Автор Тема: Решено : хлопок при включении не штатной магнитолы.  (Прочитано 18943 раз)

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Доброго времени суток !

Наконец-то добрался до этого косяка. У тех, кто поменял штатную магнитолу, но не поменял сабвуфер, он скорее всего есть.
Хлопок это раздается из-за того, что у магнитол сигнал включения саба = 12V. У штатной = 5V. Решение простое - понизить напряжение. Ведь все умеют паять и сделать плату, понижающую напряжение, да еще и со стабилизатором совсем не проблема, ага ? :D
Я пошел другим путем - взял старую автомобильную зарядку от Sony Ericsson. Там как раз все, что нужно. Вход 12V, выход 5V.

У меня магнитола JVC. Сигнал на включение усилителя сабвуфера от штатной магнитолы идет по красно-черному проводу. Он под номером 168 на схеме. Внимание - этот провод должен быть на штекере с проводами следующих цветов : голубой-красный, коричневый-оранжевый. Вообщем, штекер для саба.

Из моей магнитолы для включения саба выходит синий провод.

На плате, которую я извлек из зарядки есть провода VI+ (вход +),VI- (вход -),VO+(выход +), VO- (выход -).
VO- (Выход -)   можно сразу отрезать, нам он не нужен.
К VI+ (вход +) подключаем синий провод от магнитолы. К VO+ (выход +) подключаем красно-черный. VI- (вход -) подключаем к любой массе. VI- (вход -) подключать обязательно,  без него работать не будет.



Вот так это выглядит. Я специально вывел эту плату в доступное место. Временно. Хочу понаблюдать за рабочей температурой. 100км - вроде все в норме. Надо будет еще предохранитель в цепь поставить.
В целом - все работает отлично. Только непривычно отсутствие хлопка. Ввиду того, что платы эти не являются эталоном надежности, убирать ее далеко не буду. В пластиковую коробочку и куда нибудь под руль, чтобы не усложнять процесс вероятной замены.
При правильном подключении, это устройство можно оставлять в машине не опасаясь пожара - при выключенной магнитоле или выключенном зажигании питание на него не подается.

P.S. Ну и еще подсветка с выключателем видна. Кусок красной светодиодной ленты. Питание взял от какого-то провода под пластиковой панелью, где прикуриватель и подстаканники. На нем всегда 12V. Даже при выключенном зажигании, отсутствии ключа в замке и открытой двери. :)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
vladvo, Тоже решение - но заморочек много  8) У себя  в разрыв впаял резистор и всё ;)

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Я с резистором не экспериментировал, т.к. начитался форумов и какие-то неоднозначные результаты были - у кого-то работало, у кого-то нет.
По резистору несколько вопросов :
1. Насколько сильно греется ?
2. Есть ли разница при заведенном и не заведенном двигателе ?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
vladvo, 1.Не греется.2.Нет разницы . Взял вот здесь

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Ну, раз работает - хорошо. Но, в целом, технически не совсем верно.  :D

Оффлайн Doctor Death

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте! Могли бы подсказать как, в принципе, подключить штатный саб на Э3 к нештатной магнитоле. Какие провода куда и типа того ...

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Марку и модель магнитолы в студию. А лучше - инструкцию по установке.

Оффлайн Doctor Death

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте! Называется Alpine UTE 72BT.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
1. Найти разъем саба. На нем должны быть провода (Коричневый-оранжевый, голубой-красный, красный-черный).
2. Коричневый-оранжевый (плюс) и голубой-красный (минус) - для звука на саб. К ним приделать тюльпаны и подключить к разъему N 20 из схемы подключения магнитолы. (два нижних гнезда под тюльпаны). Вроде получается, что если смотреть на магнитолу сзади, то правый - плюс, левый - минус.
3. Провод N 2  (синий-белый) из схемы подключить к красный-черный. Это для включения усилителя сабвуфера. Вот тут и надо понизить ток с 12v до 5v.
4. На магнитоле выбрать, как будет работать саб - как задний динамик (мне так больше понравилось) или как саб.
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 11:48 от vladvo »

Оффлайн Doctor Death

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Огромное спасибо!

Оффлайн Силалександр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В бодром теле,бодрый дух!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Чертаново
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мне в сервисе при замене штатной магнитолы подключили саб.,тоже были щелчки.
Но не в этом дело.
Постояла машина сутки и утром аккумулятор был мертвый.
Поехал обратно к ним и выяснилось,что саб. жрёт постоянно. Сказали,что ничего не сделать и просто отключили мне саб. и всё.
Что скажете? Можно ли было всё таки,что то сделать?
Магнитола  Philips CED1900.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Поехал обратно к ним и выяснилось,что саб. жрёт постоянно. Сказали,что ничего не сделать и просто отключили мне саб. и всё.
Что скажете? Можно ли было всё таки,что то сделать?
Магнитола  Philips CED1900.
Надо смотреть, куда и как они саб подключили. Сигнал на включение саба подается от магнитолы. Т.е. магнитола включена - идет постоянный сигнал включения на саб - усилитель работает. Ну и наоборот. Непонятно только наличие щелчков. Если он всегда включен и жрет аккумулятор - щелкать не должен. И там не щелчок, а скорее хлопок.
Они провода резали или через переходник ?
Каким образом они отключили саб ?

Для проверки слов сервисменов тестером проверить синий/белый от магнитолы. Если на нем при выключенной
магнитоле есть +12, они, возможно, правы.

Если вытащите магнитолу, у вас синий/белый от магнитолы должен быть подключен к красный/черный на автомобильной проводке. Надо только правильный Красный/Черный найти. Их там два. Один на саб, второй на подсветку. На том, который на подсветку, скорее всего должно быть напряжение (при включенной подсветке естественно).
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 15:05 от vladvo »

Оффлайн Силалександр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В бодром теле,бодрый дух!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Чертаново
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Спасибо.
На выходных надо полазить, посмотреть.
Вспомнил.... Я даже просил их сделать хотя бы отдельную кнопку для выключения питания на саб. ,но так не получится,сказали они. Так магнитола устроена. Провода они резали.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 15:31 от Силалександр »

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Вспомнил.... Я даже просил их сделать хотя бы отдельную кнопку для выключения питания на саб. ,но так не получится,сказали они. Так магнитола устроена.
Как-то странно магнитола устроена. Ладно бы какой-то подвальный китай был, на коленке собранный. Мне кажется, что-то они с проводами намутили. В конце концов включение саба можно было и на провод питания магнитолы повесить, на котором +12 при включении зажигания появляется.
Если помощь нужна будет - звоните. Могу подъехать - может подскажу чего, вроде рядом живем. Времени свободного полно и тестер есть. :)
И все-таки, саб они как отключили ?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 16:36 от vladvo »

Оффлайн Силалександр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В бодром теле,бодрый дух!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Чертаново
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Vladvo,огромное спасибо за предложенную помощь.
Как будет время, лучше в выходные, обращусь к тебе по этому вопросу.)))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
14828 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2009, 19:18
от Avro
4 Ответов
5118 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2012, 08:22
от Лёха62
14 Ответов
3935 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2012, 07:56
от Бродяга
27 Ответов
3260 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2019, 22:19
от Ренатс
0 Ответов
478 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2021, 07:59
от AndreyNsk