Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 110684 раз)

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
предлагают комплект хром литья 17го за не очень дорого..вот прислали фото с штампом нагрузки...подскажите на какую нагрузку диска смотреть, подходит на ФЭ4 или слабенькие? и что значит вариант VIA T и VIA P ?

и еще вылет +35 на R17 будет нормально?



Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
[quote author=Leha***
вашпе нет проблем 
я чёт, правда, не очень помню, но, вроде 265/55 у меня всю жисть. третьи тапки донашиваю.
и она не АТ вообще
по городу вообще почти не езжу, потомуша город Москва. в основном за городом: деревни, просёлки, перевалы Кавказа :)
[/quote]
Можно и на сликах машину насиловать.  Но есть назначение резины и там она себя оправдывает.  По Смоленским суглинкам до  проселка не доедешь. Гудрич АТ замыливается.  А по камням Кавказа просто везло, очень хорошо камешки режут резину.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
предлагают комплект хром литья 17го за не очень дорого..вот прислали фото с штампом нагрузки...подскажите на какую нагрузку диска смотреть, подходит на ФЭ4 или слабенькие? и что значит вариант VIA T и VIA P ?

и еще вылет +35 на R17 будет нормально?

ну что ни кто не подскажет?

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет.
Если бы я брал для себя, то не раздумывая взял бы, если бы резина была 265/65

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Привет.
Если бы я брал для себя, то не раздумывая взял бы, если бы резина была 265/65
привет.
Дак вот взял бы, но раздумываю на счет нагрузки VIA T - 955 кг и VIA P -765 кг ? что это значит (765 не подходит для ФЭ, а 955 очень даже подходит).


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
nachallnik, по нагрузке проходит.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да и если резина высокая, то я думаю, что проблем по нагрузке точно не будет.

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
по нагрузке проходит.
Да и если резина высокая, то я думаю, что проблем по нагрузке точно не будет.

благодарю!

Вот смотрел на drom avito и youla б/у 18е диски(хром) с нагрузкой от 820 кг и оказалось это проблематично. Основная масса дисков б/у это с нагрузкой 690 кг. Не просто их еще найти на R18.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот смотрел на drom avito и youla б/у 18е диски(хром) с нагрузкой от 820 кг и оказалось это проблематично. Основная масса дисков б/у это с нагрузкой 690 кг.
А таких дисков вообще мало, в основном легковые, у меня на 850 или даже больше, я спецом подбирал.
С уважением Бродяга.

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
А таких дисков вообще мало, в основном легковые,
Мне так и ответили несколько продавцов и вот я приуныл  :)  и решил найти 17е диски хромированные, а 20е выставил на продажу ( у них кстати нагрузка 1000кг), а если не продам, то сделаю из них 3й комплект
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 11:30 от nachallnik »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне так и ответили несколько продавцов и вот я приуныл  :)  и решил найти 17е диски хромированные, а 20е выставил на продажу ( у ник кстати нагрузка 1000кг), а если не продам, то сделаю из них 3й комплект
Но среди наших такие диски встречаются и КиК и ТечЛайн, я себе именно наши, да и Алекскандр тоже купили, единственное, что необходимо сделать,э то расточить центральное отверстие.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля

Можно и на сликах машину насиловать.  Но есть назначение резины и там она себя оправдывает.  По Смоленским суглинкам до  проселка не доедешь. Гудрич АТ замыливается.  А по камням Кавказа просто везло, очень хорошо камешки режут резину.

ну да. за 8 лет и не понял где и как нельзя ездить на Эксплорере, где замыливается, а где режется :) я по перевалам Кавказа достаточно попрыгал, что б не говорить о везении. мишлены может и продырявил бы.
если АТ замыливается, то разницы с моими не будет. или надо на мудях ездить?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
если АТ замыливается, то разницы с моими не будет. или надо на мудях ездить?
мудями надо трясти  ^-^ чо ты как маленький?  8)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
мудями надо трясти  ^-^ чо ты как маленький?  8)
ага, когда порезал резину и побежал за эвакуатором  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
ага, когда порезал резину и побежал за эвакуатором  ;)
Где взаимосвязь между порезом резины и типом протектора? При чем тут резанная резина и эвакуатор, иметь запаску религия не позволяет?  :-\
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61573 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21187 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11377 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
13049 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2375 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский