Вообщем восстановил я свою топливную систему.
Расскажу по порядку.
1. Сначала решил снять топливный фильтр. Откручиваем 2 защиты фильтра, одна на 2х, другая на 3х гайках. Сам фильтр снимается не сложно, там защелки, снизу расслабляешь отверткой маленькой, сверху тянешь, потом легко фильтр из патрубка выходит. Из фильтра вытекла черная бензиновая смесь, фильтр под замену, хорошо, что уже давно купил через экзист.
2. Дальше решил снять бензобак, вот тут и начались мучения
Так как уровень показывал около четверти бака, бак был тяжеловат, сначала открутил скобу переднюю, бак висит на задней скобе и передом на раме, открутил заднюю скобу, но не успев ее вытащить, бак опустился на нее. Отсоединил патрубок с горловины, и долго мучился, чтобы вытащить бак спереди из под рамы, так как машина была только слегка поддомкрачена...вообщем с горем пополам он лег на пол, отсоединил от него все трубки и проводку, вытащил из под машины. Проблема установки задней скобы обратно усложнена карданом, который очень мешает.
3. Топливный насос. Он опускаетя в бак и крепится стопорным кольцом. Долго не мог его открутить, немного разжал отверткой пазы, в которые он входит и с помощью обязательного инструмента русского человека - молотка открутил это кольцо. (в мануале нарисован интересный съемник для этого мероприятия, но конечно же его у меня не было
)
4. вытащил насос, на нем фильтр-сетка, поплавок и прочие комплектующие, разобрал и добрался до маленького насосика-турбинки, он то мне и нужен был...
5. Подборка насоса. Смотрел много различный вариантов, объездил все магазины запчастей на русскую технику, везде такие насосы есть, но фишка у них другая, в итоге купил насос от какой-то тойоты, ребята сразу к нему и фишку дали (кто-то оставил кишки старого насоса в магазине). Сначала боялся за скрутки проводов, которые будут находится в баке, полном бензина, но когда увидел топливный насос вообще без фишки, а с двумя болтиками, к которым крепятся + и -, страхи пропали. Пришел домой, отрезал старую фишку, прикрутил новую, сначала хотел еще пропаять, но купил слишком тонкую термоусадочную трубку, она бы просто не налезла на это соединение, поэтому скрутил поплотнее, натянул трубку и подогрел зажигалкой. собрал насос, вроде все получилось нормально, единственное новый фильтр-сетка не вставал, промыл и прикрепил старый.
6. Сборка. Сначала решил слить бензин с бака, т.к. крепить его с бензином - работа для тяжелоатлетов (жим лежа бака от груди
), сначала мучался резиновой грушей, потом просто положил бак на возвышенность около метра, и наклонил его в канистру, при этом вставив отвертку в заливное отверстие (там клапан). Подсоединил все фишки и трубки, одна защелка при демонтаже была сломана, пришлось отрезать эту испорченный кусок и посадить все это дело на хомут. Пустой бак встал на место полегче, снала положил перед на раму, потом поднял заднюю часть и прикрутил переднюю скобу. поставил на место новый топливный фильтр, залил немного бензина, повернул ключ и о чудо!!! насос зажужжал, бегемот завелся
. Заглушил, начал мучатся дальше с креплением бака. Как я только не пытался засунуть заднюю скобу, ничего не получилось, нужно было открутить кардан, я решил выкатиться из бокса на эстакаду и там все это сделать, но увы у меня умерла рейка, я плюнул на это дело и решил пусть в сервисе докручивают, так как ремонтировать рейку своими руками я был не готов.
Вообщем вот такая история, если есть вопросы, готов помочь, чем смогу.
PS Насос от ВАЗа брать не стал, побоялся за его производительность, взял от тойоты, на коробке было написано 90 литров, моему проглоту этого должно хватить. Кстати, цена вопроса 2000 рублей.