Паджеро спорт кстати,что новый,что старый очень хорошо себя вне дорог чувствуют,правда в них намного тесней чем в Эксплорере.
мне даже показалось что у него клиренс как то побольше нашего см на 5( а могет конечно ощущения) потому что на нем пороги маленькие.
хотя щас почтал характеристики то блин там 215 клиренс у нас типо 208( скорее всего показалось из-за того что я был глубоко зарыт)
вот что нарыл вна просторах тырнета
Проведенные нами измерения параметров геометрической проходимости в основном подтвердили габаритные размеры, заявленные компанией-изготовителем, но результаты замеров дорожного просвета нас неприятно удивили. Вместо заявленных 208 мм от земли до солидной буксирной проушины, расположенной по центру автомобиля, оказалось всего 195 мм, а под поперечными рычагами задней подвески и того меньше – 165 мм! Но это еще куда ни шло: я был поражен, увидев «свисающий» ниже уровня днища радиатор с пластиковыми бачками. И это при том, что его защита состоит из пластмассового дефлектора! В таком варианте повредить эту жизненно важную деталь можно, просто неудачно припарковавшись у высокого бордюра, что же тогда говорить о бездорожье…
http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Issledovaniya_prodoljayutsya