Автор Тема: Проблема с КХХ  (Прочитано 4329 раз)

Оффлайн MadWarriorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Проблема с КХХ
« : 03 Июль 2013, 08:27 »
Доброе утро!
Проблема такая, возил после покупки машинку в сервис, Форд Сан, который на золоторожском, продиагностировали, итого: КХХ не отвечает, заказали, на мою машинку U2 2000 г.в. он стоит 5500 р., итого, приходит, ставят, приезжаю, он отличается от того что стоял, прикладываю картинку, не моё фото, но выглядит оно так, на фото справа есть чёрный колпачёк, не знаю что это, но у меня на старом КХХ его не было вообще, на новом он стоит посередине, ввиду этого не закручивается оригинальная пластмассовая крышка, ну да ладно, для меня главное техническое состояние авто. Спрашиваю, заводили, смотрели? отвечают да, обороты 1500!!!!
Как? старый клапан на драйве держал обороты 1100, на нейтралке и паркинге 1500, когда заводил машинку 1500 не выше, также при тапке в пол, свыше 2600-2800 не раскручивал, что я наблюдаю с новым КХХ:
при заведении авто обороты прыгают до 2000, проблема с 1500 на паркинге и нейтралке осталась, на драйве же уже стабильно 1500, только когда стою на месте 1100, когда давлю тапку при разгоне, крутит аж до 3600-3800 это же жесть!!!!
Помогите!!!! Что делать? новый КХХ не диагностировали, но поеду сегодня/завтра. Грешу на то что всё таки прислали не тот КХХ или же не в нём проблема вообще...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с КХХ
« Ответ #1 : 06 Июль 2013, 06:08 »
MadWarrior,  А при скидывании фишки с КХХ на заведенной что происходит?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн MadWarriorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проблема с КХХ
« Ответ #2 : 22 Июль 2013, 08:09 »
Если я правильно понял, сам джек не скидывал, скидывал тросик.

То же самое, обороты 1500...

Вообщем проблему жуём дальше, На днях снимали крышку коллектора, вывод под замену прокладки... Скорее всего из-за них пропускает воздух, также не было 2 болтов, буду искать их на рынках, думаю это вообще не проблема, а вот комплект прокладок обойдётся мне в 250 баков... Заказывать надо из-за бугра.

Также отключили 1 лямбду, разгон стал странным, 2000-2500 иногда 3000-3200 и переключение, раньше было до 4-4,5 крутил, но расход ещё больше повысился, в среду еду считывать ошибки, как выяснилось клапан ХХ новый рабочий, отвечает, но не в нём дело. Смотрели компрессию в движке, более менее.

Если есть у кого ещё какие мысли подскажите!

Оффлайн MadWarriorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проблема с КХХ
« Ответ #3 : 08 Август 2013, 08:50 »
Ап, прошу подсказать, м.б. у кого какие мысли на эту тему возникли.
Ошибки считали, только лямбда, которую мы сами принудительно отключили, итого - ждём комплект прокладок.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Проблема с КХХ
« Ответ #4 : 09 Август 2013, 14:20 »
Рома говорил о том, что если скинуть фишку, то машина заглохнуть должна. А если датчик работает исправно но обороты плавают, то мой маленький опыт подсказывает что мозга может делать маф. :-\
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн MadWarriorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проблема с КХХ
« Ответ #5 : 09 Август 2013, 14:42 »
Рома говорил о том, что если скинуть фишку, то машина заглохнуть должна. А если датчик работает исправно но обороты плавают, то мой маленький опыт подсказывает что мозга может делать маф. :-\
Думаю не в ту сторону нужно копать, но всё равно учту, проверю. Я правильно понимаю? Речь идёт о фишке? Тупо скинуть при прогретой заведённой машине?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с КХХ
« Ответ #6 : 09 Август 2013, 23:59 »
Тупо скинуть при прогретой заведённой машине?
Да. Только смотри, может выскочить ошибка и загореться чек.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн MadWarriorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Проблема с КХХ
« Ответ #7 : 12 Август 2013, 08:47 »
Да. Только смотри, может выскочить ошибка и загореться чек.
Чек уже горит, так как отключена 1 передняя лямбда, это нормально. Ещё не добрался, постараюсь на этой неделе обязательно сделать.

Теги: КХХ 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
1535 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2018, 03:07
от HIRURG
0 Ответов
2733 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2019, 14:54
от gevor
6 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2020, 00:04
от Bacs
0 Ответов
768 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2021, 05:40
от Maikl2779
7 Ответов
1397 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2021, 04:37
от Шуруп