Доброго времени суток Вам,друзья!
Вот благополучно вернулся из своего первого путешествия на Эксплорере 1.
Масса впечатлений и в основном хороших-о машине.
Фото потом приложу.
Простите,не с чем сравнить:Лексусов и Эскалейдов не имел,а потому ощущения лично мои.
Сразу после отъезда появилась одна проблема(если можно вообще назвать это проблемой)загорелась лампочка зарядки,при этом стрелочный прибор показывал нормально и за 3 недели акум не сел.
По трассе разгонялся пару раз за 85 миль.Машина устойчивая.имеет хорошую курсовую устойчивость.Расход при 80ти км составлял 10,7 литра,а при скорости 90-100--12.Высчитывать было легко.Просто дозаправлял бак до под горлышко
Отдыхали в таких местах,где практически не было людей.Ну и в старые места заезжали.Покатались по крутым склонам,пробовал полный привод в песке.Километров 5 по песку ехали.Проехали 2300миль,простите,километров,успешно драли мидий и доставали рапанов,всё было съедено не единолично,а с новыми знакомыми из разных регионов СССР!Самые дальние были из Петрозаводска!(Карелия)Шашлыки и пиво не выбывали
Так же состоялась встреча Фордоводов в Штормовом.
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=12370Кому интересно,можно зайти по ссылке.
В Украине мне о большем не приходится и мечтать!С удовольствием бы собрался бы на фордовку Эксплореров.Но у нас их мааало!
В общем отдых удался,но по машине решено убирать колхоз.А именно:рессоры,задние амортизаторы.
Рессоры жесткие,а амортизаторы газелевские,левый потёк почти сразу после проезда камней.
Ну и разобраться,почему не тухнет лампочка зарядки.