Автор Тема: Профилактическая замена и что возить с собой?  (Прочитано 20003 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Приветствую!

Восстанавливаю постепенно машинку и возник такой вопрос: что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?

По двигателю я думаю так: ВВ провода и свечи поменять. Купить модуль зажигания и бензонасос, возить с собой. Лючок бензонасоса сделаю. Генератор новый от предыдущего хозяина, аккумулятор поменял. Стартер при снятии коробки на ремонт был перебран.

 Есть какие-то датчики, без которых двигатель работать не сможет вообще? Может быть еще что-то стоит купить? Ремень купил про запас, жидкости все вожу.

Ну и в целом: что поменять на машине не дожидаясь проблем? Тормозные шланги заказал по кругу, диски и колодки не изношены.

Всю машину заменить на новую-не предлагать)
Спасибо за мысли.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Поговаривали что провода идущие к датчику коленвала любят конопатить мозг. Сам один раз на таком попался. Если уж ревизию делаешь, то и на них глянь. А так хз... Кроме бензонасоса мне кажется нафиг ничё не нада. Ну запасной комплект свечей. Хотя на сохс ИМХО лучше менять их заранее чем потом исполнять шаманский ритуал, используя вместо бубна снятое колесо... :)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Понял, спасибо, посмотрю проводку. Хотя была мысль попробовать найти новый жгут целиком, но пока не нашел.
 А сам датчик положения коленвала вроде не сильно дорогой, тоже надо бы прикупить-без него точно не поедет)

Про свечи в курсе уже, лазил с двумя карданчиками, потому заменю заранее перед долгой дорогой. А сам модуль зажигания (насколько я понял-там блок катушек в сборе) достаточно надежен или может получиться, как на ВАЗах-половина фурычит, половина нет?
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 16:04 от Maverick »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Maverick,
чтоб не делать лишнюю дырку - можно купить или иметь в виду, что волговский бензонасос (выносной) можно подключить почти напрямую от акб или от реле бензонасоса, предварительно вставив иго в топливную магистраль(шланг) и доехать до дома или сто.
ремень вроде наши отцы и деды возили всегда (я правда не вожу, есть хэлп-лист)
датчик коленвала - сам-по себе редко выходит из строя (кому-как везёт) - в основном провода идущие по низу к датчику...  *par*

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Карась Денис, про волговский насос читал, но это уж совсем на крайний случай, как мне кажется.
А провода от датчика попробую переложить и все же куплю в запас сам датчик. Потому что езжу в опе мира часто и из-за такой мелочи встать будет очень неприятно. Опыт с коробкой печальный уже имел, потому и взялся за надежность превентивно. Понятно, что в идеале надо тупо поменять все, что можно на новое. Но это стоить будет, как чугунный мост. Вот и думаю, что необходимо, а без чего можно и обойтись.
Вспомнил про ступицы-подшипники отдельно вроде как не меняются, если загудит где-надо бы иметь одну хотя бы. Сальники самые текучие (знать бы еще-какие) тоже про запасец, хотя можно и аналоги от грузовых подобрать.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А провода от датчика попробую переложить и все же куплю в запас сам датчик.
Ну запасной датчик, конечно, не помешает. Хотя, на удивление, летит на наших машинках довольно редко, но если полетит, то кранты, уже никуда не поедешь. Чаще гниёт проводка к нему и окисляются контакты разъёма. Сам несколько раз сталкивался с этой бедой.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=igh6vjmc90o25ki3bkc4uctro6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Maverick, Пару поршней положи в багажник с кольцами ,главные пары на оба моста ,крестовины (желательно все )и кардан передний (вдруг шрус на нем развалится ) .И масла во все агрегаты запасись .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Эээ... Коллеги. Что-то вы меня пугать начинаете.
Так то это автомобиль, а не автомагазин на колесах - чтоб с собой з/ч возить.  ;)

что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?
Менять стандартно: масло, все жидкости, провода, свечи, колодки и т.д., короче все согласно ТО из мануала. Если вовремя ТО делаешь, то возить из з/ч ничего не надо - все равно не угадаешь что откажет и в какой момент.

PS: деньги с собой вози - хотя бы на бензин. Этого будет достаточно, чтоб обратно вернуться откуда угодно.  :D
Ну и из спиртного чего-нибудь в багажник брось - вдруг в гостях задержишься.  ;)

Роман - убил - двух не хватит - надо 6 поршней, а лучше 7 про запас типа  :D народ в конторе спрашивает что я так ржу  :D
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 08:24 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Romann:D :D
Смотри не спугни Эксплореровода  :D
А то будет бедняга на природу ехать и на буксире второго тащить с запчастями на  трех Эксплореров  :D

uits, Прав! Если все довести Форда до ума,то кроме ключей и домкрата толком ничего и не надо  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Запасной ремень генератора положи, остальное в дороге заменить очень трудно. Даже если все датчики кроме положения коленвала накроются, машина будет стралять, дергаться и пукать но все равно будет ехать!
Проводи своевременное обслуживание, следи за ней и катайся на здоровье! Ничего с ней не случится

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Приветствую!

Восстанавливаю постепенно машинку и возник такой вопрос: что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?

По двигателю я думаю так: ВВ провода и свечи поменять. Купить модуль зажигания и бензонасос, возить с собой. Лючок бензонасоса сделаю. Генератор новый от предыдущего хозяина, аккумулятор поменял. Стартер при снятии коробки на ремонт был перебран.

 Есть какие-то датчики, без которых двигатель работать не сможет вообще? Может быть еще что-то стоит купить? Ремень купил про запас, жидкости все вожу.

Ну и в целом: что поменять на машине не дожидаясь проблем? Тормозные шланги заказал по кругу, диски и колодки не изношены.

Всю машину заменить на новую-не предлагать)
Спасибо за мысли.
:D :D :D Домкрат в штатном месте ... можешь пару лампочек в бардачке....  :D :D :D в остальном ваааще никакого смысла невижу :)))
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Чаще гниёт проводка к нему и окисляются контакты разъёма. Сам несколько раз сталкивался с этой бедой.
Понял, осмотрю все разъемы и промажу на всякий случай. Фунфырик ортофосфорной кислоты вожу и так. Лучшее средство для чистки.

Пару поршней положи в багажник с кольцами
Капиталку делали совсем недавно и божатся, что с поршнями все хорошо. Масло не ест.

кардан передний (вдруг шрус на нем развалится )
Новый стоит еще даже наклеечка цела бумажная.

.И масла во все агрегаты запасись .
Уже лежит весь комплект. Десятка меркона 5, в задний мост, в передний, в двигатель.

PS: деньги с собой вози - хотя бы на бензин. Этого будет достаточно, чтоб обратно вернуться откуда угодно.
С коробкой я уже стоял 4 часа, за это время не проехало ни одной машины, так что деньги не решают всех проблем) Да и потом даже масло найти было большой проблемой.

ТО делаю, но один черт опасаюсь)
Спасибо всем за мнения!


Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Капиталку делали совсем недавно и божатся, что с поршнями все хорошо. Масло не ест.
Капиталка - эт хорошо. Только поршня/гп/карданы не надо с собой возить. Эт Роман просто намекнул таким образом, что мол багажник можно более рационально использовать.  ;)

С коробкой я уже стоял 4 часа, за это время не проехало ни одной машины, так что деньги не решают всех проблем)
Эт смотря с чем стоял. Я например в лесу в 3 часа ночи не стану раскидывать коробку, даже если у меня полный багажник запчастей.  :)
Что касается денег - эт я просто для примера привел. На самом деле нужна только сотовая связь и телефоны друзей - скидываешь им точку с жиписяки - приедут отбуксируют куда тебе надо.

ТО делаю, но один черт опасаюсь)
Нее, не опасайся. Авто надежный - обо всех поломках обычно заранее предупреждает. Покашливать начинает или там постукивать, но катает до последнего. А вот как последнее вроде бы уже наступает - еще столько же катает и не жалуется.  ;)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=igh6vjmc90o25ki3bkc4uctro6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль

 Второго форда я  с собой вожу . ::) Правда он 1:43  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Мои два ( зеленый и черный) на полке стоят. :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10572 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 17:47
от Эксп3 2005
117 Ответов
123142 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 08:46
от hotfinlandman
7 Ответов
8730 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 15:15
от maksicom
106 Ответов
32660 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 09:11
от ManSon
8 Ответов
7237 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2011, 20:53
от TransLab