Не могу понять, это 72 и 76 или 172 и 176?
Снимал быстрыми кодами:
Предыстория: вчера у нас опять шел дождь типа этого, только сильнее:
Поехал я вчера на работу, на пути лужа №3, только водички в ней побольше в этот раз. Встречный внедорожник пустил волну и меня захлестнуло - сначала коробка обиделась, заморгала лампой овердрайва, потом загорелся чек и мотор заглох. Я посреди лужи... В общем попробовал завестись. Завелся. Потихоничку выбрался из лужи, остановился. Прислушиваюсь к движку, вроде ничего. Начинаю ехать > если ехать медленно, в районе холостых, то вроде ничего, если обороты около 2000 и более - чек, троение, вплоть до заглушения движка. Пердячим ходом добрался до работы, ну думаю мотор прогрет, если гдето водичка - к утру высохнет.
Утром вышел с работы, завелся с 3ей попытки, понял что нифига не высохло (впрочем, на улице сыро и пасмурно). Кое как доехал до дома. По пути обдумываю варианты что могло случиться:
1. так как езжу на газу, а редуктор стоит под воздуханом его наверняка залило, могло чтонить с ним случиться. Но на бензине тоже плохо едет, так что причина скорее общая.
2. вода попала в воздухан
3. вода в колпачках свечей
Приехав домой разобрал корпус воздушного фильтра - фильтр мокрый. Капельки на сетке МАФа. Чтож, уже вроде неплохо, есть что дефектовать. Пришел домой, сунул фильтр в духовку на просушку, попутно заказал по инету новый, денька через 3-4 привезут. Днем пошел купил очиститель карбюратора ABRO, продул им МАФ и дроссельную заслонку помыл до кучи. Причем МАФ чтото не очень хорошо отмывался, во всяком случае темный пылевой налет на защитной сетке МАФа без тряпки одним очистителем не отмывался. Сам датчик МАФа тряпкой не трогал ессно.
Поставил высушенный фильтр на место, завожу - завелась, но как то неубидительно, подколбашивает мотор. Прогрел чисто на бензе до 60ти градусов, прогретый работает ровнее, но при увеличении оборотов троит, обороты падают, есть провал при надавливании на педаль. Это на холостых. Перехожу на газ. Работает ровнее, провал меньше. Пробую поехать на газу. Потихоничку 1000-1500-2000 оборотов. Вроде ничо. Решаюсь раскрутить мотор посильнее, даю 3000 и тут оппа - ЧЕК, но не заглох. Останавливаюсь, глушу, ставлю перемычку и включаю зажигание для считывания кодов. С перемычкой не заводил, да и наверное нельзя так
Завтра попробую в колпачки свечей заглянуть, седня до этого не дошло - опять дождь пошел