Автор Тема: между 2 и 3 пробуксовочка + быстро переключает 4  (Прочитано 7170 раз)

Оффлайн rus03Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Сразу напишу: масло нормальное, уровень в норме, пинков нет
На 4 передаче она изначально не задерживалась покупал такую (хотя совсем не напрягает), а вот пробуксовочка напрягает. Поможет ли регулировка лент (ещё не делал)? Или что там навернулось?  8)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 07:41 от rus03 »

Оффлайн fattaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Лентам тормозным каюк.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Отрегулируйте ленты по спецификации. С четвертой передачей не совсем понятно, диагностику надо делать.

Оффлайн rus03Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
4 передача работет примерно так: максимум 3 секунды при равномерном ускорении и сразу 5 где-то 1100 оборотов. При педалировании в пол (с 5 на 4) включается 4 без проблем , но тоже на 2-3 секунды .  На od off едет  на 4 без проблем
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 07:38 от rus03 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы с чем, точнее, с каким автомобилем сравниваете ощущения? У Вас какой стиль вождения? Возможно, что с 4 передачей все в порядке. Будет время, найду графики переключений.

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А как эти пробуксовочки зафиксировать?
На что они похожи?

 :)

Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
Аналогичная фигня с пробуксовкой между 2 и 3 и короткая 4, потом как ТС написал едет на 5 при 1100 об в мин. Причем букс только при динамичном равномерном разгоне, при тошнении на малых оборотах - как вариатор.
Тоже грешу на тормозные ленты, но сам регулировать не решился, тем более кто-то говорит что они не регулируются, кто-то говорит что только один раз на заводе. На форд траксе есть статья про регулировку тормозных лент на ФЭ3.

Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
А как эти пробуксовочки зафиксировать?
На что они похожи?

 :)

Похожи типа на хрр..м и дальше норм разгон (но не треск, а именно как вибрация).

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тоже грешу на тормозные ленты, но сам регулировать не решился, тем более кто-то говорит что они не регулируются, кто-то говорит что только один раз на заводе. На форд траксе есть статья про регулировку тормозных лент на ФЭ3.
Здесь то же есть ;) в разделе Э4 поищите. Это не панацея от всех бед, но...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если 4 действительно короткая и это не субъективные ощущения, то, в любом случяе, надо делать диагностику. Причин может быть несколько и не все они связаны с механической неисправностью коробки.

Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
Asv, читал сегодня полностью вашу тему про регулировку, но окончательного ответа на вопрос делать или нет так и не нашел в связи с последним комментом модератора о прекращении обсуждения)
Хотелось бы все таки точно знать, чем лезть туда где сам не разбираюсь, кто-нибудь все таки ленты регулировал ? Или все это только теория и никто на практике не пользовался? Если регулировали то какие были симптомы и каков результат ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тема сейчас открыта для обсуждения, ее прикрывали временно, чтобы дать народу остыть.
Видимо не очень внимательно читали тему, так как там высказывались люди, которые сами делали эту операцию и их отзывы. Если в технике ничего не понимаете или нет уверенности в своих силах, то самому в АКПП лезть не следует. Доверьтесь специалистам.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, и окончательного ответа Вы не найдете. Это как вопрос о  использовании моторного масла - каждый решает для себя сам.  ;)

Оффлайн rus03Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Где-то с 5 по 10 число доберусь до этих лент - отпишусь  что будет. Жду зарплату, а без денег в гараж не попрусь...  :-X. При смене масла видел я эти болты , правда они все покрыты грязью и не знаю как пойдут  ::).
А на счёт "специалистов" не видал ещё таких, которые всё умеют. Видал только которые ломают, а я после них косяки заделываю например http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25147 . Пока куда не лазил - всё получалось. Вроде руки из правильного места растут . ^-^
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 18:47 от rus03 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Где-то с 5 по 10 число доберусь до этих лент - отпишусь  что будет. Жду зарплату, а без денег в гараж не попрусь...  :-X. При смене масла видел я эти болты , правда они все покрыты грязью и не знаю как пойдут  ::).
А на счёт "специалистов" не видал ещё таких, которые всё умеют. Видал только которые ломают, а я после них косяки заделываю например http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25147 . Пока куда не лазил - всё получалось. Вроде руки из правильного места растут . ^-^

Только регулируйте строго по спецификации.
Сразу хочу предупредить: чуда может не произойти. Если пробуксовка останется или станет меньше, не пытайтесь еще подкрутить винты, в надежде, что она совсем исчезнет. В этом случае у Вас неисправность, связаная с утечкой давления.  Самые распространенные два варианта: износ посадочного отверстия штока сервопривода - снимать и ремонтировать АКПП; нарушение герметичности манжеты поршня сервопривода или самого поршня - здесь есть варианты ремонта без демонтажа АКПП.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
11689 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2013, 00:58
от Бурый
2 Ответов
3412 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2013, 21:57
от Chicha66
2 Ответов
2439 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2014, 23:53
от АГРО47
9 Ответов
2926 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2020, 19:56
от RoadHawk
9 Ответов
2831 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2020, 22:36
от Sniper