Автор Тема: ФОТО и ВИДЕО Эксплореров вне дорог  (Прочитано 635506 раз)

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #930 : 12 Декабрь 2012, 02:46 »
ну прям как я в прошлую пятницу(чуть блин номер не потерял пока пытался назад вырваться), а вот в субботу с дури   влетел так что и фары закрылись( сначала подумал что  фары перегорели) надо ж было в сумерках по песчанному карьеру погонять.... в итоге даже 2 лопаты мне не помогли( песок то не промерз поэтому еще и на брюхо посадил и в песок зарылся) тут думаю ни цепи ни домкраты не помогут...  хотя помог такойже  как я экстримал парень на новом паджеро спорт , за мной по следам доехал, и с 3 рывка я из ямы выгреб) потом я подошел к снегу который был запресован под движком там  была сплошная ледышка , я даже не смог его совковой лопатой разбить, спресовался примерно в 6см  ширину.)  поэтому главное   первое голова , второе лопата , и третье рывковый трос.  к сожалению не фоткал   был занят землекопством.
Паджеро спорт кстати,что новый,что старый очень хорошо себя вне дорог чувствуют,правда в них намного тесней чем в Эксплорере.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #931 : 12 Декабрь 2012, 06:09 »
,
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2018, 07:20 от 12345 »

Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #932 : 12 Декабрь 2012, 08:56 »
жесть... жаль бампер
Со щитом или на щите!




Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #933 : 12 Декабрь 2012, 09:09 »
Letchikov,  Один разок также ОМОН выдергивали мы на газ69 они на патроле  , так бампер за намй поехал а патрол в яме остался  :D
:D :D :D :D, так надо было Омоновцев то высадить :D,   вообще странно , там крюки вроде на раму установлены

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #934 : 12 Декабрь 2012, 09:11 »
Паджеро спорт кстати,что новый,что старый очень хорошо себя вне дорог чувствуют,правда в них намного тесней чем в Эксплорере.

 мне даже показалось что у него клиренс как то побольше нашего  см на 5( а могет конечно ощущения) потому что на нем пороги маленькие.
 хотя щас почтал характеристики то   блин там 215 клиренс у нас типо 208( скорее всего показалось из-за того что я был глубоко зарыт)

вот что нарыл вна просторах тырнета
Проведенные нами измерения параметров геометрической проходимости в основном подтвердили габаритные размеры, заявленные компанией-изготовителем, но результаты замеров дорожного просвета нас неприятно удивили. Вместо заявленных 208 мм от земли до солидной буксирной проушины, расположенной по центру автомобиля, оказалось всего 195 мм, а под поперечными рычагами задней подвески и того меньше – 165 мм! Но это еще куда ни шло: я был поражен, увидев «свисающий» ниже уровня днища радиатор с пластиковыми бачками. И это при том, что его защита состоит из пластмассового дефлектора! В таком варианте повредить эту жизненно важную деталь можно, просто неудачно припарковавшись у высокого бордюра, что же тогда говорить о бездорожье…
http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Issledovaniya_prodoljayutsya
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 09:55 от Letchikov »

Македонский

  • Гость
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #935 : 12 Декабрь 2012, 13:45 »
мне даже показалось что у него клиренс как то побольше нашего  см на 5( а могет конечно ощущения) потому что на нем пороги маленькие.
 хотя щас почтал характеристики то   блин там 215 клиренс у нас типо 208( скорее всего показалось из-за того что я был глубоко зарыт)

вот что нарыл вна просторах тырнета
Проведенные нами измерения параметров геометрической проходимости в основном подтвердили габаритные размеры, заявленные компанией-изготовителем, но результаты замеров дорожного просвета нас неприятно удивили. Вместо заявленных 208 мм от земли до солидной буксирной проушины, расположенной по центру автомобиля, оказалось всего 195 мм, а под поперечными рычагами задней подвески и того меньше – 165 мм! Но это еще куда ни шло: я был поражен, увидев «свисающий» ниже уровня днища радиатор с пластиковыми бачками. И это при том, что его защита состоит из пластмассового дефлектора! В таком варианте повредить эту жизненно важную деталь можно, просто неудачно припарковавшись у высокого бордюра, что же тогда говорить о бездорожье…
http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Issledovaniya_prodoljayutsya

Да у Э4 радиатор берёт на себя все нижние удары... У друга Спорт Паджерик ,пару недель по пополям заснеженным гнали на нём и тут бабах удар сильнейший... Вытолкали и ужаснулись..Наехали на поливной кран,точал из земли около40см. Паджерик погнул кенгурин и защиту балки и двигателя...посмотрел на свой Эксп,если бы я так въехал свернул бы мост со всеми рулевыми тягами... *pozor*

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #936 : 12 Декабрь 2012, 14:53 »
Да у Э4 радиатор берёт на себя все нижние удары...
Вот поэтому, установка защиты обязательна, я на свой сразу поставил, как купил. Вот еще до проставок руки не дойдут ни как.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #937 : 12 Декабрь 2012, 15:18 »
,
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2018, 07:21 от 12345 »

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #938 : 12 Декабрь 2012, 15:21 »
serlang, ну у вас защиту надо этим летом нивку на порог посадил по песочку вдоль Оби катались и камушек не заметил  :D

 *pozor* набор словосочетаний без запятых, нихера не понял


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #939 : 12 Декабрь 2012, 15:26 »
,
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2018, 07:21 от 12345 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #940 : 12 Декабрь 2012, 15:28 »
блин там 215 клиренс у нас типо 208
по клиренсу разница в цифрах вроде небольшая, хотя жизнь показывает, что 5мм разницы очень заметны, но еще очень важна посадка кузова и свесы, так вот по этим позициям Эксп сильно уступает. 
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #941 : 12 Декабрь 2012, 15:31 »
Ребята, как одеть цепи, если уже сел на пузо в грязи? стать говноводолазом?
Это вторая и главная причина моего отказа от использования цепей в пользу манжет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #942 : 12 Декабрь 2012, 16:05 »
Это вторая и главная причина моего отказа от использования цепей в пользу манжет.
цепи и браслеты не для этого они хороши в своем применении и не как одно другим заменить нельзя. браслеты думаю можно на перед поставить а на зад (он толкает автомобиль) надо цепи вешать.
когда уже сел крепко понятно дело что поможет только трактор. все эти примочкит для другого
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 16:19 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #943 : 12 Декабрь 2012, 16:19 »
  набор словосочетаний без запятых, нихера не понял
По моему даже лишние влипил ;), не  :-[

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФОТО Эксплореров вне дорог
« Ответ #944 : 12 Декабрь 2012, 16:23 »
По моему даже лишние влипил ;), не  :-[
Ну одну то правильно влепил, после обращения, а остальных нет)


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3165 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2011, 22:21
от lidim
486 Ответов
97148 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2018, 00:50
от Scorpovod_34
7 Ответов
7283 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2015, 20:35
от GB
3 Ответов
4369 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2019, 20:05
от AL98RUS
2 Ответов
4735 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2019, 07:52
от Rungsiman