Тест 1: Вакуумные испытания насосом Клапана EGRВАЖНО: Чтобы успешно использовать эту информацию и правильно диагностировать системы EGR клапан на автомобилях Форд (Lincoln или Mercury) не пропускайте тесты. Следите за каждым указанным испытанием теста.
Самое первое, что мы сделаем, это убедиться, что клапан EGR работает. Для этого теста вам будет необходим вакуумный насос.
Данная проверка выполняется при работающем двигателе, так что примите все меры предосторожности.
1. Отключите вакуумный шланг от клапана EGR.
2. Подсоедините вакуумный насос, используя вакуумный шланг, к штуцеру на клапане EGR (см. рисунок).
3. Попросите помощника выжать максимум из автомобиля.
4. После запуска двигателя и в режиме холостого хода, применяют вакуум с вакуумным насосом.
5. После подачи вакуума, двигатель должен немедленно начать дергаться на холостом и, возможно, глохнуть.
6. Теперь примените вакуум снова с помощью насоса и удерживайте в течение приблизительно 20 секунд.
• Стрелка насоса должна остаться на прежнем уровне количества давления, что вы накачали.
• Если стрелка манометра насоса не устойчива, начинает опускаться до 0 (нуля), убедитесь, что вакуумный шланг плотно соединяет вакуумный насос с клапаном EGR.
7.Когда вы уверены в своем результате, выключите двигатель.
Случай 1: Если холостой ход двигателя становился хуже, после применения вакуума с вакуумного насоса и положение стрелки манометра осталось устойчивым, то это показывает, что клапан EGR работает правильно и что EGR проходы во впускном коллекторе (а в самом Клапане EGR) не блокируется с углеродом. Следующим шагом является проверка правильной работы Датчика DPFE. Отключите вакуумный насоса от клапана EGR и перейти к тест 2.
Случай 2: Если холостой ход двигателя становился хуже, после применения вакуума с вакуумного насоса и положение стрелки манометра изменилось: Убедитесь, что вакуумный шланг, подключенный к насосу и клапану EGR не пропускает воздух и переделать испытание.
Если после проверки того, как вакуумный шланг уплотнен и стрелка манометра все еще падает (после подачи вакуума в клапан EGR на холостом ходу), то этот результат показывает, что внутренняя резиновая диафрагма клапана EGR порвана и происходит утечка давления, хотя клапан EGR работает правильно. Замените клапан рециркуляции отработавших газов и протестируйте автомобиль в движении.
Случай 3: Если холостой ход двигателя не изменился, после применения вакуума с насоса, это означает одно из двух:
1) Клапан EGR неисправен, потому что его резиновая диафрагма порвалась
2) Проходы выхлопных газов блокируются в самом клапане EGR
3) Входное отверстие на впускном коллекторе заблокировано отложениями.
Следующий шаг заключается в удалении клапана EGR и испытании его на стенде, перейдите на тест 3.