывать? 8)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Тема останется в поиске? Вдруг кому пригодится. А так-я для себя все уяснил. Спасибо всем, закрывать, чтоб не мешалась.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Тема останется в поиске? Вдруг кому пригодится.
Комментарий модератора Тема сохраняется в списке тем и поиске. Закрыта в целях предотвращения пустого трёпа. 8)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10567 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 17:47
от Эксп3 2005
117 Ответов
122852 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 08:46
от hotfinlandman
7 Ответов
8726 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 15:15
от maksicom
106 Ответов
32645 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 09:11
от ManSon
8 Ответов
7204 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2011, 20:53
от TransLab