Автор Тема: Неспешно подкипает авто, т.е. стремится к перегреву...  (Прочитано 27279 раз)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мда, я с воей системой охлаждения тоже немного намучался: корпус термостата рассыпался в труху - заменил его. Помпа потекла - заменил, сгнил патрубок от помпы к теплообменнику - заменил на шланг за 100р. против 3т. :D . Ща заменил муфту, так и скоро уже радиатор крякнется, уже видна тебольшая течь в верхней части....
Ну ведь и машинки не новые у нас ::) Я тоже помпу недавно заменил - подшипник умер, термостат тоже сдох - заменил на аналогичный по размерам, от "Мерина" - жду родной. Одно радует, что при пробеге за 200 т.км машинки наши еще довольно бодрые ;D - не в пример разным там пузотерам европейским,"факен-вагенам" и японам  :D :D :D , про Тазы и не говорю - труха уже до 100 т.км *pozor* :o :D :D :D

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
В дополнение к своему прошлому посту: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14648.msg444338.html#msg444338
Утром, до пуска двигла, на холодную (+18 оС) вентилятор проворачивается с ощутимым сопротивлением и первые пару-тройку минут после запуска двигателя и начала движения он гудит (уровень шума пропорционален числу оборотов двигателя) - потом звук вентилятора пропадает. При обычном ритме движения авто не перегревается.
- Является ли это признаком неисправности вискомуфты?  :-\
« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 07:00 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Фокусник, Вот и у меня тоже самое, но не всегда. Поэтому буду муфту тестить скоро. Кажется мне, что это первые признаки подагры у неё :D Хотя надо от спецов ждать ответа, может кто из сервисменов подскажет ::)

Оффлайн Heavy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2008.4.0 Limited
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день , у меня немного другая проблема - при прогреве холодного автомобиля температура 1 раз  подскакивает до 120 градусов , дальше при езде по пробкам , при любых оборотах держится в районе 92-110 град , это умирает вискомуфта ?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Утром, до пуска двигла, на холодную (+18 оС) вентилятор проворачивается с ощутимым сопротивлением и первые пару-тройку минут после запуска двигателя и начала движения он гудит (уровень шума пропорционален числу оборотов двигателя) - потом звук вентилятора пропадает. При обычном ритме движения авто не перегревается.
- Является ли это признаком неисправности вискомуфты? 

Нет, это нормальная работа вискомуфты.

...и добавил:
Добрый день , у меня немного другая проблема - при прогреве холодного автомобиля температура 1 раз  подскакивает до 120 градусов , дальше при езде по пробкам , при любых оборотах держится в районе 92-110 град , это умирает вискомуфта ?

Больше похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Проследите за уровнем жидкости в расширительном бачке на холодную, в момент прогрева и на горячую. Возможно это даст направление для дальнейшего поиска.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 08:24 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Добрый день , у меня немного другая проблема - при прогреве холодного автомобиля температура 1 раз  подскакивает до 120 градусов , дальше при езде по пробкам , при любых оборотах держится в районе 92-110 град , это умирает вискомуфта ?

Было такое на  другом авто. Проблема оказалась в умирающем термостате. Клинило именно после холодного запуска. Иногда помогало постукивание по корпусу термостата гаечным ключем. Видно сразу по нагреву верхнего бачка радиатора.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Heavy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2008.4.0 Limited
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем спасибо за советы , проблема обнаружена - подклинивает термостат .

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем спасибо за советы , проблема обнаружена - подклинивает термостат .

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10036.30.html здесь описал ремонт корпуса, три недели езжу, полет нормальный.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
2909 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2011, 14:30
от Alm@zoff
0 Ответов
1363 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2013, 23:25
от Sarmat
2 Ответов
3129 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2013, 12:22
от apehter
55 Ответов
11781 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2014, 21:37
от Ermakoff
2 Ответов
1685 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2014, 15:58
от NoMoreTears