Доброго времени суток !
Наконец-то добрался до этого косяка. У тех, кто поменял штатную магнитолу, но не поменял сабвуфер, он скорее всего есть.
Хлопок это раздается из-за того, что у магнитол сигнал включения саба = 12V. У штатной = 5V. Решение простое - понизить напряжение. Ведь все умеют паять и сделать плату, понижающую напряжение, да еще и со стабилизатором совсем не проблема, ага ?
Я пошел другим путем - взял старую автомобильную зарядку от Sony Ericsson. Там как раз все, что нужно. Вход 12V, выход 5V.
У меня магнитола JVC. Сигнал на включение усилителя сабвуфера от штатной магнитолы идет по красно-черному проводу. Он под номером 168 на схеме. Внимание - этот провод должен быть на штекере с проводами следующих цветов : голубой-красный, коричневый-оранжевый. Вообщем, штекер для саба.
Из моей магнитолы для включения саба выходит синий провод.
На плате, которую я извлек из зарядки есть провода VI+ (вход +),VI- (вход -),VO+(выход +), VO- (выход -).
VO- (Выход -) можно сразу отрезать, нам он не нужен.
К VI+ (вход +) подключаем синий провод от магнитолы. К VO+ (выход +) подключаем красно-черный. VI- (вход -) подключаем к любой массе. VI- (вход -) подключать обязательно, без него работать не будет.
Вот так это выглядит. Я специально вывел эту плату в доступное место. Временно. Хочу понаблюдать за рабочей температурой. 100км - вроде все в норме. Надо будет еще предохранитель в цепь поставить.
В целом - все работает отлично. Только непривычно отсутствие хлопка. Ввиду того, что платы эти не являются эталоном надежности, убирать ее далеко не буду. В пластиковую коробочку и куда нибудь под руль, чтобы не усложнять процесс вероятной замены.
При правильном подключении, это устройство можно оставлять в машине не опасаясь пожара - при выключенной магнитоле или выключенном зажигании питание на него не подается.
P.S. Ну и еще подсветка с выключателем видна. Кусок красной светодиодной ленты. Питание взял от какого-то провода под пластиковой панелью, где прикуриватель и подстаканники. На нем всегда 12V. Даже при выключенном зажигании, отсутствии ключа в замке и открытой двери.