Автор Тема: По замене масла в заднем редукторе  (Прочитано 16141 раз)

Оффлайн mkllАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Практически во всех сервисах, которые я посещал, советовали менять масло в заднем редукторе примерно раз в 60-70 тыс.км. Сегодня от нечего делать решил сам поменять масло, последняя замена была 38тыс. км назад. На магнитах сливных пробок было много серой "массы". Масло значительно потемнело. Сделал вывод, что менять масло в заднем редукторе нужно примерно раз в 30тыс.км. В переднем редукторе масло за 38тыс. км. вообще не потемнело, магнит чистый, оно и понятно, так как 99% времени он не работает. На форуме неоднократно всплывали сообщения о поломках редукторов, имхо, редкая замена масла и ведет к проблемам в наших редукторах.



Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #1 : 09 Август 2015, 15:13 »
Тоже самое при пробеге 40 тыс. Думаю это не стружка а модификатор трения. На ощупь пастообразная очень мягкая - т.е. не металл.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #2 : 21 Август 2015, 15:14 »
Думаю, что это не никакой ессно не модификатор, а скорее это коктейль из масла и остатков фрикционов которые приказали долго жить. На вид масло конечно полный отстой, переместите шланг сапуна из задней арки в другое место, типа в дырку задней поперечины рамы.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #3 : 21 Август 2015, 15:21 »
странно. у себя менял после американца, было черное. второй раз менял тыс через 60 наверное, слилось как новое
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн mkllАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #4 : 21 Август 2015, 16:01 »
Думаю, что это не никакой ессно не модификатор, а скорее это коктейль из масла и остатков фрикционов которые приказали долго жить. На вид масло конечно полный отстой, переместите шланг сапуна из задней арки в другое место, типа в дырку задней поперечины рамы.
у меня обычный диф, не LSD, просто на задний редуктор нагрузка большая, вот и чернеет быстро масло.
Кстати масло конечно не отстой еще было (когда сливалось- было темно-желтое), а в большом кол-ве кажется, что полностью черное.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #5 : 21 Август 2015, 16:25 »
Понятно, тогда ещё вариант может закидывать каки через сальники полуосей, проверьте нет ли люфтов  на входе в дифф или потёков.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #6 : 28 Август 2015, 23:50 »
Мужики,  как узнать стоит ли LSD в заднем мосту?
Не снимая крышки ))
В расшифровки VIN должна быть такая инфа?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 18:43 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #8 : 30 Август 2015, 09:28 »
Alex, спасибо!
А то уже голову сломал.
По расшифровке Rear axle less Limited Slip diff.
Смутило слово less  :-\


Оффлайн mkllАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #9 : 31 Август 2015, 22:31 »
Alex, спасибо!
А то уже голову сломал.
По расшифровке Rear axle less Limited Slip diff.
Смутило слово less  :-\


это значит, что нету LSD

omen*

  • Гость
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #10 : 31 Август 2015, 23:59 »
 а чем сливную пробку откручивать?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #11 : 01 Сентябрь 2015, 00:28 »
Ключом видимо... :D, кстати если у кого то возникнет желание проинспектировать и промыть нутрянку диффа от всякой бяки с откручиванием крышки, то можно не заморачиваться с обратной установкой её на герметик, есть прокладки FEL-PRO на 3 и 4 форды.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 00:44 от goffin »

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2015, 13:01 »
есть прокладки FEL-PRO на 3 и 4 форды.

А номерок этой прокладки можно?

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2015, 13:23 »
За 38 тыс км опилки на пробке в таком количестве это, ИМХО, нормально.

На большинстве старых заднеприводных внедорожников замена масла в заднем мосту рекомендовалась раз в 20 тыс, в переднем и раздатке раз в 40 тыс.
Правда, и масла рекомендовались попроще и подешевле чем синтетика 75W140.

при этом, у меня на предыдущей машине масло в переднем мосту через 40 тыс было светлое, а в заднем за 20 тыс заметно темнело (синтетика75w90).


Я бы так и менял, даже с дорогим маслом - раз в 20 тыс (максимум раз в 30).


PS Упс, не посмотрел на дату поста  ::)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 15:06 от KBig »

omen*

  • Гость
Re: По замене масла в заднем редукторе
« Ответ #14 : 01 Сентябрь 2015, 22:30 »
Ключом видимо...
ух ты!
очередной специалист по замене масла в заднем редукторе  :D
вот только очередной раз я ответа на свой вопрос не увидел  :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10246 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
6 Ответов
3355 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 14:39
от Romann
10 Ответов
9287 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 19:03
от филипп
5 Ответов
2101 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2017, 05:03
от Высотник
4 Ответов
1685 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2019, 09:51
от dimitri