вы опять теоретизируете, и провоцируете меня вкратце пересказать ту тему про лифт
В стандарте у Экспа более жесткая подвеска, после лифта проставками она станет еще жестче, потому что проставка подожмет пружину.
комфорт и управляемость - это ИМХО разные вещи. Если о комфорте подвески может судить любой из пассажиров, то об управляемости только водитель.
Да кто ж спорит, хотя да, я исхожу из того, что авто с независимой подвеской комфортнее авто на мостах.
Именно комфортнее, а не управляемее, т.к. когда на авто с независимой подвеской одно колесо попадает в яму, отрабатывает это только та сторона, с которой оно в яму и попало, на подвеске зависимой на такое реагирует весь мост, а значит и водитель, и пассажиры это прочувствуют лучше.
На WJ 2" - это предел для амортизаторов, а по уму их нужно менять на удлиненные. 3" - это предел для тяг. Лифт WJ 2" (говорим об абсолютном значении, а не о размере проставок) с установкой удлиненных пружин и амортизаторов обошелся мне примерно в 30р (работа + лифт-комплект). Лифт Экспа на 3" проставками обошелся в 10р. Сколько это будет стоить новыми пружинами и амортизаторами не знаю. Сейчас у меня лежит на Эксп лифткомплект Ранчо с регулировкой жесткости и еще к нему изготавливаются новые шпильки и проставки, думаю в итоге цена вопроса будет в районе 35р. Так что в принципе ценник при грамотном подходе сопоставим.
Здесь соглашусь, правильный лифт это увеличенные пружины и аморты с достаточным ходом.
После двух дюймов уже надо переходить на лонгармы, т.к. ходов стандартных рычагов уже не хватает, и походу тянется куча всего остального добра, вплоть до мостов и карданов. Так что этот вопрос обсуждать смысла нет.
не забывайте о бодилифте, который в принципе невозможен у WJ.
Ну так да, рама интегрированная в кузов. Не отпилишь)))
П.С.
yuer, не хочу, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о моей точки зрения. Я не пытаюсь Вас убедить, что эксп хуже гранда, я сделал предположение, что эксп комфортней гранда на твердом покрытии из-за независимой подвески, что он так же лучше управляется на твердом покрытии, для меня
в теории ) это логично, так же я предположил, что добавить лифт к нему будет проблематично, но Вы меня переубедили, и это хорошо, т.к. есть возможность для увеличения проходимости авто. Я думаю, что в условиях трассы или города Эксп будет и комфортней, и возможно управляемей, в отличии от гранда, который на скоростях после 120-140 подобен пушечному ядру (образно).
По поводу же проходимости авто как таковой - да надо наверное просто посмотреть вживую, как он едет в какашках.
Вот как то так.