Автор Тема: Есть ли срок эксплуатации у тормозных шлангов  (Прочитано 28384 раз)

димыч

  • Гость
В сервисе Ford после проверки,сказали все впорядке.Прошел 21 день и на ходу лопнул передний левый т.шланг.Тормоза отказали полностью.Сделал сам и визуально остальные шланги как новые.Прошло еще 1.5 месяца лопнул правый шланг.Вопрос : у тормозов разве один рабочий контур?или не работает главн торм цилиндр?

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
вот в каком состоянии я обнаружил свои шланги  :o, Заменил все
шланг в разрезе, как видно стенки толстые, страдает место заделки

Оффлайн igor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Наро-Фоминск.Московской обл.
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Когда диагностировал ходовую у Тимура, он объеснял,что шланги довольно больное место.Визуально определить можно лишь прощупыванием, если шланг на ощупь неравномерен,образовались вздутия или уплотнения,то надо срочно менять.Сам правда не проверял, пока все нормально.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
проверить шланги настоятельно рекомендую, до меня тоже проверяли в Мейджоре, сказали ОК, а результат на фото! Хотя в Амавто сказали, что такие шланги они видят 1-й раз.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Шланги больное место у меня тоже ОД проверяли вроде все ок, а через месяц на даче полез менять колодки и увидел что левый шланг вздут, вовремя заметил (поменял оба сразу же).

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
На Эскейпе тормозные шланги это давно известное слабое место, при сроке эксплуатации >4 лет вероятность разрыва ООООчень возрастает. На Маверик клубе этот вопрос активно обсуждается, ищутся аналоги шлангов. Врядли именно для Эскейпа манагеры Форда выбрали самого говенного поставщика, вероятнее всего и на остальные модели идет такой же отстой.
На МЭТ в стоке стоят шланги минимально возможной длины, при вывешивании колеса они натягиваются в струну. Поэтому аналоги подбираем длинее штатных. Если обнаружили трещины на ОДНОМ шланге менять нужно ВCЕ.
Один контур тормозов кое как работает на скоростях до 40, на больших скоростях и при малых дистанциях без ручника не обойтись.
Мне повезло, что у меня он лопнул не резко, на разрыв, а разрывался постепенно. При первом качке машина замедлялась, но педаль плавно проваливалась, второй качок позволил сбросить скорость, а дальше ехал до дому крадучись и соблюдая дистанцию.
При разрыве шланга ехать можно, не превышая 40 км/ч. И еще необходимо следить за уровнем тормозухи, если выгоните всю ДОТ из бачка, то кроме шлангов еще придется менять ГТЦ.
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 22:18 от St_29 »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
На Маверик клубе этот вопрос активно обсуждается, ищутся аналоги шлангов.

из простого любопытства - и как это делаете? :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

димыч

  • Гость
 Спасибо всем.Значит тормозная система форд оставляет желать лучшего?
Прикольно ,но левый шланг стоит дороже правого на500 рублей.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ресурс тормозных шлангов составляет примерно 50ткм, замена рекомендуется не позднее чем через 100ткм, это при условии оригинальности (читай качественного качества ;) ) обсуждаемых элементов... Следует учесть ряд внешних факторов, сокращающих пригодность шлангов к эксплуатации: химия, обильно выливаемая на наши дороги, при отсутствии дорог на шланги воздействуют значительные моменты сил на перегиб и растяжение...
И очень сокращает жизнь шлангам любые ГСМ, которые зачастую попадают на шланги через прохудившиеся прокладки и сальники вашего-же автомОбиля...
Спасибо всем.Значит тормозная система форд оставляет желать лучшего?
ничего подобного! опять-таки приведу в пример аналогичный узел, который был заменён через 15(!) лет на моём анахренизьме...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
... Значит тормозная система форд оставляет желать лучшего?
...
Почему же, на Эскейпе шланги это единственное больное место тормозной системы. Но может случится очень больно когда они рвутся. :o
Все остальное просто работает, правда колодки еще надо менять время от времени .
Возможно хреновые шланги пошли с 2000г., когда Эскейп стали выпускать. Поэтому на "древних" Эксплорерах эти шланги и ходят по 15 лет. На Маверик клубе есть люди кто уже пошел по второму кругу замены этой хрени, причем в предыдущий раз ставили Моторкрафт.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
учитывая некоторую статистику то начиная с Э3, передние шланги надо менять в диапазоне от 100 до 120 т. км.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Славик, чёто я очкую :o. А у Эксп.4 тоже проблемы со шлангами?

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Про Э4 не скажу но на Э3 точно надо, сам проверил, к счастью при замене колодок заметил вздутие на шланге.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ с пробегом больше 50.000 км СРОЧНО ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!!!

на передних колесах это лучше делать при вывернутых наружу, для осмотра иметь зеркальце, может фонарик потребуется подсветить, подстилку приготовить - если опереться на землю придется, возможно и колесо заднее придется снять.
НО ВСЕ ЭТО НЕ СТОИТ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
Не надо ждать неприятности, если статистически она возможна  :( Я теперь при каждой смене колес шланги проверяю дважды в год.

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Сегодня переобувался, посмотрел шланги. Визуально все в норме, но в мае всеравно поменяю. Часто мотаюсь на межгород, летом планирую к морю. С впечатлениями от лопнувшего шланга познакомился на Эскейпе, повторения не хочется, тем более Эксп тяжелее Эскейпа и остановить его будет сложнее.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
14662 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2010, 21:53
от филипп
16 Ответов
6948 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2012, 11:09
от yuer
1 Ответов
2874 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2012, 04:11
от Shaman19
13 Ответов
10322 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2012, 07:09
от Северянин с Юга
25 Ответов
11256 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2016, 22:22
от sanek502008